воскресенье, марта 20, 2011

Небо падает, туалеты ломаются!

Сегодня окончательно проснувшись, я не решился вылезти из кровати, взял в руки книгу, которая при первом её прочтении несколько лет назад "сломала" и вправила мне мозги и продолжил чтение на том месте, где остановился перед сном. Книга полна мудрости, света осознанности, полна толчков под задницу тем, кто ленив, тем, кто хочет, но боится, тем, кто готов бороться, но кому говорят:

"- А почему ты думаешь, что у тебя получится..?"

"- Если это такая хорошая идея, почему же все остальные так не делают..?"

"- Это никогда не сработает, ты не понимаешь, о чём говоришь..."

Эти фразы я слышал на протяжении всей своей жизни. Через 4 месяца мне исполнится 27 лет. Лишь только последние несколько лет я живу спокойно, не выслушивая советы "знающих". И то лишь потому, что однажды принял решение перестать играть в "своего парня". До этого всю свою жизнь я слышал от матери такие слова: "- Дима, кто так делает?!" И я всегда с недоумением отвечал: "- Мам, так делаю я и мне не важно как делают это другие. Важен лишь конечный результат, а у меня он положительный. Какие ещё могут быть вопросы... Таким словами я отвечал наверно лет с 6-7. Представляю, сколько хлопот я создавал своим родителям и близким родственникам, сколько опасений я вызывал в их головах. И в ответ я всегда слышал: 

"- Перестань думать только о себе." 

"- Почему бы тебе не подумать о других...!

Последнюю фразу я чаще всего слышал от одной своей тёти и относилась она всегда к бабушке с дедом, которых нужно было пожалеть и не мотать им нервы. БУДЬ КАК ВСЕ! Стерильным идиотом. Делай то, что делали твои дед и отец. Делай то, что привело их к нищите. "- Ты хочешь прыгнуть выше головы", как-то с жалостью и насмешкой в глазах сказал мне дед, который всю жизнь был порядочным гражданином своей страны. В этих словах было очень много смысла. Но не того, который мне хотел донести дед. Я слышал совсем иное. Я слышал, как мне говорили:

- Ты вырос в бедной семье и тебе не стоит пытаться вырвать из этого круга. 

- Тебе не нужно развивать своё мышление, не нужно искать лёгких путей. 

- Деньги должны доставаться потом и кровью.... СТОП!

Кто мне ответит, почему все бедные люди говорят: - Меня не интересуют деньги! Но при этом ранним утром, в отличии от тех, на кого они работают, тех кто спокойно пьёт чай с бубликами и смотрит утренние новости или вообще отдыхает где-нибудь на горных склонах Альп, тратя огромные по меркам просто человека деньги, они как угорелые бегут на автобусную остановку, боясь опоздать, куда бы вы подумали.... на РАБОТУ. Почему все бедные люди говорят: - Все богатые жадные и помешаны на деньгах! При этом сами какого-то чёрта отправляют своих детей в университеты, покупают им корочки об окончании ВУЗов, дабы те нашли хорошую... что?.... РАБОТУ!!! Зачем?! Зачем бедные люди рекомендуют своим детям получить высшее образование и найти хорошую, то есть высокооплачиваемую работу, если деньги это НИЧТО, деньги это ЗЛО, деньги НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ, это не самое важное, без этого можно обойтись, это не смысл жизнь, когда их много, должно быть СТЫДНО перед нищими собратьями, деньги РАЗВРАЩАЮТ и так далее. 

Зачем бедные люди говорят своим детям, что хорошая работа позволит им жить лучше? Ведь это зло. Зло - это когда ты не ютишься в съёмной однокомнатной квартире, когда не сводишь концы с конами, когда покупаешь себе новый автомобиль и понимаешь, что потраченные на него деньги, это лишь малая часть от твоего общего состояния. Зло - это когда ты едешь на неделю в горы летом или на солнечный пляж зимой. И таких недель несколько в году. Зло - это когда ты можешь пользоваться дорогостоящей медициной и продлить себе жизнь в критической ситуации. Когда ты можешь себе не только в материальном, но и временном измерении позволить ходить в спортзал, бассейн, на теннисный корт или ледовую арену. И уж истинное зло всё это иметь в собственности. Зачем бедные люди говорят своим детям, что хорошая работа позволит им жить лучше и при этом уверенно твердят "- Нас не интересуют деньги"? Ведь это враньё. Истинная ложь!

Вы знаете, за свои без малого 27 лет наблюдения за людьми, я выявил, что именно бедные люди в большей мере нежели богатые помешаны на деньгах. Именно из-за денег бедные готовы работать на унизительных работах, готовы гробить своё здоровье, готовы перегрызть друг другу глотки при делении имущества умершей бабушки, готовы отдать большую часть своей жизни ради того, чтобы заработать минимум. Лишь только бедные бояться потерять деньги, поэтому никогда не вкладываются в сомнительные предприятия, потому что ЭТО РИСКОВАННО! Лишь только бедные люди желают своим детям найти хорошую работу, чтобы иметь возможность платить по счетам, богатые в свою очередь желают своим детям создать свой бизнес, чтобы жить в изобилии.

Я уже достаточно взрослый человек, но я до сих пор так и не нашёл ответа на вопросы: - Почему бедные открещиваются от денег, но при этом продают свои жизни за гроши? Почему бедные ненавидят богатых с их многомиллионными состояниями и в то же самое время ещё усердней работают, чтобы хоть на миллиметр приблизиться к свободной и изобильной жизни? Почему бедные, которым не так уж важны деньги, говорят, что не занимаются бизнесом, потому что это рискованно и они не хотят терять деньги. Чего вы боитесь потерять? Ведь деньги для вас ничто! Парадокс, да и только. 

На самом деле каждый человек хочет стать богатым. Бедные часто рисуют себе богатую жизнь в неверных тонах, предполагая, что богатая жизнь отличается от бедной лишь тем, что в богатой жизни деньги всегда есть и их много, а в бедной их всегда не хватает или нет вовсе. При этом всё остальное будет неизменным. Мышление, круг общения, интересы, литература, интересующие новости, кругозор. Бедные думают, что богатство, это.... Ответьте сами себе, что для вас значит богатство. Для себя я давно уже ответил. Ещё в те времена, когда мне с укором говорили:

"- Перестань думать только о себе." 

"- Почему бы тебе не подумать о других...!

Именно тогда я и понял, что нужно думать не только о себе, но и о близких. Маме, папе, сёстрах и братьях, будущей жене и любимых ещё не родившихся детях. Именно тогда я уже понимал, что если я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беспокоюсь о близких и хочу быть им полезен, то обязательно должен стать богатым, чтобы в трудную минуту помочь... нет, не деньгами, а возможностями, которые всем нам дают деньги. И при этом я отчётливо понимал, что не намерен жить как бедные, всю жизнь жертвовать своим счастьем, пренебрегать своими желаниями дабы дать кому-то то, что ему необходимо.

Однажды я ехал с отцом в машине, которая стоила от силы 300$. Загорелся красный свет, отец остановился и рядом с нами, чуть впереди остановилась бирюзовая Ауди А6. Это был примерно 98-99 год. Отец посмотрел на эту машину и с язвительной насмешкой-укором сказал: - И где же столько можно наворовать! Замечу, что Ауди стоила порядка 20.000$ Я никогда не забуду тот момент, я никогда не забуду ту бирюзовую Ауди А6 и я никогда не забуду слов и выражения лица моего отца. В ту секунду я впервые задумался о том, что не могут же все богатые быть ворами, а значит много денег как-то можно заработать. С тех пор и по сей день я интересовался, интересуюсь и до конца своих дней буду интересоваться и постигать всё новые и новые возможности зарабатывания денег. Нет, я не помешан на деньгах, я просто хочу жить в изобилии и быть свободным. За сим кланяюсь...

P.S. на картинке Тойота Камри, машина, которую я обожаю. Два с половиной года назад, когда я впервые позволил себе мысль, что я достоин такого приобретения, я был безумно далёк от этой машины. И дело не только в деньгах, но и в мышлении. Сегодня я уже отчётливо вижу этот автомобиль в нескольких шагах от себя. Но в отличии от всех бедных, накопив 1.200.000, а именно столько стоит эта машина, я не куплю её, а позволю этому миллиону самому заработать мне на эту машину. Пусть деньги работают на вас, а не вы на них. Пусть деньги станут вашими рабами, а не вы их. И пусть ваши покупки будут уместными ибо купить будучи бедным вашу "Тойоту Камри" это и есть истинный риск потерять все свои деньги, в то время как инвестировать эти деньги в дело, есть возможность стать богатым....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика