суббота, января 08, 2011

Хаджи Базылхан Дюсупов о шарлатанах.

У меня складывается ощущение, что вскоре мой блог придётся переименовать в блог Базылхана Дюсупова :). Но так, как вокруг имени этого человека есть много тёмных пятен, поэтому считаю нужным держать людей в курсе происходящих вокруг проекта "Во Имя Жизни" дел. Сейчас обнаружил на основном сайте проекта ещё одно заявление Дюсупова по поводу шарлатанов, решивших накосить бабла, создав чудо сайты с чудо-методиками, очень сильно похожими на Дюсуповские. В общем, что говорить. Публикую текст взятый с сайта Базылхана.

ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Уважаемый читатель, хочу обратить Ваше пристальное внимание на очень важный момент, связанный с распространением моих DVD-дисков с исцеляющими сеансами.

Дело в том, что последнее время в сети Интернет, глядя на популярность моей методики, начали активно появляться мои так называемые «последователи»...

Эти люди, называющие себя экстрасенсами, магами и т.д., решили быстренько состряпать нечто похожее на мой проект, и заработать, таким образом — нажиться на неосведомленных людях из последней надежды ищущих помощи. Захотели сделать на этом свой «грязный» бизнес.

Шарлатаны, не побоюсь этого слова, записывают какие-то сомнительные диски с видео-роликами якобы помогающих избавиться от любых болезней, делают подобные моему сайты, буквально слово в слово передирают мой текст, и даже берут отзывы о моем диске и выдают их за свои.

Появились бы и другие народные и духовные целители, работающие в том же направлении, что и я, со своими схожими, но в тоже время уникальными методиками, которые действительно бы помогали, то ради Бога, хвала таким людям, истинным целителям.

Но недобросовестные авторы-мошенники просто хотят заработать. Клепают за несколько дней свои "чудо-сеансы", и, подражая мне, выдают их за эффективные методики оздоровления. Только рассказывают людям не правду, а наглую ложь, про то, как их диски уже якобы помогли тысячам, что уже давно занимаются целительством (хотя такой “экстрасенс” никогда ничем подобным не занимался, и никто его не знает).

А ведь некоторые люди верят, верят и покупают такую липу, а потом разочаровываются и теряют всякую надежду на выздоровление. Это просто омерзительно!

Таких моих клонов будет в дальнейшем появляться множество, будьте бдительны!

Некоторые люди мне уже пишут на e-mail, показывают тот или иной сайт с подобной методикой как у меня, и спрашивают, в чем разница, не является ли этот человек (“целитель”) моим учеником или последователем.

Я не буду приводить здесь конкретные имена и адреса сайтов, но если Вы увидите подобия на мой DVD-диск с видео-сеансами и подобное описание, знайте — что это мошенник, который продает фальшивку.

Методики, подобной моей, на данный момент нет в мире. Я занимаюсь народной медициной более 15 лет, я не экстрасенс, и, упаси Господь, не маг и не колдун. Мои сеансы разрабатывались и тестировались годами, это огромный и кропотливый труд. Эти сеансы уникальны, и приобрести их можно только у меня, на официальных сайтах yourhealer.ru и yourhealer.info, либо при личной встрече в моем центре по адресу: Казахстан, г. Усть-Каменогорск, ул. Ворошилова. 99

К вышесказанному хочу ещё кое-что добавить. Когда все больше людей начали узнавать о моих дисках и обращаться ко мне за помощью, в Интернете стало появляться много критики и грязи в мой адрес, в основном по инициативе различных врачей, от нападок которых я уже отбиваюсь долгие годы у себя в Казахстане. К сожалению, многие представители официальной медицины совершенно скептически относятся к целительству и народной медицине, как к науке в целом.

Иной раз доходит до прямых угроз в мой адрес со стороны какого-нибудь медицинского центра, но я до конца верен своему делу, и отступать не собираюсь. Конечно, врачам не выгодно, чтобы люди обращались ко мне, им выгодно, чтобы люди шли к ним на приемы и постоянно сидели на лекарствах, оттого и злятся на меня.

А еще мне поступают различные коммерческие предложения относительно продажи моих дисков от некоторых организаций, получив от меня отказ, они начинают мне мстить и «гадить». Яркий тому пример — не совсем порядочное издательство «INFO-DVD». Когда им было отказано в предоставлении прав на продажу моего диска, они, в лице администрации, начали «очернять» темы с обсуждением моих сеансов на их форуме, в конечном итоге — занесла эти темы в черный список. Так что, если попадете на форум «ИНФО-ДВД» и увидите темы о моем курсе в их черном списке, не удивляйтесь, и не обращайте внимание.

Никого не слушайте. Вы только сами, на своем личном опыте можете удостовериться насколько хорошо работают мои аудио и видео-сеансы. Просто прислушайтесь к себе, прислушайтесь к своему сердцу, оно никогда Вас не обманет, всегда поможет принять верное решение и отделить правду ото лжи.
Такие дела... Сам я уже видел пару проектов, где структура сайтов, отзывы, а так же текст безумно похожи на то, что можно увидеть на официальном сайте Дюсупова. При этом замешаны в этой ахинеи люди, достаточно известные широкой публике. На что, как мне думается, и нацелены эти вот добрые люди. Лично я понять не могу, с какой совестью эти люди будут продавать свои чудо диски и что самое главное, откуда у них ВДРУГ взялся тот чудо дар, который если говорить о Дюсупове, был продуктом многолетней учёбы, самосовершенствования и разработки уникального метода воздействия на человека. Хотя, я не исключаю, что кого-то вдруг осенило среди ночи.

3 комментария:

  1. случайный прохожий10 декабря 2012 г. в 07:00

    Складывается впечатление,что Хаджи Базылхан Дюсупов глаголит следующее: разучились дышать-научу,разучились ходить-научу и.т.д.Уважаемые! У Вас неисчерпаемый источник силы ,энергии и поверьте в Это,а сила духа не заставит ждать(0,5-1 года)и болезнь(и)как страшный сон...
    Поверьте в себя,свои силы-раз.
    Подключите сознание-аутотренинг-два.
    В конечном итоге в вашем мозгу возникнет доминанта которая подавит любую болячку

    ОтветитьУдалить
  2. я все понимаю...... но почему так дорого!!!! неужели диски стоят с этой информацией 1000 гривен? а если не поможет....и нет никакой гарантии... просто видимо надо поверить и все что ли?!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно верю в метод воздействия матриц Дюсупова на биоэнергетические составляющие тела человека. Но относительно уникальтелности идеи,хочу спросить г-на Дюсупова его мнение о матрицах академика Серова и академик Горяева.

    Светлана, Украина.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика