вторник, января 06, 2009

100 гавносайтов или несколько качественных белочек, что лучше?




Совсем ещё недавно, буквально пару месяцев назад, когда я случайно наткнулся в Яндексе на заголовок "Московский БОМЖ заработал за 10 месяцев 40.000$", я абсолютно ничего не знал о манимейкерах, блогерах, нигерах и прочих национальных героях (шучу конечно).

Короче, подводка получилась бредовая, с этим соглашусь. Дело в другом. Такой уж у меня характер, что даже если я чего-то не знаю или недопонимаю, то пока я ищу ответ, пытаюсь своей головой додумать как же ОНО всё на самом деле. И даже когд я узнаю ответ, я всё равно думаю о том, а верно ли это, эффективно ли это, а стоит ли так напрягаться и прочее. Так уж сложен мой мозг, что

я знаю как заработать миллионы, но для начала мне нужен миллион

О чём это я? О том, что у меня проблемы на тему "начало пути". Меня жутко злит и бесит многомесячная рутинная суета, все эти курсы и прочее, бесит, потому как я этого ещё не знаю и мне это необходимо выучить. А ещё меня всё это бесит и злит, так как я понимаю, что когда всё пойдёт по накатанной, я вообще не буду думать о 90% работы, которую мне сейчас приходиться выполнять и которая поглащает мои дни, как раньше их поглащала плантация большого дяди.

Исходя из этого, нихрена ещё не понимая во всей этой очень вкусной кухне манимейкерства, не сделав ещё ни одного сайта (за исключением двух блогов, которым без году три минуты) я, придерживаясь принципа "я знаю как заработать миллионы, но для начала мне нужен миллион", читая блоги людей действительно делающих в сети деньги, опять таки подмечу, НИХРЕНА НЕ ПОНИМАЯ В ЭТОЙ КУХНЕ, стал анализировать прочитанное и многое мне показалось неправильным лишним, бредовым, не рентабельным. Я, ещё не понимая как же всё это работает, в какой-то степени ощущал (именно ощущал, моя интуиция - это моё мощнейшее оружие), что вот тут надо поступить так, а тут иначе.

Вот я не совсем понимаю смысл делать сетку сателитов. Ну кто мне объяснит к чему это дрочерство? К чему засерать рунет и без того жутко засранный. Жопа ещё не болит, а?!
Я понимаю и не понимаю одновременно к чему создавать сотню блогов (да простит меня Безколёсный). Конечно, с точки зрения "СРУБИТЬ БАБЛА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС" это очень интересная затея. Накупил себе сотню блогов, насажал тех, у кого очко круглое, что б начать своё дело, дал им задание, они тебе пишут, ты смотришь порнушку, а потом всё лавэ фифти/фифти. Супер, мне б так!!! Но а если подумать над тем, сколько может уйти времени на всё это чудодействие, сколько денег?! Нет, я конечно уверен, что на данный момент, всё это окупаемо. Есть Блогун и при жгучей смеси этого сервиса с сотней твоих блогов, конечно, уже можно забыть о работе на дядюшку. Свой минимум ты уже получишь.

Вот, но учитывая склад моего мозга, учитывая принципы, которых придерживаюсь, да и честно признаться, учитывая мою лень, которая и является моим стимулятором думать как сделать проще да лучше и побыстрей, я не понимаю тему создания и содержания сотни блогов (хотя были бы они у меня сейчас, был бы жутко этому рад). Думаю, на создание сети блогов из 100 штук, их закупку, подгонку и прочее уйдёт от полугода до бесконечности. В итоге, учитывая что эти блоги будут просто полнейшими бесполезными ГАВНОБЛОГАМИ, таким вот домашними зарисовками (типа этого), учитывая то, что на Блогуне за размещение рекламы на таких вот ГАВНОБЛОГАХ будут платить в лучшем случае трёшку баксов за одну ссылку, а в основном 1$ и шоколадку к чаю, учитывая то, что твои РАБЫ-гавнопостеры будут в среднем закидывать по одному посту в блог за день, то есть тридцать в месяц в один и три тыщи во все блоги, учитывая, что в одном посте, ну допустим, будет по пять рекламных ссылок каждая по 1$ то в итоге мы получаем 15.000$ с этого нехитрого занятия.

Вроде бы неплохо, да?! 15.000$ в месяц лично мне в офлайне только снились. Но честно скажу - снились и пусть снятся дальше. Гавно это, а не заработок. И он нереален. Так как половину из заработанного по договору со своими работниками придётся отдать им за то, что они тебе гавнопостили, то есть уже остаётся 7500$. Плюс не факт, что постов будет именно 3000 в месяц, может и меньше. Даже если столько, то не факт, что в каждый из этих 3000 постов удастся запихнуть хотябы по три рекламные ссылки. Был бы я рекламодателем, вообще на такие блоги не обращал внимания. Смысл иметь 100 ссылок с гавносайтов, если лучше заплатить больше, но за 10 с качественных сайтов и это будет куда более ценно с точки зрения поисковиков.


Так что в итоге я прихожу к выводу, что иметь сеть гавноблогов, гавносайтов и просто сателитов, что само по себе в переводе означает "гавно на территории рунета" не рентабельно. Пусть это будет тебе приносить от 1 до 3 тысяч бакинских и что, разве это прибыль, разве эти копейки могут покрыть все те заморочки, которые придётся переваривать ежемесячно. Думаю нет.
Другое дело создать 1-2 качественных блога, супер, если с уникальным контентом, написанным тобою лично, то есть от первоисточника (особенно супер, если есть что сказать), вложить в них душу, довести до широкого читателя и получая по несколько тысяч посещений в день иметь те же самые 1-3 и гораздо больше тысяч баксов и всё это с одного блога. Ты даже можешь работников себе завести и пусть они тебе фигачат в твой один единственный блог качественные посты, но это будет уникальный блог с огромным количеством постов на одну или разные темы. Народ будет валить на этот блог, а рекламодатели будут ссаться от счастья если ты согласишься сделать ссылочку на их сайт, ну скажем, за 50, 100$.

То есть весь тот трафик, который рассеевается по сотне блогов, может вполне красиво сгенерироваться в одном и это в разы увеличит прибыль, так как у этого одного блога будет сумарный показатель тИЦ и PR со всех ста гавнобложков. Конечно нужно вычесть определённый процент от всех цифр, но в итоге мы имеем хороший такой полезный для общества блог, на который постоянно ходят посетители, ты имеешь охрененные гонорары за размещение рекламы и... и ещё... Если твой блог действительно станет знаменитым, а твоё имя выйдет за пределы рунета, то открывай брат карман пошире, так как ИМЯ это деньги. Есть имя, Бэкхэм, к примеру, и есть многомиллионные контракты с рекламными компаниями, есть имя Коля Петров и его 100 гавноблогов, есть доход 1-3 тыщи баксов в месяц и обречённость тянуть эту хрень до конца дней своих.

В общем в итоге хочу сказать, что долго думая над советами аля Гуру манимейкерства, продающих свои суперские курсы по продвижению сайтов с лозунгом ТРАФИК=ДЕНЬГИ, пришёл к выводу, что лучше делать качественные вещи. Всегда и везде!!! Пусть это будет долго, пусть ты долго будешь продвигать свой сайт, свой проект, но если ты относишься к своему делу с душой, то в итоге твоё детище порвёт все эти задроченные гавносайты, которые меня просто затрахали с ног до головы, сайты, где невозможно нихрена полезного найти, где 50% чистого шаблона, 30% в перемешку с мыслями автора, 10% наковыряно из жопы и жутко смердит бесполезностью и только 10% это реально что-то полезное, к примеру ссылка Google Adsense, ради которой, в общем и делается этот гавносайт, блог и прочее...
Такая вот позиция...
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

14 комментариев:

  1. Полностью с тобой согласен. Позиция как раз верная! Я вот лично тоже не понимаю смысл создавать говно, вообще какой смысл создавать говно не важно в каком деле? Только ради денег? Да, на этом можно что-то заработать, но у такого подхода НЕТ будущего. Люди, которые создаёт подобные сетки говна, никому не приносят никакой пользы, а только засерают Рунет, и делают это только ради денег. Большие деньги на той же рекламе приносят действительно офигенные сайты, в которые вложена душа и идея автора, которые интересны и полезны.

    Да и вообще если провести аналогию, то лучше написать одну книгу, которая станет мировым бестселлером, принесёт миллионы, и увековечит имя автора, чем строчит каждый месяц тупые дешёвые детективы, который забываются сразу после прочтения.

    В общем — делать нужно РЕАЛЬНЫЕ вещи для ЛЮДЕЙ — это всегда окупается.

    ОтветитьУдалить
  2. Мое мнение делать лучше конечно СДЛ. Но для того чтобы финансировать СДЛ проекты, почти всегда нужны деньги. а деньги ессно из MFS сайтов, говноблогов, доров и т.д. и т.п.

    ОтветитьУдалить
  3. Сём, спасибо за понимание. Ей Богу, народ не понимает, что деньги легче и лучше делать не на ста точках по продаже шаурмы, а на трёх ресторанах, отдача от которых будет в разы больше и возможно сделает тебе имя.

    Kotik, имея ввиду качественный сайт, я не говорю об "одноклассниках" и им подобных порталлах. Я говорю о том, что всё что делается, точней, почти всё - это полный дрек. Ты зайди на буржуйские сайты. Посмотри на дизайн, на каркас сайта. Всё иное. Всё разное. У нас же все фигачат в ДримВивере стандартные коробочки вешают на них текст и радуются баблу. А где душа, где творчество? Я вот на вскидку ни одного сайта не припомню в ру-зоне, чтоб он мне дизайном запомнился. Блоги есть, но их мало. Далее текст. Текст почти весь размешанная копия ста подобных сайтов. Когда я пришёл в интернет, то я жутко злился, что не могу найти нужную инфу, так как реально инфы и нет. Всё шаблонное и бесполезное, правда я кликал на рекламу, в надежде найти искомое. А это авторам и надо. Но моё мнение такое - лучше сделать запоминающийся дизайн и это уже 30% гарантии, что к тебе вернуться + уникальный контент - это ещё + 30%. Пусть я потрачу в разы больше времени, но мою белочку будут помнить, любить и часто ходить к ней в гости, а там уже и реклама и всё остальное приложется - безусловно.
    Да и думаю, что ближайшее время действительно произойдёт перезагрузка рунета и все эти наши школьные сетки гавноблогов и гавносайтов потеряют свою ценность. Всё же гугл с яндексом всю эту радость недолюбливают. Вот всякие там Дорвеи раньше тоже были сладким пирогом, а сейчас три минуты и он на помойке у поисковика. Так что я за то, чтобы те, кто как я, то есть безденежные, начинали с говнасайтов, но как только получали первые барыши, вкладывались в качественный продукт. Нужно всегда думать о долгосрочной перспективе иначе можно остаться без денег и с этим всем своим гавном.

    ОтветитьУдалить
  4. admin, так и я за это. Деньги полученные с сапы, блогуна и т.д. можно вложить в хороший CLK сайт и получить на порядок больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Чтобы делать качественные вещи, нужно сначала где-то взять деньги на качественный дизайн, раскруткук и продвижение.
    Можно все делать самому, но на это уйдут годы - время дороже, именно поэтому для того, чтобы начать нормально работать нужен хоть какой то начальный капитал и без гавносайтов его заработать архисложно.

    ОтветитьУдалить
  6. Challenger - ну если рассуждать с точки зрения сопливого нытика (коим мне часто хочется быть), то я с тобой согласен в каждом слове в каждой букве.
    А вообще это пацанячий плач. Ну вот ты говоришь "качественные вещи" - что ты, интеренсно, имеешь ввиду. Ты имеешь ввиду создание ещё одного "гугла"?! Или ты хочешь добавить ещё одних "миртесен.ру", "вконтакте.ру" или "одноклассники.ру"? Нет?! Ну а тогда о каких мегаадских расходах, потеряных навсегда годах жизни ты говоришь. Вот я к примеру сейчас планирую выпуск нескольких тематических сайтов с уникальным контентом. Какие на это расходы? Хостинг, домен, видеокурс по обучению созданию сайтов в HTML прочих языков и всё. Всё вместе рубля 2.5 от силы.
    Говришь нужны деньги на качественный дизайн?! Подожди, если учитывать, что 95% сайтов с простым и скучногавнивым дизайном, то добавление пары пятен красок размазаных в фотошопе уже дадут возмжность твоему сайту разительно отличаться от других. Не, я конечно в нете лазил и, признаться, в душе закралась мечта заказать дизайн за штуку баксов, но мне это совсем не надо и тебе тоже.
    Всё что нужно хорошему манимейкеру для работы - это навыки програмирования и работы в фотошопе.
    А если то, что я тебе тут написал никак на тебя не подействовало, тогда хоть пообещай себе, что когда-нибудь ты действительно начнёшь вкладывать деньги в качественные вещи, а не вечно гавнобложить...

    ОтветитьУдалить
  7. Причем здесь нытики, когда есть суровая прагматика.
    1. Навыки программирования - это время.
    2. Навыки дизайна - это время + талант.
    3. Написание уникального контента - это много времени (хотя-бы 200 страниц)
    И через сколько начиная нуля твои проекты начнут приносить прибыль?

    ОтветитьУдалить
  8. Не, брат, если бы я всегда шёл по стопам суровой прогматики, работал бы сейчас грузчиком на складе, заёбаный и вонючий ибо суровая прогматика определённых умов не сулила мне то, что имею. С манимейкерством та же песня. В любом случае я уважаю твоё мнение. Важно одно, что бы и ты и я были в плюсе, всегда и везде. Остальное не важно!

    ОтветитьУдалить
  9. Не понимаю, какие нужны расходы??

    Взять, допустим, блог Дмитрия Давыдова http://davydov.blogspot.com/ это блог посещают несколько тысяч человек в сутки. Какие он расходы понёс для организации этого блога? Да никаких — 0. Просто чувак интересно пишет, и по делу, вот и всё.

    Если есть голова на плечах, то начать можно вообще с нуля, в конце концов, даже если есть интересная идеи какого то мега-супер-ахуительного проекта, который требует большие расходы, то не проблема найти спонсора.

    Всё что лично мне понадобилось для работы в сети (с технической точки зрения), я освоил за неделю — поверхностное знание html, Macromedia Dreamweaver и photoshop, ВСЁ! Хотя я работаю не много в другой сфере манимейкерства, но факт в том, что начинал вообще с нуля!

    Нужно просто раскручивать СЕБЯ и своё ИМЯ, как по мне, то это самая перспективная вещь.

    ОтветитьУдалить
  10. Ни чё Сём, скоро это дойдёт и до других. Я тоже не понимаю о каких жутких затратх идёт речь. Было бы желание.

    А вообще, важно что б люди понимали, что качество = деньги. Количество то же = деньги, но от количества жизнь короче становиться...

    ОтветитьУдалить
  11. Ещё добавлю. Возьмите сайт Нелли Федосенко homebusiness.ru, он сейчас приносит не хилые деньги на рекламе. Не уж то большие расходы нужно для такого сайта, с технической точки зрения такой сайт может сделать любой.

    Работать просто нужно и не забивать голову какими-то надуманными проблемами, типа стартовый капитал и пр. Главное, чтобы самому интересно было работать над проектом.

    ОтветитьУдалить
  12. Сём, секрет успеха Нелли и ей подобным в том, что в жопе не ковырялась и заняла ту нишу, которая другим казалось либо нерентабельной, либо требующей сертефиката от НАСА, для начала работы. А она, тупо создала сайтик и особо не напрягаясь рубит рубли!

    ОтветитьУдалить
  13. Ты прав. Есть кстати такая ловушка, в которую попадают многие начинающие манимейкеры, я бы ей назвал — "хроническая не хватка знаний" — это когда кажется, что тебе нужно знать БОЛЬШЕ, чтобы начать. И чувак начинает изучать-изучать-изучать просто копается в теории, у меня тоже такое было — купил один продукт тут появляется следующий, и думаю “ну нет! Надо вот обязательно и это изучать, а вот потом начну”, изучаю это, а потом вижу ещё одну обучалку, и так может продолжаться до бесконечности. В действительности главное НАЧАТЬ с тем багажом знаний и навыков, который уже есть, различные рассуждения, теоретизирование и пр. — это просто онанизм.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это народу и нравиться - онанизм! Иллюзия, но приятно :)!!!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика