воскресенье, декабря 21, 2008

Долой ФинСтрип!!!



И вот прошел месяц, как Голодный Поэт последний раз открывал этот блог.

Почему не писал?

Да потому, что казалось мне всё это полной хуйнёй. То есть вместо того, что бы тратить своё драгоценное время на работу и зарабатывание, ты сидишь и строчишь всякую чушь. Плюс ко всему мне как-то муторно стало от мысли, что кто-то будет читать обо мне.

Ну нафик это надо?

Сразу понял, что я не буду устраивать финстрипы, потому как в наше время хвастаться своими успехами - это всё равно что пойти к гадалке и самому попросить нвести на себя и своё дело порчу.

Народец-то у нас завистливый. Я тут по блогам другим пошарился немного...Да, умные парни быстро понимают, что финстрип это лишнее. Я так вообще этого не понимал. Нет, ну бред в самом деле. Если все манимейкеры, то есть те, кто разными способами делают деньги и при этом ни копейки не платят налоговых обложений начнут во всю трубить:

- Эй, долбоёбы, смотрите на нас, мы работаем на себя, работёнка наша не пыльная и заработок месяц от месяца всё растёт и растёт,


то вскоре какой-нибудь "гражданин начальник" скажет:

-Это чё за беспредел. Всех, блядь, на кол.

И начнут умные Митрофановы и Комисаровы, со своим нехитрым делом, лезть в наш кошелёк и придумывать лазейки да поводы, чтобы содрать с нас, да побольше.

Не ребят, я конечно ещё далеко-далеко не искушённый манимейкер, но говорить о том, сколько я срубил за месяц не стану. И остальным не советую. Иначе, блядь, допиздитесь, пока дядя не придёт, в окошко не постучит и рубли ваши к себе в карман не попросит. Хуй-хуй-хуй!!! Всё же думаю со мной согласится любой умный человек, что доходы свои надо скрывать. Миллиардеры скрывают (хотя все и так знают, что там денег хоть жопой.... ну ясно в общем), а мы со своими копеечками на весь Рунет орём - НЕТ этому!!!

Короче такой вот лозунг:

Долой ФинСтрип, да здравствует серый заработок

Хотя серый он лишь в глазах налоговых органов, по мне так белей пока не вижу.
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика