воскресенье, марта 15, 2009

Твой голос более важен, чем ты думаешь!!!



Я не могу сказать, что я знаю много людей, которым плевать на всё, что происходит вокруг них. Я вообще мало кого знаю настолько, что мог бы заявить, что я знаю этого человека. Я знаю многих, но не более чем Наташа, Аня, Сергей, Коля... Что внутри них, что в их душе и есть ли она вообще, это за пределами моих познаний. Но я точно знаю одно, что большинство из тех, с кем я сталкивался в своей жизни говорят так:

- Мой голос ничего не решает!

Я тоже так говорил. Я никогда не ходил на выборы. Почему?! Потому что в той среде, где я вырос, принято считать, что рубль, это не деньги, что один в поле не воин, что мой голос ничего не решает...
- За нас уже и так всё решено, зачем идти на выборы. 

- Богачи заграбастали себе все деньги, зачем нам стараться разбогатеть, это не реально.
Убил бы за выражение:

- Не жили богато, нехер начинать!!!

- Куда ты лезешь со своей правдой?!!

Ты этим ничего не добьешься, систему не сдвинуть!!! Твой голос мало что для НИХ значит!!!

И я верил! Вырос с этим, хотя внутренне я всегда был не согласен.

Как-то мы ехали с отцом на его ржавой ВАЗ2103, давно это было, лет 10 назад, и в на светофоре рядом с нами тормознула Ауди А6, берюзового цвета. Помню, как отец смотрел на неё и не мог понять, сколько же нужно наворовать денег, чтобы позволить себе такой автомобиль.

- Одни воры и бандиты, говорил он, его родители, все...

Тогда я подметил, что вокруг появляется всё больше и больше людей, разъезжающих на неплохих иномарках и я впервые задумался, что не могут же все эти люди быть ворами. Куда же тогда смотрит правительство?! Ах, да, я и забыл... Правители тоже воры...

Тогда я подумал над тем, что эти люди отличаются от тех, с кем я живу, тех, кого знаю. Какое-то время я анализировал таких людей и в итоге, основываясь на примере своего успешного дяди, пришёл к выводу, что ТЕ люди имеют то, чего не имеют мой отец, его родители, все. Те люди имеют свой голос, своё мнение и это решающий фактор в жизни тех, кто хочет быть успешным человеком, кто хочет быть ЧЕЛОВЕКОМ. С тех пор по-немногу я стал осознавать, что на самом деле мой голос важен.

Кому?!

Мне!!!

Мой голос важен мне и я не хочу, что бы он вторил чью-то песню... Не-а, не про меня...

Конечно, прошло много времени, прежде чем я в полной мере осознал силу моего слова и важность моего голоса, но я рад, что этот путь пройден.

Любой мне сейчас скажет:

- И что твой голос сейчас значит?! Кому вообще есть дело до твоего голоса?!!!



Честно??!

Никому!!!

И пока я или любой из вас будет молчать, никто и никогда не узнает наше мнение, никто не услышит силу нашего слова.

Далее всё просто, пользуйтесь тем, что вам дано от природы - своим мнением. И если вы видите рядом с собой зло, то не проходите мимо, не закрывайте глаза, не прячьтесь от злого мира в своей кирпично-бетонной коробочке. Остановитесь, скажите

Я НЕ СОГЛАСЕН!!!

Выразите своё мнение и быть может от вашего голоса будет зависеть чья-то жизнь...

Ниже видео для тех, у кого есть мозг и своё мнение...

У кого его нет, ребят, это просто галимые мультики с ужасной музыкой.
Не советую!!! Честно!!! Зря потратите время...

Твой голос более важен, чем ты думаешь...







Только тот, кто свободен, может бороться за свободу.


3 комментария:

  1. Лишь утратив все до конца - мы обретаем свободу...

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные видео, спасибо.
    Коллекционирую подобный видео-арт на ютубе и вимео.

    ОтветитьУдалить
  3. getalifejerk рад, что есть люди, понимающие о чём здесь сказано...

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика