понедельник, января 05, 2009

Мотомания



Доигрался блин...

Никогда я не был любителем мотоциклов. Когда-то хотел себе, но только лишь потому, что у некоторых знакомых они были. Да, в общем, у меня был мегамонстр по имени "моторолер Муравей" с яркой надписью SEX на бензобаке, на котором я в своё время отжигал как мог - некоторое даже вспоминать страшно.

У меня был такой, только серого цвета и кузов был коротким, а сиденье на два зада.









Кстати, пока искал фото старого Муравейчика, нашёл вот такую фотку. Оказывается Муравьёв всё ещё клепают. Я особо не вдавался в технические характеристики, так как уверен, что чего-то меганового там не придумали, но вот цена меня поразила - 2000 бакинских. Это вам не хухры-мухры. Мда...нет слов...

В общем, со временем я стал побаиваться мототехнику, так как потихонечку стал осозновать сколько раз я мог убиться на своём Муравейчике. Спустя ещё какое-то время, став автовладельцем я стал бояться байкеров. Не, ну больших дебилов на дороге не найти. Разве нормальный человек будет нестись по трассе Дон-М4, по этим чудным бугоркам и впадинкам со скоростью под 200 км/ч да ко всему ещё на двух колёсах.

Б-р-р, жуть какая.

А если с управлением не справится, а если вдруг кто на встречку выскочит?!

На машинке-то, не дай Бог, полетаешь-покрутишься, да выживешь, а вот на мотоцикле - не уверен.

Но всё же что-то в душе рвалось и металось, когда мимо меня, обгоняя как вкопанного, пролетали всякие там Ямахи, Хонды и Сузуки.



В общем, так бы я полубезразлично и поглядывал на всё это великолепие свободного полёта по бескрайним просторам России матушки, если бы не стал играть в GTA San Andreas. Поначалу я даже в игре старался не садиться на байки. Мне было просто это не интересно, да и байки гавно, а не байки. Скорость маленькая, визжат противно, фу, короче. Но вот как-то Дима в лице управляемого им нигера забрёл на автопарковку, а там стоял новёханький спортбайк. Сел управляемый мною нигер на этого монстра и понеслась. Одно время я только и делал, что искал хорошие байки и распихивал их по своим гаражам. Наверно месяц я летал по San Andreas только на двух колёсах.

И вот тогда я ещё не врубался, ощущал тягу к мотоциклам в игре, ощущал некую виртуальную свободу, но ещё мало что осознавал. А вскоре у меня появилось желание покататься на реальном байке. Я теперь стал поглядывать на всякие фотки и ценники под ними.






Я даже вспомнил, что по деревне ездит несколько неплохих таких байков. Блин, нет, я реально доигрался. Я же теперь не шучу и реально хочу себе байк. Конечно куплю я его не скоро. В любом случае сначала я машину поменяю, так как машина это всё же вещь круглогодичная и всепогодная, а байк, по большому счёту красивая такая игрушка.



Кто-то скажет, что это дорогая и бессмысленная игрушка, что она опасна и несёт с собой проблемы и прочее, но ребят, какая же это прелесть...














Я о девочке :)




---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика