вторник, февраля 23, 2010

Ростовская область, село Самарское. Фото.



село СамарскоеДавным давно решил выложить фото Самарского на блоге, потому что если зайти в поисковик и набрать Ростовская область, село Самарское, то кроме какой-нибудь гадости или трагедии, произошедшей в июле прошлого года на трассе Дон-М4 под Самарским, где столкнулись масловоз и пассажирский автобус, ничего не найти. Даже как-то не по себе.

- А ты где живёшь?!
- В Самарском... это под Ростовом... Зайди в гугл, может что-нибудь найдёшь...
Но найти так ничего и не получается. Бла-бла-бла... Пишу этот чёс, чтобы поисковики скушали немного текста. Ах, да, впервые за всё время ведения блога, в код фотографий буду вписывать СЛОВА, то есть название посёлка, чтобы поисковики, эти хитрые засранцы потом всё это проглотили. И коли уж ты, дорогой посетитель смотришь сейчас картинки где-нибудь в Яндексе или здесь, значит у меня всё получилось. Так, ну, текста уже нагнал достаточно. Теперь фото. Делал в январе 2010 года.
село Самарское
село Самарскоесело Самарское
село Самарское
село Самарское
село Самарскоесело Самарское

39 комментариев:

  1. Неплохие) жалко только к ним комментов не очень много))) Но ничего. Желаю так пропасть, чтоб вернуться и написать что-то такое хорошее, чтоб потом все завидовали!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за фотографии.Это родина.

    ОтветитьУдалить
  3. класс))) а то действительно о селе упоминание лишь в аварии. респект автору)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимные комментаторы, очень прошу, если не знаете как подписать свой комментарий, пишите хотябы в теле письма, кто вы и если не секрет откуда. Благодарю за понимание!

    ОтветитьУдалить
  5. круто наше село!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спсбки за фото! Так классно, думала в инете нет фоток нашего РОДНОГО СЕЛА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вообщет я из №1 школы 7 класса решила поискать где-нибудь фотки

    ОтветитьУдалить
  8. Я рад, что тебе было приятно увидеть эти фото. Сейчас я уже не живу в Самарском, так что сам бы рад увидеть как там у Вас.

    ОтветитьУдалить
  9. Это супер,самарское the best!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам что вы выложили такие прекраснык фотки

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Пожалуйста. Мне приятно, что Вас радуют эти фото! Жаль, их так мало.

    ОтветитьУдалить
  13. А где можно остановиться, есть ли гостиница,хочу приехать в июне из Москвы на несколько дней.

    ОтветитьУдалить
  14. Можно остановиться в Ростове-на-Дону, это в 36 км от Самарского. Транспортное сообщение между Самарским и Ростовом 100%, так что проблем с "добраться" не будет.

    ОтветитьУдалить
  15. а можно и в Батайске, это еще ближе, км 20

    ОтветитьУдалить
  16. Дима, здравствуйте! У вас все получилось =)
    Если вы не возражаете, я опубликую эти фотографии и текст на сайте http://selosamarskoe.ru Разумеется с обратной ссылочкой. Конечно всех премудростей я не знаю, но думаю это не плохо.
    Присоединяйтесь, ваше участие будет очень кстати!

    ОтветитьУдалить
  17. Привет! Да, конечно, размещай. Только с обратной ссылочкой ;) Кстати, давно вынашиваю идею создания хорошего сайта с. Самарского с форумом и прочими атрибутами. Молодец, что решил/ла, создать этот проект.

    ОтветитьУдалить
  18. Дима, а не хотите поучаствовать в развитии этого "проекта"? А то без единомышленников, я, признаться, теряюсь. Народ хочет прийти уже на готовое, но для того чтобы что-то было готовым, его нужно готовить, блин ))
    Если вам это интересно, то вот мои контакты:
    icq: 613154153
    jabber: nichegonenado@jabber.ru
    Ну или напрямую в форум http://selosamarskoe.ru/forum/viewforum.php?f=2

    ОтветитьУдалить
  19. Хотел бы с удовольствием! Правда я очень занят. С трудом хватает времени на свои проекты. Но я не отказываюсь от предложения. Ты можешь задавать мне вопросы по теме инета. В общем, если что, пиши. Так, а ещё по братски прошу сделать ссылочку не на этот самый пост, а на мою главную страницу.

    http://golod-ne-tetka.blogspot.com/

    Вот так!!!

    Большое спасибо!

    Кстати, а звать-то тебя как?! Из какой школы?! Лет сколько?! Как пришла в голову идея создать сайт?!

    ОтветитьУдалить
  20. Саша, 1-я школа, 25 лет. Впринципе, всегда хотелось сделать самарский сайт. Но не решался. Шарился по интернету, стало интересно, что есть про Самару. Наткнулся на труд Литвиненко "История приазовских сел". Через некоторое время захотелось что-то уточнить, и в этот раз наткнулся на замечательный домен http://selosamarskoe.ru =)
    Внутри был мертвый wordpress с одной статьей, мертвый форум и мертвая доска объявлений.
    То есть, ссылки не работали, даже с автором связаться не было возможности. Но мне повезло. В регистрационных данных домена был номер телефона по которому я связался с владельцем и предложил делать сайт вместе. Владелец домена сказал что-то типа: "Мне сейчас не до того, забирай и делай все что хочешь!" Вот так я получил доступ к нормальному хостингу с php, mysql и прочими прелестями.
    Что касается помощи, впринципе мне нужна точка зрения пользователей, чтоб меня подталкивали в нужном направлений. Говорили каким бы хотелось видеть сайт, указывали на косяки ну и так далее.
    Ты, как я понимаю, нехило разбираешься в seo-оптимизации, а в конструировании? Joomla ковырять приходилось? Если да, то тогда можно значительно ускорить процесс по внедрению свистоперделок. Но самая большая проблема - непонятно какие именно нужно внедрять. Так что если у тебя есть замечания\предложения, или знакомые которым интересно поковыряться в багах и постоять у истоков (хехех) создания первого Самарского сайта, то это очень здорово! Сейчас сайт и форум пустые и сиротливые, поэтому простой пользователь, на них не задержится. Нужно где-то найти человека, которому было бы интересно координировать развитие ресурса с нуля.
    Эх, как я хочу торрент-трекер, но для этого нужно хотя бы человек 20-30 постоянных пользователей.
    Что-то я уже маденькую книгу накатал =) Пойду-ка я поменяю ссылку ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Приятно увидеть своё родное село находясь за 3000 км от него.Большое спасибо всем тем кто разместил эти фотографии.Живу в городе Воркута.Последний раз в Самарском был этой зимой.Домой хочу ужасно.

    ОтветитьУдалить
  22. Мой папа - Карпун Александр Никитович - родился в Самарском в 1904 году. После революции был послан на учебу в Москву и назад уже не вернулся, но всю жизнь вспоминал своё родное село.
    Я так рада, что нашла фото Самарского. Спасибо вам, Дима.
    Нина Александровна.

    ОтветитьУдалить
  23. На самом деле вы и ваш папа были так близко к малой родине, что даже непростительным является тот факт, что отец ни разу в жизни не вернулся в Самарское. Если у вас остались родственники, приезжайте. Ничего особого не увидите, но южная атмосфера вас определённо покорит :)

    ОтветитьУдалить
  24. Фотки супер!!! А как зарегистрироваться? И можно ли добавлять фотографии? Наталья.

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, регистрироваться не надо. Это же частный блог. Если есть фото подобного качества, без людей, ну, там природа, памятные места, то можешь их выслать на dvshevchenkosamarsko@yandex.ru и я их размещу. Но сразу предупрежу, у меня взгляд на фотки острый, могу сказать, что не понравилось и не выложить.

    ОтветитьУдалить
  26. помогите розыск ать родственников. Глушанковы и Почечуевы. Может кто знает. буду очень благодарна. Напишите на kotenok07_07@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Пётр Терещенко3 января 2011 г. в 14:41

    Родился и провёл детство на Бережной возле самой Улочки с улицы Ленина. Наш огород заканчивался речкой. Когда мне было четыре года, родители увезли меня в Ростов. Там я закончил школу, учился, женился... Но каждое лето, пока мальчишкой был, приезжал на всё лето в Самарское - на Бережную. Из речки не вылазил, а когда синел нос и пробивала дрожь - прыгал на велосипед и без цели мотался по "Самаре". Позже стал реже приезжать, - дела, семья, бизнес. Теперь совсем редко. Уже четыре года не был. Далеко очень ехать из Канады в Самарское. Мне в "Каяле" знаком каждый камень. У меня брат родной там живёт с семьёй в доме, который построил мой отец с нашей с братом и с Божьей помощью. Спасибо Дмитрий за ваш сайт. Очень приятно найти свою родину в интернете. Очень большое спасибо Карпун Олегу, который выложил фотографии Самарского в Google Maps. Я думаю, немало приятных минут доставит просмотр таких фотографий и сайтов многим "каяловским", которых разбросало по миру.

    ОтветитьУдалить
  28. Кто знает как появилось название железнодорожной станции "Каял"?
    Татьяна Ивановна

    ОтветитьУдалить
  29. Татьяна, есть мнение историков, что река Кагальник, что течёт через наше село в прежние времена носила название Каял или Каяла.

    По другой версии, я её слышал от своей соседки, которой за 70, что был когда-то князь или что-то в этом роде, по имени Каял, который вроде как правил землями, где сейчас Самарское.

    ОтветитьУдалить
  30. люди подскажите,ищу брата -лудан Анатолий Васильевич ,есть только адрес в вашем селе-переулок Рабочий.кто есть из єтих Мест или тот кто может разузнать отзовитесь 4ototam@mail.ru
    +38(063)119-62-90

    ОтветитьУдалить
  31. Фотки не очень, не нагоняй понтов. Не хватает профессионализма. Есть места по круче.

    ОтветитьУдалить
  32. Всегда рад выслушать мнение анонимного профессионала :)

    На самом деле о каком профессионализме речь? Фотографировал на обычную мыльницу.

    А какие с твоей точки зрения места в Самарском "по круче"? Я вот сегодня прогуливал двух своих друзей, которые приехали ко мне из заграницы. Повёл их к реке, а там малолетние ублюдки своим скотским поведением сразу показали какова самарская молодёжь. А потом докажи, что у нас тут всё цивильно.

    Если не лень, напиши мне список крутых с твоей точки зрения мест в Самарском. Я пока здесь, пройдусь пощёлкаю, у меня теперь профессиональный аппарат.

    ОтветитьУдалить
  33. молодцы ребята! я как дома побывал

    ОтветитьУдалить
  34. Всё забываю добавить пару новых фото. Весной был в Самарском. Немного фотографировал...

    ОтветитьУдалить
  35. а я тоже в самарском живу!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Дима, если не трудно сфотографируй наш Дом Культуры. Пусть люди посмотрят в каком состоянии находятся объекты культурного досуга для молодежи и всех жителей села. Сердце кровью обливается когда смотришь на это убожество, позорный вид здания, протекающая крыша. Здание в аварийном состоянии, молодежь ходит только в бары и кафе, где упиваются алкоголем и морально разлагаются. А ведь раньше в нашем ДК на дискотеке молодежи было всегда очень много, проводились дискотеки, новогодние вечера, много других мероприятий, позволяющих воспитать в молодом человеке человека-культурного и духовно развитого. Может твои фотографии помогут что-нибудь изменить в этой безвыходной ситуации, просто сердце кровью обливается когда смотришь на эту разруху.

    ОтветитьУдалить
  37. Можно будет это сделать. Я в принципе могу этот вопрос поднять до уровня администрации презедента. А дальше будет так - из админки презедента мой запрос передадут в наш регион с пометкой "разобраться!". Региональные министры перешлют моё письмо нашему сельскому главе с пометкой "чё за нах бля...?". Наш глава затем приедет ко мне домой и расскажет о маленьком бюджете нашего села и т.д. Погорюем вместе о тяжёлой судьбе посёлка и поедем в ресторан есть осетра :)) Шучу. Но примерно всё так и будет. Я делал массу запросов на имя презедента, всегда все вопросы заканчивались официаьными отписками. Сверху никого не интересуют такие проблемы. Если тебя, Патриот, волнует этот вопрос, я считаю, что нужно идти к главе Самарского поселения. Кто там у вас сейчас воевода? И вот с ним разговаривать. Нагинать в первую очередь нужно его, чтобы ни я или ты, а конкретно он обивал пороги чиновников, объясняя вышестоящим товарищам, что в деревне нет приличного дома культуры.

    Кстати, если он добъётся своего (глава села) и получит бабосы на ремонт ДК, то затем про него покажут по ТВ и расскажут, какой он молодец! Правящий аппарат любит, когда по ТВ показывают репортажи о том, как в какой-нибудь деревушке ВО ИМЯ НАРОДА строятся мегакомплексы, аквапарки и так далее. Типа, власть даёт народу ЖИЗНЬ :))

    Как-то так...

    ОтветитьУдалить
  38. Классные фотки. У Самарского таки есть сайт, его адрес самарское.рф Там много фотографий села, выкладывайте еще. На сайте можно публиковать новости, объявления, есть форум, карта. Милости просим.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика