четверг, февраля 05, 2009

Nokia 6300 или поездка в славный город Азов




Нежданно негаданно на днях пришлось стать покупателем чуда финской фантазии - мобильного телефона Nokia 6300. Из далека приезжала родственница, которая раньше жила в моей деревне, а потом технично отсюда свалила в Краснодарский край что называется на ПМЖ. Так вот, приезжала она, чтобы уладить здесь свои дела. Забрать кое-откуда кое-какие документы, снять с книжки бабла, что набежало за последние полгода, и удачно воспользовавшись моментом, учитывая мой прежний опыт работы в бляцкой компании Эльдорадо, где я работал в разных должностях, но дольше всего в роли логиста, пригласила меня с собой в путешествие в роли её личного консультанта.

В Эльдорадо я занимался анализом продаж салонов связи Эльдорадо и основываясь на итогах продаж составлял списки, по которым на складе собирали товар и засылали его к порогу салонов связи.

В общем, поедем, говорит родственница, со мной, выберешь мне мобильник. А тут рядом сестрёнка моя была и обмолвилась, что мол где-то в свете чудо есть, что не встать, мля, не присесть и называется оно Nokia 6300. Ну есть так есть - набираем в гуглике запрос по этой модели и видим ссылки, картинки и тут родственница говорит:

- О, так я именно такой и хочу.

Сказано, сделано! На следующий день мы поехали в чудный город Азов (куда б я, если честно, не поехал покупать мобилу, так как город чуть больше моей деревни), но нам нужно было уладить там документальную волокиту. Ну надо, так надо. Приехали, пошли в какую-то кантору, поднялись, кажется, на третий этаж, слегка охфигели от длины очереди в одну, нужную нам дверь, но не растерявшись, родственница сделал морду кирпичом и со словами

- Я спрошу, ага?!

Ворвалась в кабинет.

Через пять минут вопрос с документами был решен, и оставив ещё ничего не понявшую очередь позади, мы двинулись шерстить салоны связи и магазины.

Учитывая тот факт, что с моделью телефона мы определились ещё накануне, единственной нашей целью было найти место, где сия игрушка будет стоить дешевле всего. Я особо город этот не знаю, немного ориентируюсь в районе, где живёт моя тётка, поэтому, будучи рядом с этим районом, двинулись к ближайшему месту, где точно есть магазин (кстати, тоже Эльдорадо. Хозяин - франч по фамилии Сиськов). Оказалось, что Эльдорадо там уже не работает, а на этом месте открылось очередное дерьмо под названием "Эксперт" и ясное дело в магазине, примерно, общей площадью метров 250 - 300, витрина с мобилами была меньше табуретки с которой бабка - бизнесменша торговала сигаретами у входа в магазин.

Благо, через дорогу было несколько салонов связи, в которые мы, кстати, зашли до посещения Эксперта. Бля, ну что я могу сказать, единственное о чём я жалею, это то, что я не запомнил, точней не обратил внимание на то, что это были за салоны связи. В первом Nokia 6300 стоил 6.990 рублей, во втором столько же. Что касается персоонала, то хоть мальчики и девочки либо равалившись сидели на стульях или каких-то креслецах, либо с умным видом что-то делали (хотя должны были хитро подвалить и впарить мне всё, что им хочется мне впарить), но тем не менее в первых двух салонах с нами поздоровались чуть ли не в тот момент, когда мы ещё были с обратной стороны двери и только-только протягивали руку к ручке двери. Это ценно. Уж не знаю, толи их кризисом припугнули, толи до них дошло, что продать может только общительный консультант, который готов даже минет сделать, лишь бы ты у него купил товар и не ушёл в другой магазин или салон (про минет я конечно утрирую), но ребята были настроены, в общем, по боевому и хотя в их действиях был один косяк - НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ и НЕСКРЫВАЕМОЕ СМУЩЕНИЕ ПЕРЕД НЕ ЗНАНИЕМ ОТВЕТА НА ВОПРОС, тем не менее мне отвечали всем магазином, что приятно.
В следующем салоне нас встретила какая-то худенькая серость, в глазах которой ясно читалось:

- Здравствуйте....:) сука, а не пойти бы вам на ХУЙ, а-а?!

Я как, в прошлом, консультант вообще очень придирчив к работе коллег и, мля, жутко злюсь на 95% консультантов, потому, что не консультанты они, а педики противные, обозлённые на жизнь засранцы и т. д. Не, ну как они вообще работают?! Понять не могу, кто их держит, что за дебилы их нанимают. От этих консультантов никакого прока. Причём страдают как кошельки работодателей, так и их кошельки, потому что продажи низкие и значит з/п соответствующие.

Так вот зашли мы в третий салон и нас встретила худенькая серость, которая не обратила на нас своё божественное внимание. Кажется, там было ещё пару человек (я их вообще не помню)(офигенно работают консультанты, да?! Что клиент даже не помнит, были ли они вообще). Я спросил у худышки есть ли то, что нам нужно (Nokia 6300) и мне указали, куда смотреть. Здесь цена была 6.750, что радовало больше, чем 6.990 и ко всему ещё на витрине был выбор из 4-5 цветовых вариантов.


Отметив в голове, что предыдущие салоны отпадают автоматом из-за цены, мы пошли дальше. В итоге не найдя по близости ещё хотя бы один салон, мы двинулись к автовокзалу. Я знал, что там есть несколько салонов и даже салон связи Эльдорадо, на который я в своё время злился, так как там был косяк с интернетом и до них было невозможно дописаться, а кто там старший и по какому телефону звонить за год с лишним моего труда я вообще так и не узнал. Эльдорадо рулит, чего уж говорить!!! На вокзале мы зашли в салон, название которого не помню и сразу вышли, так как там ничего путнего не нашли. Потом перешли дорогу и зашли в Телефон.ру. Почему я запомнил название салона я скажу чуть ниже. Зашли в телефон.ру, глянули на цену, она была той же как и везде 6.990 (или 6.900) и вышли, направившись к Салону Связи Эльдорадо. К моему удивлению, в салон; были вложены деньги и у него появился прозрачный стеклянный фасад, что смотрелось очень круто, если честно!!! В салоне было две девочки, опять таки, к моему удивлению, одетые не по форме (не в дебильных красных майках, равняющих всех продавцов на "ЭЙ ТЫ", на безликую красную майку), а в своей одежде. Мне это понравилось. Когда продавец одет как человек, а не в форму, тогда я не чувствую между мной и ним барьера. Мы просто беседуем, а не он РАБотает, а я покупаю. Короче - долой корпоративную форму, это всё полный бред.

Так вот, в салоне было две девочки. Одну я увидел сразу, вторая где-то что-то делала. Здрасте-здрасте и так как салончик совсем крохотный, мы сразу заприметили на витрине Nokia 6300 чёрного цвета, но если честно, цвет уже играл маловажную роль, так как цена пронзила моё сердце как стрела Амура и я навеки в неё влюбился - 6.350. Чмок-чмок-чмок, ты ж моя девочка....гм-гм, простите.

И хотя мобильник был в единственном экземпляре, но по всей видимости он был совсем свежим (то есть не залапанным) и мы решили брать!!! Ещё бы, цена то какая!!! -640 рублей это вам не хухры-мыхры, такие деньги в переходе не раздают и менты на постах с пожеланием счастливого пути вежливо их в твои права не вкладывают.
Девчушки мне попытались чё-то там повпаривать. Одна была, к сожалению простужена (к сожалению, потому что за один день сей бляцкой работы на дядю в состоянии ОРЗ, она убила в себе несколько месяцев свое драгоценной жизни. Болеть нужно в кровати!), но я им быстро сказал, что был глубоко связан с Эльдорастами и с салонами связи включительно, рассказал им каким товаром они на самом деле торгуют, откуда 80% китайского хлама получают красивые наклейки мэйд ин Венгрия, Германия, Финляндия, даже обмолвился, что присматриваюсь к китайским сайтам, где мобилы стоят ваще копейки, с целью их закупки и дальнейшей перепродажи на наших инет-аукционах.
Пока ковырял телефон, насоветовал им как вести себя, если их будут увольнять (в Эльдорадо настал век ЖОПЫ, большой и противной, поэтому там массово сокращают персоонал). Сказал, как обойти намерение сей тухлой канторы жёстко их наебать и выставить за дверь без копейки за душой. Сказал, что мою сестру уволили, но при этом приплатили около 45 тысяч отступных, что девчушек ну очень удивило и одновременно, явно, воодушевило. Сказал, чтоб не велись на предложение уволится "по соглашению сторон" ибо это обламывает их права и в случае чего они ничего не смогут доказать. Официально они будут уволены чуть ли не по собственному желанию, а не СОКРАЩЕНЫ, как должны быть.

Короче на самом деле я вловил кайф - так как я обожаю говорить с людьми, прусь от консультирования, воодушевляюсь, когда вижу, что мне верят, ну и само собой раньше пользовался ВЕРОЙ и впаривал даже то, что стыдно впраить (к примеру к мини-печи за 700 рублей сертефикат ПДС - Программа Дополнительного Сервиса - за 750 рублей). Помню, тогда кладовой мне сказал:

- Бля, у тебя совесть есть ???!!!

Ну а для меня это прям высшая мера похвалы!!!

С удовольствием пошёл бы поработал для разнообразия консультантом, еслиб там платили хотя бы 50 - 70 тысяч. А за 15ку чёт не особо хочется разводить идиотский альтруизм.

В общем получив массу удовольствия забрал я телефон и под руку с родственницей двинул искать флешку на 1Gb (в эльдорадо не было). Перешел через дорогу и попал в чудный салон Евросеть. Салон больше других, в которых мы были в тот день. Чистенько, жёлтенько, всё блестит, но мля, персонал отстой. Девчушка мне сразу не понравилась своим видом, а когда она из одного конца салона в другой крикнула что-то типа

- Вася, обслужи клиентов, я ваще прихренел...

Вася нам оперативно посоветовал, что нам нужно. Нам это понравилось, так как стоило не дорого - 590 рублей, кажется. Родственница уже достала деньги и тут вежливый Вася обломил наше счастье и явно обосранный глядя мне в глаза честно признался, что проспал сегодня смену цен и сегодня эта флешка стоит 700 с копейками. И тут меня стало накрывать!!!!!! Вася глядел на меня со смущёнными чувствами, начал делать одни страшные косяки, за которые бы я моментально уволил любого консультанта. Попав в нелепую ситуацию, он стал:
1) оправдываться
2) нести чушь
3) у него затряслись руки и он больше не знал, что ему делать (пипец)
4) он стал мямлить, что может предложить нам что-то по дешевле, но поковыряв ПК ваще убитый, извиняясь сообщил, что того, что хотел посоветовать НЕТ!

В этот момент я думал только об одном, стоит ли его и его напарницу подставить под сокращение или нет. В голове летели мысли о том, что возможно эта работа это всё лучшее, что они могут найти для себя в этом городе, что возможно на них кредиты и обязательства и что им ни как нельзя терять работу. Короче, решил я, что разборы устраивать не стану, но немного на них попизжу...

- Вася, говорю я, ну так что делать будем?!
- Да вот понимаете, такое дело, не углядели (нервно сорвал ценник с флешки). Тут подошла красавица-напарница и он ей сказал, что они скосячили. И всё бы ничего, но эта Дуся ляпнула что-то типа
- Ну всё, значит вам здесь нечего делать...

В голове опять полетели мысли. Мозг взвешивал все за и против:

- Вася, говорю я, в общем, всё это твои проблемы, но мы покупаем эту флешку за 590 рублей.

- Да нет же, говорит он мне, понимаете, на самом деле мы просто забыли сменить ценник, не более.

- Понимаю, говорю я ему, а я на самом деле всего лишь пользуюсь законом данными мне правами и хочу купить товар за ту цену, которая была указана на ценнике в тот момент, когда я на неё взгляну... Всё, давай, пакуй! (честно сказать я не был намерен забирать флешку, всё же отнимать у них деньги не хотелось, как не крути, а получают они и без того сущие копейки). И тут Вася сделал самый грубый косяк, за который не только уволить надо, но и ещё сладко так отпиндохать по черепу:
и так, пункт номер

5) он стал мне грубить!

Опять мысли, ЗА и ПРОТИВ и в итоге рассказав ему кто он и чего он стоит мы ушли.

Евросеть - и всё этим сказано!

Мы опять перешли через доргу и зашли в Телефон.ру. И здесь меня обслужили так, что я в первые в жизни почувствовал себя клиентом. Мы хотели купить флешку, но в итоге нас красиво разводили ещё на много чего и мне это так нравилось, что я был в полном восторге. Несколько раз сказал девочке, что она просто супер-косультант и ей должны платить больше, чем она получает!!! В конце концов в течении минут 15 нам чухали про чехольчики, брелочки, про их пользу и ваще, что всё это круто и обалдено, что в итоге я хоть и дал понять, что на меня чары развода не действуют, но вот родственницу отдал в лапы этой хищницы, которую, кстати, зовут Оксана, и она продала нам чехол, флешку и подарила какой-то брелок. Я никогда не был так счастлив, после общения с консультантами. Мы шли до остановки и говорили о том, какая офигенная эта Оксана. Алё-малё, ОУП телефон.ру, в вашей структуре работает человек, который достоен быть менеджером и управлять серьёзными делами, а не прозябать на автовокзале в, если честно, бздюшном
салончике. Оксана, милый мой человек, огромное тебе спасибо за твоё умениё разводит клиентов, за супер-уверенность в своих словах, за умение говорить что угодно, но говорить так, что каждая буква принимается за чистую монету. Умничка!!! Пять балов!!! Надеюсь, тебя заметят и повысят!!!

В итоге мы потратили чуть больше 7.000 рублей.

Вам наверно всё же интересно узнать о самом телефоне?! Да ясное дело интересно.

Мобильный телефон Nokia 6300 - это имиджевый телефон, с отличным TFT дисплеем, 16777216 цветов, 240x320 пикселей, отличной 64 голосной полифонией, встроенным радиоприёмником, стерео наушниками, MP3 плеером с поддержкой MP3/MP4/AAC/AAC+/eAAC+, Flash памятью microSD, цифровой 2 мегапиксельной камерой(1600x1200) с 8х цифровым зумом и т. д.

В целом телефон мне понравился, но себе бы я такой не взял, так как я ваще скряга и тратиться на такие безделушки особо нет желания, но вот если б пришлось, то взял бы Nokia N95 8Gb.

5 мегапиксельная камера, большой дисплей, стереодинамики и дофига памяти. Ну просто сказка!!!

Такие вот пироги!!! 
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

2 комментария:

  1. Да, с консультантами проблемы, многие не понимают, что продавцы-консультанты — это именно продавцы, которые умеют продавать, а не просто мальчики и девочки для красоты. Не так давно сам ходил телефон покупать (старый навернулся), зашёл в Евросеть, небольшой такой салончик встроенный в девятиэтажке. Зашёл и ноль внимания. Две девушки сидят мило пиздят о своём, какой-то тип бегает по салону как в жопу раненный с какими-то коробками. И так во многих других магазинах техники, когда принтер покупал, тоже сидит чувак за прилавком, видит, что принтеры выбираю, и никакого внимания, попросил кое-что объяснить, встаёт, как будто одолжение мне делает.

    А ведь хороший продавец-консултант, может нехило увеличить обороты магазина. Странно, почему этого не понимают многие владельцы.

    Хотя у нас был один салон Евросети, там, в принципе, не плохо работали. Кстати, хотел туда устроиться. Работал тогда ещё грузчиком в одной задрипанной конторе. Ездили как-то, загружали их мобилы. Покзнакомился с одной девчонкой, которая как раз продавцом работала там, вот надоумила меня, мол, приходи к нам устраиваться, общительная такая, прям так настаивала (может я ей понравился, х.з.:)). Но думаю, классно, уволюсь с этой шараги, пойду в салон работать, работа не пыльная, з/п выше. Думал устроиться туда — как два пальца обосать.))

    Но хрен там! Не взяли меня.

    Пришёл. Там ещё толпа стоит желающих. Дошла очередь до меня. Сидит там такая девушка серьёзная прям бизнес-леди, и давай меня грузить. Ещё такие вопросы, типа азартный ли ты чувак, когда последний раз накуривался (я сперва и не понял даже, говорю, мол, ну вот полчаса назад курил, наверное), а она оказывает “траву” имела в виду, с чего бы это? O_o Я её и не курю. Возможно потому что, вырядился по простетски как гопник какой-то. Ну и потом спрашивает: “а ты видишь себя продавцом?” — ну а я: “да, конечно!” Достаёт свой телефон и говорит: “продай его мне”. Вот блин. Тут и опорофинелся по полной программе. Мало того, что в телефонах не шарил нифига (тем более в её), начал что-то мямлить, ещё сзади толпа стоит, так стрёмно стало. Короче, стандартно отмазались, мол, мы Вам позвоним если что.)) И ушёл я оттуда…

    Это где-то года три назад было, я тогда ещё и сам не понимал, что значит продавец и что такое продажа. Зато хороший урок получил, а сперва даже злился на неё, вот стерва, думаю, а сейчас понимаю, что сам бы себя на такую работу не взял бы тогда.))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот то, что хороший продавец поднимает оборот магазина это безусловно и я никак в толк взять не могу - о чём думают директора?! Или они не ради денег всё это организовывают, а так, чтоб скучно не было. А если так, то в чём кайф делать "что-то" с плохими показателями.

    Ой, я щас прям себя таким крутым пацаном ощутил, прочитав твою историю по трудоустройству...

    То, что за траву спрашивали - это стандартные вопросы для всех. Ей не важно когда ты курил, важно курил ли ваще. Если да, то значит степень доверия снижается и тебя вежливо просят...

    А я когда в Эльдорасто устраивался уже откуда-то знал, что именно умение ПИЗДЕТЬ, именно ПИЗДЕТЬ даёт шанс добиться чего-то хорошего. Поэтому сначала напиздел, что меня пригласили на собеседование, потом продал Ане (потом уже познакомились) холодильник. Я понятия не имел, что есть в холодильниках, но я говорил то, что чувствую, то, чего хотел бы услышать сам.

    Не так важно знать что-то о продукте, важно знать чего хочет клиент, задавать ему вопросы, вытягивать из него информацию, а в итоге его же словами продать вещь с умным видом продавца знающего своё дело.

    Я считаю, что если хочешь продать что-то, то нужно отвечать на все вопросы клиента как есть, если хочешь продать ВСЁ ЧТО ПОЖЕЛАЕШЬ - нужно говорить то, что от тебя хотят услышать (и это применимо ко всем жизненным ситуациям).

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика