пятница, января 22, 2010

Хочу попасть в альманах stihi.ru


Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!
Привет! Если тебя занесло на эту страницу, значит ты хороший человек! Значит у тебя добрая душа! И огромное сердце!

И так, вначале я хочу сказать о том, что являюсь автором более полутора сотен стихов и  книги под названием "Четыре Дня у Берега ЧёрногоМоря". На данный момент я работаю над книгой, заканчиваю её обработку, поправляю штрихи. Вскоре я начну рассылать свои заявки по изданиям. Что касается стихов, то как бы это грустно не звучало, но издательствам нет никакой выгоды, издавать сборники стихов в целом и стихи не известных авторов конкретно. Но у каждого из стихописцев есть масса платных способов донести своё творчество до читателя.

Одним из таких способов является издание своего творчества в печатном альманахе издаваемым сайтом stihi.ru. Данный альманах печатается офсетным способом тиражом 2000 экземпляров. Каждому альманаху присваивается номер ISBN. Альманах отправляется обязательной рассылкой в Книжную палату и главные библиотеки России. По сути, это полноценное печатное издание, а значит - возможность заявить о себе.

В каждом томе альманаха содержится 400 страниц. Я могу заказать любое количество страниц для публикации своих произведений, но это стоит денег. Одна страница – 500 рублей!!!

В этом и вся загвоздка. В связи с тем, что писательскую деятельность очень сложно совмещать с физическим трудом, учитывая то, что с помощью интернета я зарабатываю крайне малые деньги, я прошу Тебя помочь мне издать мои стихи.

Ты можешь сделать перевод денежных средств, в любом желаемом тобой объёме на мои сетевые кошельки систем расчетов on-line RBKmoney и WebMoney.

 RBKmoney - RU779731724

WebMoney - R107652751302 (рубли)
                   - Z410528285836 (доллары)

Если не один из этих способов тебе не удобен, предложи свой!!!

В любом случае я буду безмерно благодарен тебе за твой человеческий поступок!!!
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

9 комментариев:

  1. 50% цели достигнуто, когда положено начало! Думаю, что вскоре будет не плохой доход от Ваших произведений :)

    ОтветитьУдалить
  2. 500 рублей 1 страница - это на 2000 экземпляров расчитано? То есть 2000 экземпляров по 400 страницы будет стоить: 500x2000?

    ОтветитьУдалить
  3. Ильдар, 500 рублей одна страница, но во всей серии выпускаемого альманаха. То есть в 2000 экземпляров я получу одну страницу, если заплачу 500 рублей.

    Если говорить о прибыльности выпуска такого альманаха, то приносит это дело 400.000.000 рублей за выпуск!!! Расчёт 2000 экземпляров умножаем на 400 страниц, получаем 80.000 страниц, страницы умножаем на 500 рублей, получаем то, что получаем. Во-ооот!!!

    ОтветитьУдалить
  4. автор стихов кто?

    ОтветитьУдалить
  5. Друг мой, автор я! Более двух сотен насочинял. Ещё есть книга и масса идей... Так что если можешь помочь в издании, пиши :)

    ОтветитьУдалить
  6. как-же народ хочет всё на халяву

    ОтветитьУдалить
  7. Да, друг, халява - это самое сладкое слово :)

    Кстати, хочешь зарабатывать не отходя от ПК? Регитрируйся - http://aff.eldorastart.gadelshinsemeyn.e-autopay.com/

    ОтветитьУдалить
  8. так ты на мне хочешь заработать или предлагаешь мне заработок

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика