Эта новость прогремела в моём сознании как гром среди ясного неба
Не-е-е-ет, ну Владимр Владимирович, ну за что..., ну пожалуйста, ну ещё чуть-чуть, а-а-а-а!!!!
Я, как и любой нормальный автолюбитель, в последнее время с нервным содроганием реагировал на всякого рода намёки на то, что пошлины всё же будут повышены.
Я, как и любой нормальный автолюбитель, в последнее время с нервным содроганием реагировал на всякого рода намёки на то, что пошлины всё же будут повышены.
И вот, блин, приехали!!!К новогодним праздникам правительство Российской Федерации всё же решило преподнести сюрприз автомобилистам. 22 декабря сего года стало известно, что, глубоко мною уважаемый, премьер РФ Владимир Владимирович Путин подписал постановление о повышении таможенных пошлин на иномарки с января 2009.
Пошлины возрасли не только на ввоз подержанных иномарок, но и на иномарки с нуля. Расклад теперь такой:
на новые иномарки, а также подержанные иномарки до трех лет пошлина устанавливается в размере 30% или от 1,2 до 2,8 евро за кубический сантиметр (всё завист от объёма двигателя)
пошлина на иномарки от 3 до 5 лет составит и вовсе 35%.
самые высокие – заградительные пошлины – установлены на иномарки старше 5 лет - не 7 как ранее.
Процентная пошлина для них не устанавливается, но за автомобиль старше 5 лет придется заплатить от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр также в зависимости от объема двигателя.
2,5 евро для двигателей до 1 литра (ранее 1,4 евро)
2,7 евро для двигателей от 1 до 1,5 литров (ранее 1,5 евро)
2,9 евро для двигателей от 1,5 до 1,8 литров (ранее 1,6 евро)
4 евро для двигателей от1,8 до 3 литров (ранее 2,2 евро)
5,8 евро для двигателей свыше 3 литров (ранее 3,2 евро)
Ясный перец, свою меру правительство оправдывает заботой об отечественном автопроме. Интересно то, что под отечественным автопромом подразумеваются не только наши убогие лавки по выпуску цветных коробчёнок, но и иностранные заводы, работающие в России.
Процентная пошлина для них не устанавливается, но за автомобиль старше 5 лет придется заплатить от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр также в зависимости от объема двигателя.
2,5 евро для двигателей до 1 литра (ранее 1,4 евро)
2,7 евро для двигателей от 1 до 1,5 литров (ранее 1,5 евро)
2,9 евро для двигателей от 1,5 до 1,8 литров (ранее 1,6 евро)
4 евро для двигателей от1,8 до 3 литров (ранее 2,2 евро)
5,8 евро для двигателей свыше 3 литров (ранее 3,2 евро)
Ясный перец, свою меру правительство оправдывает заботой об отечественном автопроме. Интересно то, что под отечественным автопромом подразумеваются не только наши убогие лавки по выпуску цветных коробчёнок, но и иностранные заводы, работающие в России.
Ну слава Богу, хоть здесь есть лазейка, слава Богу!
И тут я смею посмеятся над нашим правительством, ибо нормальный человек естественным образом кладя хуй на ввозимые иномарки, будет брать те иномарки, что производят в России матушке и где здесь выгода нашему автопрому не ясно. Возьмём к примеру новую Волгу Сайбер и последнюю Тойту Камри, которую выпускают где-то под Питером (у Владимира Владимировича на даче, надо полагать :))
Цена практически одна и та же. Поэтому в рот я эту волгу шпекал, на йух она мне нужна, не ну правда, на йух?!
Я уж не говорю о всяких китайцах и корейцах которые и так уже дешевле нашего АВТОпрома. В общем посмотрим, жизнь покажет. Знаю точно одно, что те, кто был настроен в жестянках почки свои отбивать, те и без пошлин это гавно брать будут (например ВАЗ 2107 стоимостью 200.000 рублей или Волга Сайбер за 500 и выше - ёбнутые!), а те, кто себя уважают, уважают свою семью и заботятся о комфортном и безопасном движении на дорогах, как брали Автомобили оттуда, так брать и будут.
Нет, я не против наших, но под гавном подписываться не охота.
Ребят - наш АВТОпром ГАВНО, чего уж там.
Жопа не то слово. Причем те, кто повышает пошлины сами упорно не пересаживаются на отечественные "членовозы"
ОтветитьУдалить