понедельник, марта 09, 2009

СПАМеры юмористы:)



Блин, во народ пошёл, а!!! Нет чтоб заниматься серьзной раскруткой сових ресурсов, они придумывают всё более изощрённые способы представления СПАМа в виде умного текста-обманки.

Не знаю как ты, а я в основном пользуюсь яндекс.почтой и там, конечно же, есть закладка СПАМ.

Время от времени мне приходят письма типа - "Дмитрий, я такое нашёл, закачаешься!!! Это не спам, прошу тебя, прочти текст до конца"

Пару раз я читал первые строки цветного текста в вордовском формате, ржал и удалял эту чушь из почты. О чём чушь?! Да всё одно и тоже - прими участие в супер-прибыльном деле под названием "Яшкин.Кошелёк". Смысл в том, что нужно отправить на представленные в списке 6 кошельков по 10 рублей (раньше было больше) седьмым же кошельком поставить свой.
Затем разослать эту чушь, где уже стоит номер твоего кошелька по доскам объявлений, бла-бла-бла, короче, размножь сию чушь и тебе начнут такие же придурки как и ты слать свои деньги.

Но к делу. А потом я просто стал удалять письма без их прочтения. Вопервых всё одно и то же, во вторых, нет времени.

И так, сегодня в мой ящик упало два письма. Одно я даже не открывал, там всё одно и то же, а второе было от "Доска объявлений"с темой "Ваше объявление будет удалено в течении 24 часов". Я сразу удивился, почему это Яша запихнул это сообщение в СПАМ и будучи уверенным, что СПАМом здесь не пахнет, открыл его.

Текст такой:

Дата: 08.03.09 18:12
От кого: Доска объявлений
Кому: Noaddress
Тема: Ваше объявление будет удалено в течении 24 часов

Здравствуйте.

Вы, или кто-то другой от Вашего имени разместил сообщение на нашем ресурсе,
указав при этом Ваш электронный адрес.

Чтобы отредактировать или продлить срок размещения объявления перейдите по ссылке редактировать.

Чтобы удалить объявление перейдите по ссылке удалить.

С уважением, администрация.


Прочёл я это творение и учитывая то, что какое-то время назад я платил за размещение рекламы одного из моих лотов, который был в итоге продан, решил, что стоит проверить, идёт ли речь о том лоте и если да, то почему это аукцион при рекламе лота использовал мои данные?!

Нажал на ссылку редактировать и в ожидании попасть, как это обычно бывает, на своё объявление, попал на морду этой самой доски. Думая, что народ тупанул и втыкнул в слово не тот линк, я вернулся в письмо и кликнул по слову удалить, но всё равно попал на морду...

И тут до меня дошло, что меня жёстко наеФали...

Уже с улыбкой на лице кликнул по ссылке администрация и опять попал на морду доски объявлений.


СПАМеры, ну что-что, признаю, попался. 1:0 в вашу пользу!!! Засранцы...
**********************
А ещё я написал об этом:
Как зарабатывать на онлайн-аукционах
Запрещённый рекламный ролик LG Electronics
Итоги года или дайте мне пистолет...

2 комментария:

  1. Нет предела совершенству.
    Им же тоже платят за работу, вот они и придумывают новые способы.

    А способ классный! Мне понравилось. Буду теперь ждать тоже :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лёш, да я сам СПАМер тот ещё!!! В последнее время стал задумываться над тем, что блог надо раскручивать. НЕ в плане высокой посещаемости, нет. Здесь всё пусть идёт своим чередом, а в плане показателей тИЦ и PR.

    Мне на них глубоко..., но вот народу из блогуна нет, поэтому коль уж туда охота попасть, будем накручивать пузомерки.

    Так вот на двух разных блогах нашёл списки сайтов и блогов, у которых высокие показатели тИЦ и PR и при этом комментарии, оставленные на таких блогах имеют вес и от них могут вырости твои показатели.

    Короче, я захожу на блог, читаю статью, а потом в своём стиле на полстраницы пишу живой комент. С виду комент, но по сути СПАМ, потому что комент написан ради ссылки...

    Давно у тебя не был....

    Ты сайт о себе завёл...

    Позже почитаю!

    Блин, я только что вспомнил, что являюсь частью системы "Орифлейм".

    Тема мне по душе, но меня не устраивает работа в офлайне. Вот это вот бегание по улице, поиск клиентов. Нет, безусловно дальше будет легче, но мне это в напряг, хотя развести на покупку могу легко. Я думал, что было бы супер через инет этим заниматься, но потом вообще об этом забыл. Сейчас вот вспомнил...

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика