суббота, января 03, 2009

А вы говорите кризис...




Привет-привет-привет!!!

Думаете у меня хорошее настроение?! Не-а, гавно!!! Но как хорошо, что к слову "гавно", всегда рефмуется частичка русского лексикона "но". Вот с этого "но" вопреки всему и начнём новый 2009 год и новую жизнь.
Поехали!!!

31 января 2008 года часов до 7 вечера сидел за ПК, читал всякие поздравления, где-то что-то писал, но душа, как и принято, болела. Окружающая обстановка удручала. Не обстановка а гавностановка, никак иначе.
На кануне отличился мой мегастимулятор - папа, отличился и слава Богу. Из-за того, что папа в очередной раз доказал мне, что жизнь по тем правилам, по которым меня учили жить - гавно, я принял решение менять жизнь ещё до наступления нового года.

30 я договорился с тётушкой, что буду отмечать Н.Г. у неё дома. Почему там? Да потому, что дома никого не было (не считая спящей бабушки). Так что отклацав по кнопочкам 31 вечером, я привёл себя в порядок и пошёл на встречу новой жизни.

Чего уж там говорить, я был счастлив, что вырвался из отцовского дома, что мне не пришлось сидеть за заваленным едой столом и смотреть программы по ТВ в большем предназначенных для развития мотрики у детей с синдромом Дауна или другие программы "просто для имбицилов" (Петросян и прочая мерзость).

В общем, пока где-то там ржал дебильным голоском Юра Гальцев и его собратья, я попивал чаёк и смотрел по РБК про отдых в Бразилии - разница, скажу вам, ощутимая.

Правда жутко расстроился, что ко мне не смогла прийти моя подруга, не смогла или не захотела, не важно - это меня расстроило...
Послушав секунд 40 Дмитрия Анатольевича, за 1.5 минуты, до нового года вышел в огород заваленный свежим снегом и признаться испугался. Я замер в ожидании салютов, но их как-то особо не было. В голове проскользнула мысль

- Неужели и правда кризис пришёл?!



Испугался... нет, правда испугался....

Но всё дело в том, что я вышел за 1.5 минуты до Нового Года, дело в том, что не знаю как везде, а в моей деревне народ обычно слушает обращение президента, пьёт шампанское, а потом идёт на улицу. В общем, в течении 1.5 минут я пережил тревожные чувства, но милые мои, какой же я был счастливый, когда через 1.5 минуты редкие похлопывания сменились такой канонадой, которая моему деду и не снилась в 41-45 годах и чего уж скрывать, на глазах навернулись слёзы.

В рот мы ебали этот кризис!!!



20 минут деревня содрогалась от нереальных залпов. В этом году дорогого, реального такого салюта в небо Самарского ушло гораздо больше чем в прошлом, а это значит, что мой народ богатеет, что есть возможность порадовать себя и других и это супер. Да я практически и не видел всяких там пуколок и пшиколок. Небо озарялось огромными шарами разноцветных звёзд и это меня очень радовало.

Кризис говорите... Нет его для нас, миф это, миф

Год назад я стоял в новогоднюю ночь, смотрел в небо и как в сказке ощущал вокруг себя какую-то дымку новой сверкающей жизни. Такого никогда не было. Я реально в ту ночь ощутил, что всё, что было ДО, там и осталось. И прошедший год действительно был суперским.

В этот же новый год я чувствовал не только эту знакомую уже мне дымку, но и уверенность в завтрашнем дне. Год крысы, мой год, принёс мне такие подарки, развитие которых даст мне будущее, а вот то, каким оно будет меня так будоражило в те минуты, когда небо Самарского горело от салютов, что мне даже фантазии не хватало всё это себе предстваить. В общем, всё-всё-всё будет супер-супер-супер!!!

Когда зашёл в дом, набрал на мобильнике сообщение для себя, которое я прочту 31 декабря 2009. Это сообщение - попытка поверхностно заглянуть на год вперёд и предсказать мой предновогодний день 2009. Что будет в тот день и насколько сбудутся мои предсказания посмотрим 31 декабря 2009 года. Хотя я знаю, что предсказания сбудутся, факт!!!

Жизнь уже давно начала меняться, очень давно :)

А теперь начинаем работать...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика