вторник, октября 11, 2011

Новости, которые сводят с ума и до которых нет никакого дела.

Я вчера включил телевизор, стал щёлкать каналы в поисках чего-то интересного и остановился на новостях. Мой мозг совершенно не был настроен смотреть телевизор и уж тем более впитывать новости, не относящиеся к моей жизни и моим делам, поэтому когда два диктора с убитыми лицами и глазами полными скорби и печали сообщили, что в Египте вновь разразилась народная война, я подумал: И ЧТО?! Нахер мне, человеку живущему далеко от Египта знать о том, что там творится? Зачем мне, человеку живущему своей жизнью, мечтающему о том, чтобы жизнь была хорошей, доброй и красивой знать о том, что Египет вновь накрыла волна митингов и расстрелов?

Я себе представил ситуацию - заходит ко мне мой друг, чтобы выпить чаю. Я говорю, ну, брат, рассказывай, как жизнь, как семья, ребёнок, а он так медленно глаза поднимает и с лицом Сергея  Безрукова говорит - Дим, в Египте опять стреляют? А за тем показывает мне на мобильном видео с ютуба, где БТРы давят мирных граждан, а "мирные" граждане бьют палками и закидывают камнями совершенно не трогающие их автомобили. Смешно, да?! Казалось бы, где мой друг и его жизнь и где Египет. Та же история изо дня в день повторяется в новостях. Друзья, мне нет никакого дела до войны в Египте. Мне всё равно, что Ли́ндсей Ло́хан (Lindsay Lohan), овца '86 года рождения, потеряла голову от своих миллионов и стала, бедняжка, пить! И ну совсем по барабану, что она, видите ли, не раз арендовало дорогие лимузины и не оплачивала затем счета. А дальше в новостях говорят: И это несмотря на то, что совсем недавно она купила дорогостоящий внедорожник. Блядь, ну это уже бабушкины сплетни на лавочке. Давайте всей Россией обсудим, что Линси поди трусы покупает в лучших бутиках мира, а долги отдавать не хочет. Зачем мне это пытаются втереть?

Я сейчас живу в районе, где есть несколько двухэтажных многоквартирных домов, в которых отродясь не было водопровода и туалетов. Люди до сих пор набирают воду из колонки и, простите, срут в два деревянных туалета, за которыми стоит мусорный контейнер, вечно заваленный горой мусора. Вот это блядь, новость! Вот это удивительно. А ну, давайте скинем Линси Лохан на её мобильник видео того, как в - 20 по Цельсию люди чтобы поссать, одеваются потеплей и бегут на улицу через двор в деревянную коробку, из которой дерьмо не выкачивалось отродясь! Увидев это Линси тут же в свои тяжелые 25 лет бросила бы пить и полюбила свою жизнь. Но мне кажется, Линси откажется это смореть.

Я не хочу сказать, что я против новостей. Ладно, пусть я буду знать по факту, что в Египте вновь горят улицы, но зачем мне это сообщать как самую главную новость? Почему бы не пустить эту новость бегущей строкой, над которой всегда будет висеть предупреждение: "Вас это не ебёт, но если хотите нажраться негативом, читайте!" А в новостях пусть рассказывают о чём-то хорошем. Неужели нечего? Допустим, в вологодской области Семён Семёныч Горбунков прозрел! Спустя 40 лет беспробудного пьянства он осознал, что так жить нельзя. Он взялся за голову и... а за тем показывают этого Горбункова, всего чистого и красивого и пусть он на всю страну расскажет, как он ужасно жил, как пришёл к свету, как решил всё поменять. Пусть народ посмотрит такое и задумается, что не всё так плохо, у него получилось, а чем я хуже?!

Но а пока всё так, как есть. Поэтому я давно не смотрю новости.

3 комментария:

  1. Прочитала статью не посмотрев на дату и подумала, что это про сегодняшние новости (от 3 мая 2012г)Получается нам про непорядки в Египте постоянно впаривают. А у меня друзья ездят туда на курорт и отлично отдыхают!))) Так что, в одной части война, а в другой отдых и бабло.

    ОтветитьУдалить
  2. Нам планомерно впаривают негативные новости для того, чтобы мы видели как в окружающем нас мире ужасно плохо. А у нас, в России, не стреляют, терроризм пресечён, пенсии повышают, президент с проститутками не спит, премьер министр в карупционных делах не погряз, ёпрст...!!! мы даже сделали ЛАДУ ГРАНТУ. Это великое достижение. Всё супер!

    Именно для этого во всём мире на первых полосах говорят о том, что у кого-то где-то и как-то очень плохо, чтобы вечно дремлящий народ думал о том, что слава Богу, у нас то всё хорошо!

    Меня, ксати, прикалывает история с Египтом, Грецией и другими странами. Несколько крупных американских банков обложли бедных долгами, а теперь все сокрушаются, что же это они там среляют, что же это у них там всё так плохо. Спишите многомиллиардные долги и всё наладится.

    ОтветитьУдалить
  3. Власти выгодно кормить негативом в новостях,показывать бесконечные тупые сериалы про бандитов и ментов,где кровь стрельба и горы трупов,а также одни и теже рожы пугачевой и киркорова,долбанной попсы,на закуску наша раша и петросян с шутками ниже пояса.Нас считают тупым быдло,пусть оно жрет водку и смотрит зомбоящик,а мы власть, тем временем тырим миллиарды долларов и переводим их на счета в зарубежные банки.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика