воскресенье, апреля 10, 2011

Я - поэт?



В детстве я просто обожала писать стихотворения. Совершенно на разные темы, возможно и не в рифму, но они всегда отражали какие-то определённые моменты моей жизни: настроение, данность происходящего, счастливые и грустные мгновения, что-то весёлое, фантазийное... Я даже завела себе что-то типа дневника. Помнится первая запись была в 1996 году. Ей стало стихотворение под названием "Облака". Вы не поверите, но все даты написания, как и стихотворения, тоже сохранились. Дневник получился ну очень толстый =) и заканчивается аж 2006 годом. Но не потому что я вдруг открыла в себе талант великого поэта. Просто там я писала ещё какие-то заметки из личной жизни, красивые цитаты, тексты любимых песен... В основном, все заметки приходятся на ранний возраст моей чудесной юности. И когда я повзрослела, завела себе новый дневник (никогда не любила это слово, поэтому всегда называла его журналом) ;-)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика