суббота, ноября 22, 2008

Код верификации получен - Дима рулит!!!



Ну, слава Богу!!!

Сегодня Голодный Поэт проснулся в дурном настроении, но не долгим оно было. На кухне меня ждало письмо с кодом верификации от одного из самых крупных интерент аукционов России. СУПЕР!!!

Всего лишь один листок в простом конверте, но сколько щенячьей радости, вот-вот завиляю хвостом и описаюсь от счастья.


Если немного подробней, то торговля на интернет-аукционах это одна из наиболее обнадёживающих меня статей дохода. Открывает большие, не-е, огромные перспективы. Ну и ко всему у меня тяга к формуле "купи -> продай -> подсчитай навар (чистую прибыль)". Поэтому охотно взялся за это дело, о котором думал последние лет 8 (даже не имея понятия о том, есть такое вообще или нет. Просто идея кружилась в голове, но я понятия не имел как это организовать). Примерно месяц я это дело изучал, бороздя просторы интернета, и вот примерно неделю назад зарегистрировался в 6-7 известных аукционах. Пока на продажу выставил электронный товар (скрипты, сайты, базы гостевых книг, книги), в большем чтобы набить руку. Теперь вот получил код верификации и имею право торговать по полной. Сейчас осталось разобраться с системами оплаты. К ВебМани у меня личная неприязнь. Два раза пытался там зарегистрироваться и каждый раз на полпути терялся... На днях пойду в один банк, чтобы узнать как пользоваться Вестерн Юнион. Вообще с оплаткой надо разобраться серьёзно!!! Достала эта тема.

Очень злят меня те товарищи продавцы, которые выставляют на аукционах товар по цене в 10, а то и в 100 раз ниже реальной стоимости. Блин, ну неужели не доходит, что наш бедный (пока) народ давно уже не хавает товар по фомуле "стоит 100 отдам за рубль". Но беда в том, что и у меня могут не взять, хотя у меня цена 100, а не рубль. Почему? Да потому что возникает вопрос, а почему у Васи "Картошка-шмартошка" стоит рубль, а у Пети та же вожделенная "Картошка-шмартошка" стоит в сто раз больше. В душу честного россиянина как всегда закрадывется гадкое чувство "опять наебали".





Зачем?!?!?! Остаётся только и кричать этим Васям, ЗАЧЕМ? Зачем лезть туда, куда не просят без подготовки и ума!!! Ну вот, смотрю объявление: некто продаёт Nokia N95, ФИНСКИЙ!!!, за 300$. Я ему пишу, брат, ты чего творишь, откуда такую цену взял? А он мне гордо заявляет, что в Финляндии этот телефон стоит 200-250 баксов (да плюс доставка под 50-100/Прим.автора), ну и где блях, твоя выгода?! В общем эти мецинаты, зарабатывающие с продажи рублей 500 меня просто вымораживают. А вот читаю коментарии: спасибо....благодарю....всё супер...возьму ещё....порекомендую друзьям... Х-х, ещё бы не благодарили, эту трубку можно сразу не раздумывая нести к скупщику и сдать рублей за 11-12, при этом удержав около 100 евро чистой прибыли. В общем, не понимаю я этих дедов морозов и снегурочек. А вообще, конечно, удачи им!!!
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика