среда, февраля 25, 2009

Трафик даром



На днях нарвался на одну канторку называется  так.ру. Направление купля-продажа трафика. Для салаг попавших сюда спустя время, тогда, когда меня будут читать не только те, кто пришёл по ссылке моего комента на другом ресурсе, попавшим тогда, когда я буду супер манимейкером, буду жить на побережье, в гараже будет стоять Мерс иили Камри (only new) а эта страничка будет висеть где-то глубоко в жопе этого блога объясню на пальцах, что ТРАФИК - это посетители и супер, если эти посетители заинтересованы в вашем ресурсе, а не случайно на него пришли и ушли, даже не поняв где были. Так вот в этом вот так.ру можно купить или продать трафик.

Опять таки для салаг. Купить трафик, значит заплатить этой канторе денег и она будет рекламировать ваш ресурс. Точней рекламировать его будут те, кто захочет заработать три рубля на размещении вашей рекламной ссылки на ваш ресурс, те, кто будут продавать свой трафик.

Продать свой трафик - это значит то, что у тебя есть сайт или гавносайт, на него захаживают людишки и вот ты, хитрец эдакий, разместил рекламную ссылку какого-то ресурса. Если твой трафик жмёт на ссылку и уходит от тебя к другому сайту, то ты подло предал свой ресурс. Продался,
сука, за копейки продался, изменил своему детищу... ну и так далее,НО... но на этом чутка или дохрена заработал (всё зависит от сервиса купли-продажи ссылок, от качества твоего ресурса и от щедрости рекламодателя, а они, суки, жадные) Не, ну старшного ничего тут нет. Если твой сайт в поряде, то траф к тебе ещё не раз вернётся.

Так вот, попал я на эту кантору, почитал что там пишут, ну и так как терять нечего, зарегился там, внёс свои блоги, отредактировал рекламный блок. Кстати, там есть такая тема, как настройка своего сайта. Там нужно выбрать пунктики и выбрать тип кодировки. Если у тебя будет стоять не та кодировка, то блок рекламы будет "косой" и твои посетители нихрена не увидят (прям как у меня). Если у тебя "Опера", то ты всегда будешь видеть корректный блок, так как Опера может сама определять кодировку блока, даже если она не совпадает с кодировкой страницы. Так было у меня. Я всё видел в норме, а другие, кто пользуется другими браузерами (Мозилой или Интернет Эксплорер) видели только какие-то вопросики. Разобрались....

И вот я повесил рекламу и чтоб не ждать пока кто-нибудь кликнит по ней, кликнул сам. Кликнул 2 раза. Каюсь. Грешен. Моментально на счету появилось копеек 70. Обоссаться, да!!! Затем меня клятвено заверили два человека, что кликали по рекламе, но деньги не капнули и я разозлился. Кликнул сам. Капнуло. Попросил ещё раз Таню Бойкову (Тань, когда я на тебя ссылки смогу ставить?!) и за 4 её клика мне упало, етить твою Матрёну, целый РУПЬ...

В итоге я поругался на админа этого сервиса, он поругался на меня. Сказал, что "нехрен тут разводить клуб любтелей покликать" и предложил работать честно. Шутник. Разве молодёжь работает често, разве Голодный Поэт думает о честности... наивный чукотский юноша ... х-х-х :)!!!

Короче, больше об этом тухлом сервисе, как о способе заработать писать не буду, так как чтобы там заработать реальные деньги (хотябы баксов 300 в месяц), нужно либо иметь 100 сайтов с посещаемостью 10.000 человек в сутки (минимум), либо иметь 1000 рефералов, которые будут иметь хотябы по нескольку более менее приличных сайтов. НО это в общем не реально, так как нормальный и уважающий себя вебмастер никогда не повесит на успешном ресурсе рекламу с кликом от 20 копеек до 1 рубля максимум. То есть другими словами заработать там нормальных денег не реально.

Этот сервис больше подходит таким людям как я, которые только начинают продвижение своего ресурса и хотят получить возможность за дёшево привлечь на свой ресурс немного трафа. Я сначала посидел, подумал. Ну чё, думаю, загнать туда рублей 200 для начала, установить цену за клик копеек 50 и смирно сидеть ждать счастья. А потом прикинул, что такую вот рекламу, откровенно скажу, борзую рекламу, размещать у себя будут только салаги, у которых самих трафа кот набрызгал, которые будут либо сами кликать, либо просить своих знакомых об этом. И что-то мне как-то перехотелось загонять туда свои кровные. Всё же скупой платит дважды и по мне, если уж есть желание о себе заявить, то лучше покупать траф в более серьёзных канторах. А вообще, лучший траф, это траф из поисковиков или с других ресурсов, полученный естественным путём.

То есть надо не гавносайты разводить, а делать качественнве вещи и на них будут ссылаться довольные посетители...

Но это пока всё сказки, поэтому, смело гавносайтим, делаем всё, что угодно лишь бы к вам текла капустка. Хотя я вам вот что скажу.... хотя нет. Пока ещё рано :)

Всем удачи!!!

Итог: ИМХО Так.ру - отстой!!!! Ещё немного дам времени их банеру повисеть у меня на блогах и потом без цветных шариков, цветов и песен, вынесу его как Сталина из мавзолея, закопаю где-нибудь в огороде и забуду на всегда об этом позоре.

У кого есть иное мнение о данном сервисе милости прошу, оставляйте коменты... Поржу!!!

P.S. уже сейчас не охота вешать в пост их рекламу, потому что позже её придётся массово уничтожать, а это жуткий гемор. Лана, пака пусь висит...

UP - спустя пять-шесть часов...
Бля, этот сервис полный отстой!!! Я поменял код рекламной ссылки. Теперь в Опере всё косо, а в Мозиле ровно. Не, мля, долой такой позор. Долой!!! И пусть, мля оставят себе 2 рубля 35 копеек. Хотя нет, щас пойду установлю минимальную цену за клик и отдам ВСЁ бабло на рекламу себя. Глядишь, пару мэнов зайдёт на огонёк....
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич


**************************************************************************
Лучшие статьи рунет;а на тему Авто
в моём новом блоге
Кофеин для Автолюбителя.
Просто балдею от его дизайна!!!


Блоги спутники:
Советы для Автолюбителя
Твой Автозвук

Не забываем, что Голодный Поэт пишет для вас свои стихи
и заходим на
Стихи Димы Шевченко.
***************************************************************************

8 комментариев:

  1. Не пару менов, а пару их же ботов. За такие деньги только боты продаются)

    ОтветитьУдалить
  2. Друг, и я о том же!!!

    Система откровенный дрек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Cогласен! Гавносервис с гавно учётом кликов и подобной мутотой.

    ОтветитьУдалить
  4. сoderx - я вчера...э-э-э, то есть сегодня утром засыпал и думал о том, что сервис этот гавно и гавно во всех отношениях. Даже в том плане, что тема с блокировкой самонакликивания создана только для гарантии качественного вложения нала в рекламу своих ресурсов.

    На самом же деле этим ребятам из ТаК.ru глубоко по фене, накликиваю я или нет...

    Поэтому решил, что где-нибудь на этом блоге оставлю блок рекламы и буду по ней кликать каждый день до блокировки. По рублику каждый день и смотришь, в месяц можно заработатать на оплату рекламы своего ресурса. И пусть реклама гавно, но на халяву же!!!

    А можно целый год накликивать, а потом вывести 300-400 рублей перед Новым Годом и купить мяса к шашлыку, тоже вариант!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Но стоит кликать , если проще зарабатывать на блогуне ? К сожалению у нас за 300-400 рублей еле-еле на 2 катлетки хватит :)

    ОтветитьУдалить
  6. Друг, да хотя бы ради шутки, в секунды отдыха - стоит!!! Я ж говорю - это не заработок, но всё же 300-400 рублей, пусть и за год лично мне не помешают. Я уже забыл, когда мне просто так на голову сваливались такие деньги - ну то есть чтоб я их находил, к примеру. Так что я кликаю!!! Если заблокируют вообще, ну так пусть в жопу идут, это не адсен, не велика потеря... ;)

    ОтветитьУдалить
  7. о великое пространство вариантов! вот опять же совпадение:
    1) так he всплыл
    2) "зайдет на огонек"

    клянусь, что этот пост перед тем, как напечатать у себя эти две штучки, не читала!

    ОтветитьУдалить
  8. Верю, Rubella и радуюсь великому пространству вариантов.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика