воскресенье, декабря 21, 2008

Блогун.



Собственно зачем я откопал этот вот хиленький блог?

Да почитал вот здесь о Блогуне и подумал, может и мне попробовать. Писать я могу много и долго, если за это ещё и заплатят, то в общем буду жутко рад. Просто заебало моё нехитрое дело, которым пытаюсь доказать себе что, интернет кормит - скучное оно, хотя и прибыльное. Хочется податься в "мир БОМЖей", хотя называть себя так не хочу - это же чистая психология - назови нормального человека ДУРАКОМ 99 раз и на 100 раз он тебе поверит. Или вот ещё "как корабыль назовёшь так он и поплывёт". Чёт мне не охота говорить что я БОМЖ - на карму херово действует.

В общем с трудом вспомнив как называется мой Блог и какой у него адрес теперь буду пробовать. По моему тема действительно интересная.

В кратце о Блогуне (по мативам поста Бомжа Без Колёс):

Вчера, сегодня и завтра - были, есть и будут оптимизаторы (люди, у которого есть сайт/сайты), которым выгодно получать множество ссылок с нужными им анкорами на свой ресурс. Когда поисковая система видит, что на ресурс ссылаются множество сайтов, то она решает, что это ресурс действительно таки крут и повышает ранг в поисковойсистеме.

Понятно, да? Если все говорят, что дядя Вася охуенный сапожник, то в "бюро вопросов и ответов" верят этому и начинают советовать этого дядю Васю.

Если ваш блог имеет Тиц выше нулю, то цена ссылки с такого блога варьируется в пределах 1$.

Вот что говорит Бомж Без Колёс:

"Всех, кто хочет получить такую ссылку дешевле - шлем на хуй".

Ну что ж, на хуй, так на хуй.

В общем, у нас есть блог, мы регистрируем его в Блогуне и если нам жмут руку, то мы смело можем приступать к размещению ссылок в своём блоге. Причём совершенно не важно, написан пост сегодня или в 2003 году в марте. Эти ссылки покупаются не для увеличения посещаемости сайта, а для его ранжирования в поисковой системе. Что в общем в догосрочной перспективе расчитано на увеличение этой самой посещаемости.
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика