М-да, что-то я подзабросил свой блог!!! Хе-хе, засранец! НУ да ладно! Здорова блог, милый и родной, здорова! Вот и я!!!
Собственно у меня есть масса тем для постов, но, видимо, весна всё же делает своё дело. Совсем не хочется делать лишние телодвижения. В данный момент в основном занимаюсь продажей статей на textsale.ru, иногда поправляю цены на своих аукционах, где товара практически нет. Лень, ей Богу лень! Вот когда я уеду к морю на ПМЖ, вот тогда я выстрелю и как ранее планировалось буду продавать цифровую технику. Я не из тех, кто занимается пустым делом и пытается при этом доказать себе, что чем больше ты пашешь, тем выше результат. Не-а, бред!!!
Аукционы дают нехилую возможность подняться, дают свободу от офисного рабства и прочего, но пока я пользуюсь лишь поверхностно этой возможностью. Чуть позже, совсем скоро, после того как я перееду к морю я перейду на мобилы, фотики, ноуты и прочие радости, но это позже, пока же я просто ленюсь :) и получаю от этого удовольствие!!!
Так вот к чему в названии поста стоит фраза
Toyota Camri - моя машина!!!
а к тому, что сей пост будет о этой замечательной карете 21 века.
В самом начале этого блога я уже как-то обронился словом, что хочу себе либо Мерседес Е класса (поддержанный правда), либо Тойоту Камри - новую! Так вот в прошлом году я лишь мечтал и дела с места особо не двигались. Хочу и всё, а что дальше не ясно. Даже как-то особо не интересовался вариантами комплектации, тонкостями и различиями этих комплектаций. Просто мечтал. И вот совсем недавно, в очередной раз пересмотрев свои взгляды на мировосприятие, активно стал заниматься изучением Тойоты Камри (Мерс уже отпал). Нарыл множество фоток и видео, прочёл от начала до конца блог Русской Камри. Блог не особо впечатлил и как только я приобрету Камрюшу, так сразу заведу свой собственный блог Камри, где будет полный отчёт о том, какие у меня впечатления от авто и прочем интересном.
В конце марта в голову пришла идея поехать на авторынок, чтобы найти Camri и уже в живую пообщаться с этой машинкой. К своему большому удивлению, на всём авторынке была только одна Тойота Камри. Дохрена всяких Мазд, Фольксвагенов, Ниссанов, иных Тойот, а вот Камри одна. На самом деле я могу дать адекватное объяснение этому явлению. Дело в том, что Тойота Камри отличный автомобиль! Покупать его автолюбители покупают, а продавать не имеют никакого желания.
И так я нашёл только одну Камри и дождавшись хозяина проник таки в это чудо современной техники.
Комплектация данной Toyota Camri - R1, другими словами самая простая. На ней нет даже датчиков парковки. Салон у неё тёмный велюровый, панель тоже тёмная с вставками из пластика замаскированного под дерево. Оттенок дерева желтоватый, на свою я закажу красный, так солидней.
В комплектации идёт бензиновый двигатель объёмом 2.4 литра с механической 5 ступенчатой коробкой передач, если не изменяет память - 4 подушки безопасности, не особого качества CD-проигрыватель с 6 динамиками, звук из которых при высокой громкости как бы сваливается в комок. В общем, звук не впечатлил, могли бы установить что-то более "звучное". Так, ещё идёт полноценная запаска (бывают докатки). Имеется климат-контроль... Ну, в общем и всё.
Многие ругают плохо проработанные передние сидения. Кто-то сетовал на их излишнюю мягкость и пружинистость спинки, но если честно, я ничего подобного не заметил. Было ощущение, будто это сидение создавали именно под мой зад. Это приятно. Соглашусь с тем, что боковая поддержка на передних сидениях не особая, но если сравнивать с моей Маздой, то на самом деле всё нормально. Быть может диких гонщиков будет кидать при резких поворотах, меня же, как спокойного водителя не кидало ни на ВАЗ 2106, ни на Мазде, ни на иных машинах, на которых мне приходилось ездить. Правда кидало когда я на ВАЗ 2110 по малолетству выдавал на трассе 180 км/ч и однажды на этой скорости чуть лоб в лоб не съехался с Ауди А6. Тогда уже темнело, да и у меня просто не было возможности увидеть лицо водителя той Ауди, но, думаю, после того случая он на всегда расхотел спешить и выезжать на встречку. Благо, во мне откуда-то сидит "водитель" и в различные ситуации я могу проигрывать в голове не зависимо от того, были они или нет. Та ситуация была одной из таких вот - ПРОДУМАННЫХ!
Картина такая - две полосы! В сторону Краснодарского края пробка, в сторону Ростова пусто и по этой свободной полосе мчится новая десятка за рулём которой 19 летний перец и в дым пьяный хозяин авто, который врубив на всю Диско 80' кричал:
- Давай Димасик!!!
Ну, Димасик и давал, благо это корыто легко может выдать 200 км/ч. И вот лечу я по свободной полосе шириной чуть больше самой машины и вдруг со встречки резко выруливает чел на Ауди А6, которых с середины 90х развелось в наших краях как мух. Тех, кто был уверен, что коль уж он на Ауди, значит на дороге всё по его. И вот за 150 метров до меня он выруливает на встречку... и тут же жутко охуевает. Так, что практически чуть ли не заезжает под КАМАЗ, что был впереди него, лишь бы уйти от удара. Здесь надо отдать должное моему пофигизму и холодной сдержанности, так как на этой огромной скорости я успел в темноте рассмотреть единственно верный вариант и не делая резких движений чётко срулил в выступ, что образовывала примыкающая справа дорога (благо никто не выруливал с неё) и не успев обмочить штаны вырулил обратно на дорогу и поехал дальше. Эмоций не было никаких, только кураж. Это я уже потом, после того, как на моих глазах друг перевернул машину моего отца, после того, как совершенно случайно я сбил женщину, после всех этих безобразий, я стал разбирать ту ситуацию. Действительно шанс разъехаться был ОДИН, всё остальное, это приговор. Дядя был тогда настолько пьян, что умерев, даже бы ничего и не понял.
Так вот на червонце меня конечно возило по сидению, когда я в повороты на 70 км/ч въезжал, а на всех остальных авто всё было нормально. Просто нужно помнить, что ты не Миша Шумахер и всё будет ровно.
Возращаясь к Камри, могу сказать, что за почти 7 летний водительский стаж и за примерно 15 лет осознанного отношения и оценки автомобилей, я впервые остался довольным от автомобиля , проехавшись на нём в качестве водителя. Ребят, это не машина, это сказка. Складывается впечатление, что ты не едешь, а плывёшь на воздушной подушке, при чём съезжая на грунтовку картина вообще не меняется. Подвеска просто обалденная!!! Конечно на больших выбоинах машину качает, но при этом на кузов вообще не предаётся ударов, все они поглощаются чудной подвеской. Удовольствие от вождения непередаваемые. Ты просто садишься в машину, заводишь её, а дальше одно удовольствие. Всему этому чуду не хватало автоматической коробки. Всё же напрягает отвлекаться на переключение передач и хотя этот процесс совершенно незаметный и происходит автоматически, тем не менее перспектива жать лишь педаль газа и тормоза в соответствии с необходимостью меня более прельщает.
Одним словом Toyota Camri - моя машина!!! Это именно тот автомобиль, который воплощает в себе весь тот набор, который удовлетворит мои потребности. Во-первых это машина с большими размерами, я люблю, когда машина массивная. Но при том, что Камри достаточно крупный бегемотик, всё же сидя в ней и управляя ею, совершенно не чувствуешь габариты. В попытке выехать на свободную площадку, я разруливал среди плотно стоящих авто и не почувствовал при этом ни малейшего дискомфорта. Далее, машина не выпендрёжная. То есть машина элегантна, машина престижна, машина бизнес-класса, но она достаточно выдержана и совершенно не наляпистая, что лично мне по душе. Нет ощущения, что это НЕЧТО!!! Кстати тем же самым мне нравятся Бентли, которые стоят огромных денег, но при этом ссаться при его виде заставляют только зевак, не позволяющих себе даже на едине с самим собой в самых розовых своих мечтах, увидеть себя хозяином этой тачки.
Если ТЫ ссышся от Бентли, если ТЫ вообще ссышся от какой-либо вещи, значит пора пересмотреть свои взгляды на жизнь. Брось, это же ведь не более, чем вещь и она не стоит того, что бы ты боготворил её. Себя боготвори, ты важней!
Итак Toyota Camri - это моя машина!!! Теперь остаётся подождать. Скоро она будет моей!
Я куплю себе Тойоту белого цвета (такую, как на фото ниже), с автоматической трансмиссией, кожанным салоном и всеми возможными опциями, но люксовую комплектацию я брать не буду, так как на таком авто идёт 3.5 литровый движок. Мне столько дури не надо, а кормить лишних лошадей нет никакого желания.
P.S. Камри, на которой я катался, 2 года, она япошка по происхождению, по признанию хозяина была бита, но на момент продажи была идеально выкрашена (как я понял зацепилась передним бампером за бордюр или нечто подобное). Стоимость 750.000 рублей. Немного!
Новая Toyota Camri стоит от 850 до 1.200.000. То, что хочу я стоит почти миллион.
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич
**********************************
Ещё читаем:
Похоже я уезжаю в Кабардинку!!!
Твой голос более важен, чем ты думаешь!!!
Жуткое слово смерть!!!
Хорошая тачка. Я бы Хонду Акорд взял, или Мазду шестёрку, тоже нравятся.
ОтветитьУдалитьСёмыч согласен, Аккорд тоже красивая тачка. У меня в деревни один пацанчик себе купил белую. Ух, угодил подлец! Я обажаю белые машины. Вчера видел ещё одну, но кажется это был не Акорд, а какая-то другая вариация с более узкими задними фарами, забыл как называется. Эта уже чёрная, но тоже, в общем, смотрится.
ОтветитьУдалитьМазда 6 мне нравилась после её выпуска. Заворожённо я смотрел на рекламные картинки в журналах, но в живую я её не признал. Если белая или чёрная, если тонированная и на симпотичных дисках, то вполне ничего, но когда голяк, когда самая простая комплектация и какой-нибудь невзрачный цвет, то глаза б мои её не видели.
В паре домов от меня есть такая. Цвет - металик, с виду отстой. Кстати, сейчас вспомнил, что недавно белая около моего двора стояла - тоже не понравилась.
Вообще я люблю массивные авто, а Мазда 6 она какая-то маленькая. Бывают маленькие авто, но с изюменкой и они смотрятся, а эта вроде как большая, но смотриться маленькой. Короче не моя тачка.
Аккорд мне нравиться своей массивностью, но он как мне кажется, коротковат.
В общем, думаю, ты уже понял, что я хочу себе Камри. Хотя не все Камри мне по душе. Я не хочу просто Камри, мне нужна белоснежная и с той комплектацией, которую я хочу, на другие я смотрю достаточно ровно. Как буд-то и не камри. А когда их тюнингуют, лепят дурацкие обвесы, моя душа плачет. Бегимотику обвесы не к лицу!!!
P.S.Обалдеть, блог на меня явно обиделся. Столько ошибок, столько текста пропало!!! Даже не могу понять как так вышло!!!
Я в Мазду влюбился после игры в NFS ундеграунд)) там всё время на Мазде RX8 гонял. Потом почему-то Мазды начали нравиться. Селика конечно охуенная тачка, согласен, я её много раз в реале видел, тоже в гараж поставил бы, так, чисто для деловых поездок))
ОтветитьУдалитьОй, блин, Камри я имел в виду, надо уже пойти поспать)) Кстати, Селика же ещё есть какая-то, тоже вроде неплохая, где-то видел её в городе, знаешь такую?
ОтветитьУдалитьСелики бывают разные. У чуваков, которые мне Мазду чинили (сын и отец), у них сарая Селика (внешне полное убожество, но с сердцем дикой кошки) и ещё в деревни у кого-то есть более новая модель.
ОтветитьУдалитьВ общем, мне нравятся спортивные машины, но конкретно Селика не впечатляет. Какая-то она больно рубленная и не складная. Безусловно, спортивные характеристики в ней имеются. Продуманная тачка. Но внеше, не устраивает. Похожа на китайскую игрушку.
Я особо не увлекаюсь спорт-вариантами, но могу отметить последний Форд-Мустанг. да и вообще тачки в этом стиле меня превлекают.
Но душа всё же больше лежит к большим "бегомотикам".
Я не могу сказать, что внимательно читал пост, но пролистал его весь. И так и не понял следующее: о японке или о российнке идет речь, м? :О)
ОтветитьУдалитьКамри-то бывают разные - собранные в Японии и в России. Вторые дешевле первых, причем заметно...
Максуд речь идёт о японке. Об этом я написал в конце. Кстати, Камри ещё и в Китае собирают. Недавно отзывали партию в 250.000 машин, если мне не изменяет память. Пипец!!! Китайская Камри, дожились! В общем, я б китайскую брать не рискнул.
ОтветитьУдалитьГоворили мне, что русская камри хуже по сборке, но лично я не особо в это верю. Это ж не лавочка кустарная, все сотрудники обучаются. Японцы же ведь не желают падать в грязь лицом.
Думаю о разнице не стоит говорить, её нет. Разве что психологическая. Хотя сам я больше хотел бы япошку, так спокойней...
Да чё вы паритесь по поводу русской сборки! Мы вот работаем с итальяшками они жутко дуются, что у нас качество выше , а цена ниже.
ОтветитьУдалитьа у нас в семье серебристая Королла :) хД Маленькая камри, я ее этим летом водила, эх, механика, как же я тебя люблю! "Удовольствия от вождения непередаваемые" Это да, что есть, то есть, просто невообразимо, как можно было жить без этого ощущения! Выбоины по дороге на дачу - фигня! А скорость вообще не чувствуется, поэтому я когда посмотрела на спидометр очень сильно удивилась\шокировалась, потому что 76 км\ч для МЕНЯ! - очень много!
ОтветитьУдалитьКороче да, Камри, Королла, /*ой, последние три буквы ника и машитны совпадают */ это машина, это то, ради чего стоит тратить деньги! Это реально круто! Кстати, мы тоже хотели купить белую, но потом нам сказали, что у белых слой краски не очень хорошо держится, поэтому серебристая :) УДАЧИ! Пусть эта машина станет реальностью.
PS Смотрели фильм "секрет" очень интересно и полезно, пусть и длинный (часа 2) но того стоит!
Rubella - Бог меня любит. Знаешь почему? Потому что он подарил мне тебя... Какая же ты интересная. А вопрос о "Секрете" меня просто убил. Честно!!! Я зняю одного чёкнутого чувачка, который всем и каждому задаёт вопрос - А ты смотрел Секрет?!!! Этот чувачок я. Но вот тот факт, что этот вопрос мне задала школьница...!!! Боже, я конечно верил и знал, что Россия будет править миром, но если в школах учатся такие умнички как ты, Rubella, значит это действительно будет так.
ОтветитьУдалитьДа, прошлой весной жизнь подарила мне два фильма "Секрет" и "Секрет - 2" или "Секрет. Кроличья нора". Второй фильм, думаю, тоже стоит посмотреть. Во время просмотра иногда становится скучно, но в целовм интересно. Если что, у меня на вконтакте есть вторая часть.
Насчёт машины, то не могу знать наверняка, когда она станет моей, но я точно знаю, что когда у меня появятся на неё деньги, покупать я её не стану. Всё же будет правильней заставить денюжку работать, а потом уже и Камюшкой побалуюсь...
Я смотрела, но первый лучше :) Если что у меня дома на почетном месте стоят оба диска, но второй немного скучный, но интересный :) ну зачем так?
ОтветитьУдалить/*про машину*/ а как же секрет, Зеланд и все остальное, проще надо быть! Картинки по дому развесить, точнее можно в блог, и смотреть, смотреть... Потом кто-нибудь обязательно подарит! :) А работа, пусть будет работой! И сроки, сроки, помнишь мужик сказал, что до рождества выйдет на своих двоих из больницы? Вышел же! Так и с машиной, например, к новому году :)
/* Ps мне же надо восстановить зрение к 31 мая. я и забыла! Ну все, пора-пора намерения запускать :) /*зрение у меня прекрасное, просто я будущего боюсь */*/
Цели нужно выбирать по SMART! Это матрица такая /*лучше погуглить, потому что там наверняка лучше написано, и коротко :)*/
Так всегда - первый = хит. Воторой - скучно, но всё равно хит, потому что первый был хитом и все верят что и во втором случае будет супер. А ушлые создатели того или иного продукта сделав хит, затем просто рубят капусту на последующих выпусках, даже если они не оч. качественные. Есть такая тема, как бренд. Секрет - это бренд. Я уверен, что если появится секрет 3, то мы его с тобой посмотрим, даже если нам за ранее скажут, что это отстой!. Ну разве мы с тобой можем в это поверить...
ОтветитьУдалитьПро машину - справа от меня висит фото на всю А4, плюс коллаж, где изображены две тойоты, салон тойоты, деньги и я посредине. Ну, типа всё моё. Я кстати, надеюсь, что когда моя кига выйдет в свет, главэ Тойота моторс узнают о моей любви к Камри и подарят мне её. Ведь я так её хвалю в своей книге. Ну, как тут можно пройти мимо...
Про смарт сейчас посмотрю...