воскресенье, января 24, 2010

Такие дела...



Около двух часов дня собрался очистить двор от снега, но знал, чувствовал, что она на сайте. Вошёл в почту. Да, ответила. Всё, нафиг двор, нафиг снег. Захожу на odnoklassniki.ru.... вижу два сообщения, захожу, читаю... Скучает! Боже, я так счастлив, потому что я ей нужен, а дальше:

Как тот актер, который, оробев,
Теряет нить давно знакомой роли,
Как тот безумец, что, впадая в гнев,
В избытке сил теряет силу воли, -

Так я молчу, не зная, что сказать,
Не оттого, что сердце охладело.
Нет, на мои уста кладет печать
Моя любовь, которой нет предела.

Так пусть же книга говорит с тобой.
Пускай она, безмолвный мой ходатай,
Идет к тебе с признаньем и мольбой

И справедливой требует расплаты.
Прочтешь ли ты слова любви немой?
Услышишь ли глазами голос мой?

Боже мой, солнышко, я слышу тебя. Я рядом. Но она уже не останавливается:

О, как тебе хвалу я воспою,
Когда с тобой одно мы существо?
Нельзя же славить красоту свою,
Нельзя хвалить себя же самого.

Затем-то мы и существуем врозь,
Чтоб оценила прелесть красоты
И чтоб тебе услышать довелось
Хвалу, которой стоишь только ты.

Разлука тяжела нам, как недуг,
Но временами одинокий путь
Счастливейшим мечтам дает досуг

И позволяет время обмануть.
Разлука сердце делит пополам,
Чтоб славить друга легче было нам.


 Да, это о нас. Я это чувствую.... Больше не могу читать безмолвно. Читаю в голос. Как это красиво! Тело, кажется разбухло, оно переполнено счастьем. И это всё мне?! Неужели я заслужил это? Её внимание!

У сердца с глазом - тайный договор:
Они друг другу облегчают муки,
Когда тебя напрасно ищет взор
И сердце задыхается в разлуке.

Твоим изображеньем зоркий глаз
Дает и сердцу любоваться вволю.
А сердце глазу в свой урочный час
Мечты любовной уступает долю.

Так в помыслах моих иль во плоти
Ты предо мной в мгновение любое.
Не дальше мысли можешь ты уйти.

Я неразлучна с ней, она - с тобою.
Мой взор тебя рисует и во сне

И будит сердце, спящее во мне.

Не успеваю перевести дух... 

Проснись, любовь! Твое ли острие
Тупей, чем жало голода и жажды?
Как ни обильны яства и питье,
Нельзя навек насытиться однажды.
Так и любовь. Ее голодный взгляд
Сегодня утолен до утомленья,
А завтра снова ты огнем объят,
Рожденным для горенья, а не тленья.
Чтобы любовь была нам дорога,
Пусть океаном будет час разлуки,
Пусть двое, выходя на берега,
Один к другому простирают руки.

Пусть зимней стужей будет этот час,
Чтобы весна теплей пригрела нас! 

 
Дмитрий Шевченко
14:33
открыл смайлики... закрыл... подумал, что бы написать... не знаю.... Я люблю тебя…! 
Следующие два с половиной часа пролетели незаметно. Попрощались, но ненадолго. Пообещала, что вечером вновь выйдет в сеть. Счастлив! Собираюсь всё же выйти во двор. Снег валит уже целую неделю. Кто тебя звал, зима?! - вот уже который день говорю я. Хочу встать, но не могу, захожу к ней на вконтакте. Смотрю её страничку. Боже, неужели ты создал её именно для меня?!!! Какая она умница!!! Как много у нас общего. Любимая музыка: TRANCE. Быть этого не может!!! В который раз смотрю её фото. Часть из них я давно уже скопировал себе на компьютер и сохранил в тайной папочке "н". И всё равно смотрю, не могу оторваться. Ну, всё-всё, нужно идти... Ухожу... Блин, хотел ещё пост написать в блог. Сажусь писать. Пишется плохо, не охотно. Только теперь понимаю, что три последних напряжённых дня, ранние подъёмы, поздний отход от дел дали о себе знать. Голова болит жутко. Я просто не обращал на это внимание, пока она была "рядом". Понимаю, что нужно бросить всё и идти во двор. Поработать мышцами, пусть разомнутся. Встаю. Как же я хочу есть!!! Выхожу в коридор, смотрю через большое окно во двор. Весь в снегу, скоро его некуда будет девать. - Чёрт с ним, думаю я, нужно работать! 

Выходу на кухню, грею суп, делаю бутерброды. Кот кричит как сумасшедший. 

- Боже мой, да заткнись ты, пожалуйста, заткнись. Я понимаю, что ты голоден, но дать мне тебе нечего. Корм закончился. Понимаешь?
 
Нет, нифига он не понимает. Сажусь за стол. Чувствую жуткий стыд перед котом. Я ем, он нет. Как так?! А он, сука, орёт и орёт. Сдаюсь.
 
- Подожди, говорю ему, сейчас доем и схожу в магазин.

Схожу, потому что ему не объяснить, что его хозяин долгое время пинал балду и сейчас у него есть деньги только на то, что бы оплатить интернет в следующем месяце. Это неприкасаемые деньги, потому что без интернета никак. И всё же возьму. Всего 84 рубля и целую неделю я могу не думать о том, чем кормить своих животных. 

Давлюсь супом, ем быстро, потому что теперь каждая минута невероятно ценна и дорога. Становится не по себе. Накрывает обида и я начинаю себя ненавидеть. 

- Что же я делал последние 1.5 года, что?!

Начинаю сам себя успокаивать. Говорить, что всё что было, невероятно для меня важно и ценно. В эти 1.5 года я рос. Не-а, всё равно не ведусь. Ненавижу. Бездельник и всё. Начинаю вспоминать хорошее, чтобы жизнь не казалась адом. Что же вспомнить?! Чувство благодарности!!! Вот то, что мне нужно. Начинаю мысленно благодарить младшую сестру. Ведь именно она спонсировала меня последние 1.5 года. Огромное тебе спасибо, думаю я, ты дала мне возможность найти и обрести себя.... Но как же мне всё таки стыдно... Всё, больше не могу. Накрывает волна разочарования в самом себе.

- Что же ты так медленно развивался? Что же ты всё это время делал? Чего ждал, а?!!! 

Молчу. В ответ сказать нечего.

- Доигрался? Досиделся?! Ну, вот теперь гори в этом позоре!!!

Всё, больше не могу... Жутко стыдно. Я даже не могу ей позвонить, потому что дорого. Она всё понимает, но это не снимает с меня ответственности. Хочется сорваться и куда-то бежать. Я понимаю, что реально доигрался. И теперь из-за собственной тупости я должен потерять несколько месяцев на восстановление своих финансовых сил, чтобы потом просто сорваться и лететь к ней, лететь на всех парусах... Боже, у меня всегда были деньги. Всегда. Но последние 1.5 года я только и делал, что читал-читал-читал... Немного зарабатывал, но это не те деньги, которые можно назвать таковыми. Как же я влип. 

Быстро  доев, бегу писать этот пост. Пишу, потому что не могу молчать. Я опозорился, я лохонулся, я... да, Боже, как угодно это назови, но обретая себя, я потерял жизненные ориентиры. Всё это время я сидел в затворничестве и только и делал, что познавал мир через книги, философские трактаты и прочее. Это, безусловно, было важно. Я понял, на каком языке говорит моя душа... но...

В блоге на dv-shevchenko.livejournal.com в графе настроение я всё время писал - Жду тебя, моя хорошая! Теперь же хочу сказать иначе - Жди меня, моя хорошая!!! Дождись, очень тебя прошу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика