вторник, декабря 29, 2009

О кошках и книге, а в конце стихотворение.


Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

Привет, мой дорогой читатель. Как твои дела? Надеюсь всё хорошо. Ох, а я вот уже полдня занимаюсь какой-то ерундой, которую, впрочем, не избежать. Вот, к примеру, нужно отправить письма всем тем, кто имеет определённое значение в моей жизни и с кем я не общался с мая 2009 года. Пишу письма, а в голове зудит мысль о том, что у котов вот уже второй день как закончилась еда. Они-то, конечно, могут и кашки поесть, я же её ем, но не хотят. Подавай им китикэт со вкусом курицы. С самого утра обещаю Мазьке сходить в магазин и всё же схожу, но позже. Мазя, это новое хвостатое и волосатое чудище, которое пришло в мою жизнь 13 октября этого года. В тот день я сидел во дворе на лавочке за гаражом и редактировал свою первую книгу.
Рядом со мной были Петрович и Иваныч, два засранца, которые никак не могли поделить территорию нашего двора. За всё лето они съели, наверно, тону кузнечиков и разных мошек. Но не об этом. Я смотрел на них, серого и рыжего и думал о том, что было бы неплохо, если бы у меня появился ещё один кот, к примеру, чёрный. Через несколько минут меня отвлёк отец:

- У тебя под капотом кот орёт, сказал он мне.

Я быстро взял ключи, вскрыл машину, капот и где-то на коробке передач, среди трубок с тормозной жидкостью я увидел маленький чёрный комочек. Через пять минут я дал ему имя Мазя Абрамыч. Абрамыч потому, что у меня ничего не может быть просто так. Мазя, потому что у меня Мазда. Где нашёл, так и назвал. Правда со временем возник спор о том, Абрамыч ли наш Мазя или всё же Абрамовна. В итоге поспорил с сестрой на  тысячу долларов, что это всё же пацан.

Помимо писем я занимался таким важным делом, как просмотр кое-каких блогов. Боже мой, как это важно. Смотрю на часы и ужасаюсь, убил на это 4 часа жизни. Подлец! В общем, если честно, то ничем особо важным я не занимался. Сейчас допишу сей пост и займусь изучением техники написания правильной аннотации к книге. Вот это действительно важно!

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

Ах, да, совсем забыл. Ещё с вчерашнего вечера я задумался о том, как мне быть. Возвращаясь в сеть, я планировал продолжить писать статьи и продавать их за копейки на одном из сайтов. Всё, что мне сейчас нужно, это немного денег, чтобы оплачивать выход в сеть и коммуналку. То есть 100-200$ в месяц меня вполне устроят. Вот, а в свободное время я планировал заниматься книгой и этому сопутствующим. Но после того, как мне поставили диагноз остеохондроз, я подумал, что быть может лучше устроиться в магазин бытовой техники. Рабочий день с 10 до 6, меня вполне устраивает. З/п не большая, конечно, около 10 т.р., но зато не нужно рано вставать, ехать в город. Всё рядом, всё быстро. Теперь вот сижу и думаю, как поступить. Пока решил, что до конца недели суетиться не стану. Нужно перечитать первые главы книги. Боюсь, что несколько «тяжёлых» предложений могут поставить крест на моей книге в глазах издателя. Если честно, то меня это жутко злит. Читая классику, читая тех, кого давно уже признали, я порою ломаю язык, но от того у меня не пропадает интерес к книгам. Сейчас же подавай простые, практически тупые односложные фразы, что бы всё было сухо и понятно. Не знаю, как всё сложиться и что будет дальше, но я, конечно, был бы рад тому, если литература начнёт цениться за заложенную в неё суть, а не за простоту восприятия. Хотя, мне-то особо жаловаться не стоит. У меня всё вполне доступно, за исключением нескольких предложений.

Под конец вспомнил один свой стих:

****

В неслышной музыке,

С закрытыми глазами,

Немые узники

Питаются слезами.


В глухой истории

Наполненной стихами

Бесчувственные оргии -

Мы сами.
_________________________________________________
Завёл себе страничку на ЖЖ http://dv-shevchenko.livejournal.com/
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика