пятница, февраля 06, 2009

Кто становится богатым - 2



Хочется продолжить тему "Кто становится богатым?!" и сказать пару слов о том, у каких же людей я вижу больше шансов добиться успеха, а у каких их, видимо, вообще нет.

На самом деле сейчас буду говорить не я, а моё трезвомыслящее внутренне сознание. И говорит оно мне постоянно одно:

- Дима, пиши!!!!!!

Два слова, в которых, я уверен, заключён мой путь к успеху. Писать – это то занятие, которое приносит мне удовольствие, это творчество, это из глубины подсознания, это от души. Это мой путь к успеху потому, что становится богатым тот, кто творит - картины, письмо, дома, фирмы, не суть важно что, главное, что он воплощает то, что у него в голове в реальность. Человек вершит ЖИЗНЬ, получает от этого удовольствие и всегда - деньги. Но творцу деньги не так важны, как само его дело, деньги как побочный, но приятный продукт. Если в какой-то момент творец забывает о том, что он творец и начинает тупо колотить бабало, то вскоре в его делах начинается череда неудач, он рвёт на себе волосы, пьёт валокордин, орёт на своих служащих, но итог один - дело умирает. То есть иными словами формула успеха в любом деле всегда одна

"ТВОРЧЕСТВО ОТ ДУШИ ВСЕГДА = УСПЕХ (ДЕНЬГИ)"

Соответственно формула краха

"ТВОРЧЕСТВО РАДИ ДЕНЕГ = ДЕНЬГИ, ЗАТЕМ ВЕРА, ЧТО ТВОЁ ГАВНО ЧЕГО-ТО СТОИТ, ЗВЁЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ И СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЛ" .

Сейчас в памяти всплыли три человека - зовут их Дима, Миша и Сергей.

С первыми двумя знаком лично и о них могу говорить прямо, так как точно знаю, о чём говорю. О Сергее скажу косвенно, лишь основываясь на том, что видел на его страничке "ВКОНТАКТЕ.ru" и на "ОДНОКЛАССНИКАХ.ru" и немного оттолкнусь от слов его девушки.

Дима - это мой бывший коллега, ему 31 год и он автоманьяк. Он зарабатывает неплохие деньги горбя на дядю и все или почти все вваливает в автомобили. У него БМВ, Рэнж Ровер, Опель Манта (раритет), ещё было две Вольвы, но о их судьбе я не знаю. Дима одарён талантом художника, он офигенно рисуе, Дима может сам сделать любой тюнинг, он разбирается во всех тонкостях, которые необходимы для начала тюнинг бизнеса. Он сам может сделать любой обвес, любой бампер, да что угодно на любую машину, как по заказу, так и по своей фантазии.

У Димы есть аэрограф, и он может творить чудеса, у него есть куча разных приспособлений и устройств...... Но Дима несчастный человек, так как просиживает свою жизнь в офисе, мечтая о свободе. Ещё когда мы работали вместе он говорил, что всё о чём он мечтает - это сидеть днями в гараже, что-то там мастерить и пусть он будет получать с этого не более 10.000 рублей в месяц, это будет его радовать, так как это дело его души.

Само собой его доходы были бы огромными и исчислялись бы десятками и сотнями тысяч. К примеру, в январе мой брат на своём Пассате разбил бампер. Въехал в сугроб и бампер лопнул. За то, чтобы его сделать мастер взял 3.000 рублей. За три часа работы - 3 тыщи. Дима мог бы делать очень много денег - он профессионал, он вырос в гараже, но у Димы больно узкое очко. Он, хоть и говорил, что вполне обошёлся бы десяткой в месяц, но он всё равно настойчиво протирает штаны в офисном кресле чего-то боясь.



Миша - 32 -33 года. Человек, у которого свой небольшой бизнес и при этом он работает на дядю. Дела не идут. Много говорить не стану, так как говорить особо-то и не чего, кроме того, что Миша в свои 33 года ни как не может понять, от чего он ещё не миллионер, почему его дела не идут, ведь он продаёт стройматериалы, устанавливает сплиты и пр.

Наверно неудачник, скажет кто-то, а я на его вопрос ответил по-иному, тогда, когда узнал, что оно профессиональный художник, что всё, о чём он мечтает, это заниматься аэрографией, мечтает, но от чего-то очкует делать то, что должен делать, что действительно умеет делать (и что не хило кормит).

То есть всё просто, Миша не неудачник, он просто занимается не своим делом, тратит жизнь и свой потенциал на всякий бред, а в итоге зарывает свой талант и обрекает себя на вечные неудачи, так как самый большой враг в его делах связанных со строительным бизом, это он сам, его душа. Ему не нравится его биз, но он говорит себе, что у других получается и у него получится и фигачит-фигачит-фигачит.....впустую...!!!

Кстати, насколько я знаю, Мишины брат и сестра тоже творческие личности и занимаются творческими делами. Доход брата 3.000.000 рублей в месяц!!! Внушительная цифра и тем не менее Миша настойчиво идёт против себя и не хочет заниматься творчеством!!!



Сергей - этого человека я не знаю, но знаю его девушку. Танюш, пишу отталкиваясь от твоих слов, что "его увлечение не соответствует его тяжёлой и малооплачиваемой работе"

Сергей - талантливый человек, который помешан на своей машине. У него старая Волга из которой он сдела "Тачку на прокачку" местного разлива. Два года он по копейкам, по болтикам собирал свою сказку и собрал-таки. Как сказала его девушка

- Если бы у него были деньги, он бы такие вещи творил!!!

И когда она сказала эти слова (написала в асе) мне хотелось сорваться с места, лететь к тому Сергею и на коленях умолять его бросить его сраную тяжёлую работу и заняться тем, что он действительно умеет делать - превращать автомобили в сказку.

Эх, как жаль, что и я (дурак) и Дима и Миша и Сергей, все мы обходим стороной то, что делать хочется и пытаемся найти то, что якобы действительно ко;рмит, а в итоге, в общем, чего уж там - полный отсос! Душа болит, денег нет, свободы нет, глаза грустные, жуть короче.

Я, конечно, о себе говорить особо не буду, потому, как писатель тогда становится писателем, когда его признают как писателя, до этого он писака. А вот парням Бог дал тот талант, на котором можно заработать всё, что пожелаешь лишь только начав делать то, что умеешь, но от чего-то они обходят очевидное стороной и зачем-то прутся на работу и просиживают там свои зады. Не понимаю я их.

Парни - ваше богатство - это ваши таланты, не зарывайте их!!!

Всё остальное утопия!!!

Подводя итог, ещё раз обобщу мысль - успешным становится тот, кто занимается своим делом, всё остальное тухлые попытки связать несвязываемые концы.

P.S. в предыдущем посте Семён сказал:
Люди, которые нашли своё призвания, обычно становятся успешными, но призвание тоже не так легко открыть, многие его находят уже к среднему-преклонному возрасту, если кто-то раскрыл его в молодости, то он счастливчик.

Сёма прав, но частично. В прошлом году, перерождаясь духовно я много читал об успешных людях, читал о людях, которые терпят неудачи и подчеркнул (и в себе тоже), что абсолютно любой человек в первые 5-10-15 лет своей жизни определяется со своим призванием. Я стал писать в 7 классе, а вспомнил об этом и посмотрел на это, как на своё призвание лишь спустя 10 лет, пережив страшные вещи и чуть не засунув в петлю голову.

Все люди знают чего они хотят, ещё будучи детьми, но есть добрые родители, умные соседи, тупорылые друзья, потом, женитьба, ребёнок, проблемы, суета и человек постоянно откладывает из-за кого-то или чего-то свою мечту.
Я как-то читал про одного ныне известного гитариста и вообще он там многими вещами, связанными с музыкой занимается, так вот известность и успех к нему пришли лишь после 40 лет. До этого он пытался быть как все, как положено - работал на обычной работе, растил детей и всю жизнь мечтал играть на гитаре, он мог это делать.

Жизнь всячески мешала ему этим заняться, и он вечно переступал через мечту, говоря, что может чуть позже, но займётся этим вопросом. А потом настал полный душевный кризис. Жизнь была не в радость, всё покатилось к чертям, всё стало разваливаться и однажды он взял в руки гитару.... Дальше взрыв эмоций, переворот в сознании, полная потеря прошлой жизни (кроме семьи) и новая полная радости, счастья и успеха жизнь.

Так что всё мы о себе знаем, просто слушать себя не хотим!!!

P.S.S. А ещё я хочу сказать о человеке по имени Лазарь Тропынин. Лазарь мой знакомый. В определённый момент судьба для чего-то нас свела и мы жили в одной квартире. Снимали её у общего знакомого. Наберите его имя и фамилию в поисковике и сможете на него посмотреть. Если в двух словах, тот когда я познакомился с Лазарем, он был полным распездалом, который больше ради шутки пошёл учиться на парикмахера. Как он мне рассказывал, дело обстояло так. Когда от армии его отмазали, вставал вопрос что делать дальше и так, как Лазарь к учёбе особо не тянулся, но очень любил трахать девочек (любил и трахал), то в шутку то ли тёткой то ли соседкой было предложено идти учиться на парикмахера, мол там много девочек, приятно будет учиться, да и в дальнейшем работа с женским полом...

Сказано-сделано и Лазарь стал учиться на парикмахера. Что самое смешное, оказалось, что он творческий человек, ему понравилось изучать эту науку. Конечно большую часть времени Лазарь где-то пропадал, безбожно трахал девчушек, на занятия часто не приходил, но в итоге он получил максимальный разряд, какой мог тогда получить. Он стал мастером универсалом (то есть может стричь и М и Ж) Я даже был его моделью. На мне он сдавал экзамен...

Потом пути дорожки наши стремительно разошлись... Я его потерял, он тоже, да видимо, особо друг друга и не искали.

Когда появился инет, я хотел найти его в однокашках, но забыл напроч его фамилию, но так случилось, что полгода назад встретился я с типом, у которого мы тогда снимали квартиру и тот мне напомнил фамилию Лазаря.

После того, как я последний раз видел Лазаря, он стремительно вырос, сделал неплохую карьеру, не раз обучался в Лондоне, нынче работает и живёт в Москве, хорошо зарабатывает и вообще его жизнь состоялась... И кто бы думал, что в простом полудеревенском распиздяе скрывался такой серьёзный человек.

Так что в каждом из нас сидит своё призвание

Ищите себя и не стесняйтесь того, что найдёте, ибо это и есть ВЫ!!!
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич


6 комментариев:

  1. Да ты прав по поводу призвания, я немного не верно выразился, мы его знаем, задача как раз состоит в том, чтобы ВСПОМНИТЬ его. Ибо в детстве мы знаем, чего хотим, но потом на нас навешивают кучу ярлыков и стереотипов окружающий социум, и мы начинаем жить не своей жизнью.

    Я кстати всегда хотел заниматься бизнесом, продажей, и первый так сказать “бизнес” начал в 7-м классе.)) Тогда у нас был фишечный бум в городе, все играли в фишки (если помнишь, что это такое?) — такие фигофины картонные круглые и плоские на разную тематику, с жвачками продавались и отдельно. Так вот как-то мне пришла идея продавать их, у друга одного их было дофига, я ему предложил, давай, мол, возьму у тебя их продам одноклассникам своим (нашёл одного мажора, который готов был покупать), и заберу себе процент определённый, он согласился. Начал продавать в школе в первый день продал 30 штук по рублю, короче заработал 30р. (смехотворные деньги конечно, но меня карманными деньгами особо не жаловали), так что приятно было, тем более, что из воздуха сделал, можно сказать. Это как раз был мой процент.)) На радостях побежал потратил их, купил какой-то рулет или пироженное не помню точно. Но в школе какой-то мудак-одноклассник спиздел у меня часть фишек из ранца, я так и не узнал кто, и в итоге ещё в долг влетел перед другом.)) Вот такой был первый опыт неудачный. Кстати, сделал вывод, что нехер сразу тратить первую прибыль.))

    Ну а потом конечно когда подрос, забил на свои мечты, так же как и другие люди под влиянием родителей, школы и пр. Единственное, что помогло всё же вернуться к самому себе — это душевный кризис в период с 19 до 20 лет. Хорошо, что он так рано настал...

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, про фишки помню. У знакомых моего отца магазин был (и есть) и они как-то завезли жвачек или чупа-чупсов, не помню и к ним в придачу кулёк фишек. Фишки все до одной достались мне. Правда я никогда не играл на обмен и прочее. Я вообще как-то особо в это не играл, а потом я подрос забыл о них, они мирно лежали в моём отделе, а со временем я узнал, что двоюродный брат по хитрому их слямзил и куда-то спустил...

    У меня тоже был случай, когда я денег заработал и проссал их на сладости, тогда я понял, что прожрать деньги гораздо легче, чем заработать...

    Насчёт кризиса, то я тебе могу точно сказать, что кризисов у нас бывает много и с самого детства, но мы и на них не обращаем внимание, и можем необращать всю жизнь, виня во всём кого угодно, только не себя и свою глухоту по отношению к своему внутреннему голосу...

    У меня этих кризисов было завались, но реально я врубился в свою НЕВЕРНО-НАПРАВЛЕННОСТЬ, тогда, когда другие наоборот прутся от счастья - когда всё было нормуль!!! Я даже и не знаю, почему я стал думать о неверности пути тогда, а не когда всё было, казалось бы, плохо...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было прочитать. Но мне кажется, этот текст никого не может обидеть.

    "Только тот, кто творит, кто любит своё дело получает много и очень много за короткие сроки" -
    А вот имхо это ошибка. Вспомните биографии многих известных творческих людей или сконструируйте истории жизни влюблённых в своё дело простых крестьян. Если ты любишь своё дело, это уже подарок. Если ты получаешь один подарок, не значит, что получишь второй.

    Для меня 1000$ было бы настоящим богатством. Но пока доход с моих сайтов (без фрилансерского SEO) доползает к 100$, чему я несказанно рад - стена, наконец, пробита, и скоро я получу богатство, эти самые 1000$, которые позволят мне спокойно заниматься своим делом. И доход увеличивать, и путешествовать, и делать что-нибудь ещё.

    Манимейкер, действительно, неудачное название.

    Очень вы пессимистично относитесь ко всему.

    "Все люди знают чего они хотят, ещё будучи детьми" -
    Это имхо не так. Такого открытого трагизма в жизни, на мой взгляд, нет...

    ОтветитьУдалить
  4. Получить много и очень много, это не значит, что только о деньгах, говорил.

    "Все люди знают чего они хотят, ещё будучи детьми" -
    Это имхо не так. Такого открытого трагизма в жизни, на мой взгляд, нет...
    Друг, а трагизм-то где. Лично я знал чего хочу уже тогда, когда родился и если б не слушал всяких умников, писал бы тебе это где-нибудь сидя на пляже Гоа.

    ОтветитьУдалить
  5. Больше всего мне понравилась фраза "Парни - ваше богатство - это ваши таланты, не зарывайте их!!!" и "успешным становится тот, кто занимается своим делом, всё остальное тухлые попытки связать несвязываемые концы"- согласна на все 100%!
    Очень хороший пост, думаю многим (Таким как мой Серый) он поможет отыскать свой путь в жизни!
    Я обязательно дам ему прочитать этот пост, посмотрим что он скажет! Спасибо тебе огромное за пиар, приятно увидеть мнение человека по этому поводу со стороны! Ты как всегда умница! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Не думаю, что Серёга изменит свои взгляды. У таких как он они стальные, но сталь обычная, ржавеющая, поэтому и взгляды хрен сдвинешь... Ломка мозга вещь болезненная...но полезная. О себе говорю... Хотя у меня скорей была обида на всех, что меня сначала убедили быть идиотом, сказали, что так оно лучше, а потом оказалось, что мои взгляды были верными, а их полным бредом...

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика