среда, февраля 16, 2011

Отзыв о DVD диске Базылхана Дюсупова "Во Имя Жизни" из Аргентины.

Сегодня руководитель проекта "Во Имя Жизни", передал мне письменный отзыв от женщины, которая исцеляется сама и помогает другим с помощью DVD диска Базылхана Дюсупова. Прочитав его я тут же решил, что его стоит обнародовать, хотя, думаю, что на главном сайте проекта этот отзыв тоже вскоре появится. Итак, отзыв о DVD диске Базылхана Дюсупова "Во Имя Жизни" из Аргентины! Да-да, именно оттуда :)

Отзыв из Аргентины.

С. Валентина: Низкий поклон дорогому хаджи Базылхану Дюсенбиевичу, за то, что он помогает людям вновь обрести радость жизни без болей, без мучений. Я заказала диск через мою дочь, которая живёт на Украине. Так как я живу в Буэнос Айресе Аргентина она его купила и мне прислала. Мне 51 год и уже накопился целый букет болячек и у моего мужа тоже. Мы прослушали диск, все сеансы. Мой муж раньше, что не покушает от всего ему плохо было, чаю выпьет и плохо после сеансов даже не заметил, как начал есть всё. Я обратила внимание что он перестал жаловаться, а ведь он Аргентинец, Русский язык не знает просто лежал перед компютером и слушал музыку. Его сестра тоже ничего не понимала но сказала мне, что просто вовремя сеансов полностью отдала себя Базылхану пусть делае всё что хочет только вылечит моё колено ( которое соберались оперировать) каждое утро она руками снимала свою ногу с кровати и учила ходить ей 56 лет после третьго сеанса она уже бегала как девочка волосы своего цвета начали расти, после 1,5 года перерыва появились месячные похорошела и помоллодела на глазах стала спать без снотворного. Брат моего мужа алкоголик. Я ему про диск рассказала, когда у меня его ещё не было, так он сказал я очень верю в этот диск, как только получишь сразу позвони и я приеду он живёт за 860 км от нас. Приехал прослушал сеансы (не зная языка) сначала лечения а затем от алкоголя, больше не пьёт, похорошел, стал работать, появился стимул в жизни, очень благодарен хаджи Базылхану а ведь прошло всего 20 дней. Я стала лучше спать, но моя левая нога, бедро и позвоночик попрежнему болят, думаю у меня ущемление седалещного нерва, очень надеюсь избавиться от этих болей. Мы все очень благоданы нашему дорогому целителю и да хранит Вас БОГ как и Вы нам это говорите доргой наш человек с огромным сердцем. 

Этот отзыв я передал практически в первозданном виде. Лишь добавил несколько запятых и удалил фамилию этой женщины, дабы её не стали атаковать масса желающих узнать о том, как проходит её лечение. То, что эта женщина реальный персонаж, я даю 100% гарантию. Сделав нехитрые манипуляции на одной социальной сети, я сразу же нашёл нашу героиню. Надеюсь с ней связаться и узнать больше о том, что она и её близкие испытывали во время просмотра диска. Я также надеюсь, что за письменным отзывом последует видео отзыв, которых в целом так не хватает людям, ищущим информацию о Дюсупове и его методе

На что хочу обратить внимание - вы заметили, что говорили брат и сестра мужа нашей героини? Эти люди выражали чистейшее намерение познакомиться с диском Дюсупова, а брат так вообще просто верил в то, что это ему обязательно поможет. Более того, у него было намерение покончить со своим алкоголизмом. И это ценно! Намерение, вот ключ к исполнению любых желаний. Я уже не говорю только о диске Дюсупова. Подумайте над этим.

Как всегда даю ссылку на сайт проекта - "Во Имя Жизни" для тех, кто пожелает подробней узнать о методе Дюсупова.

Дописано 20.11.2011.

Вчера обнаружил, что героиня этого поста, всё же решилась и прилетела к Дюсупову в его центр в Казахстане. На этом видео её отзыв.




2 комментария:

  1. Ключевая фраза во всем этом словоблудии "Сегодня руководитель проекта "Во Имя Жизни", передал мне письменный отзыв от женщины..."

    ОтветитьУдалить
  2. Да, друг мой, вы очень внимательны. Это и есть ключевая фраза. То есть другими словами отзыв реальный. Есть сомнения?! Готов лично для вас, дабы разорвать ваше сознание и показать, что мир несколько иной, чем вы его себе представляете, дать вам полное имя этой вот женщины из Аргентины. А вы уж сами постарайтесь, как и я, найти её на просторах интернета. Вот удивитесь! :) Жду ваш почтовый ящик.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика