среда, января 13, 2010

И приснился мне сон...


Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

Сегодня мне приснился сон. Я не могу сказать, что он какой-то особенный, необычный, из ряда вон выходящий. Нет. Все мои сны именно такие. Мне давно уже не сниться какая-то лабуда. Набор бессмысленных картинок.

Реже я вижу сны вещие. Немного чаще я вижу сны, предостерегающие меня от глупых поступков. Во сне я могу пережить то, что был намерен сделать наяву и там же, во сне, я вижу результат и понимаю, что этого делать не стоит. Часто я просто наслаждаюсь сном, потому, что мои сны красивы. А ещё я иногда просыпаюсь во сне и это чудо!!! Это непередаваемо...!!! Я оказываюсь вдруг в каких-то местах, которые мне отчего-то знакомы. Бывает, я вижу жизнь, похожую на ту, которой я живу. Но вот я иду по улице, оглядываюсь по сторонам и понимаю, что этой лавочки в моей жизни нет, а этот забор не зелёный, а синий. К сожалению, когда я просыпаюсь во сне, то продолжаю находиться в таком состоянии очень не долго. Я уже к этому привык и поэтому, проснувшись, начинаю быстро бегать глазами по "иному миру", в надежде почерпнуть для себя что-то полезное или просто пытаюсь насладиться непередаваемым ощущением.

Хочу отметить, что в таких снах Я это всё-таки Я и это мне более чем понятно. Я не попадаю в чужие тела. Нет. Иногда я даже нахожу зеркало и смотрю на себя того, каким я, видимо мог бы быть, если бы всё в моей жизни сложилось иначе. Как правило, я практически такой же, правда, выражение лица, острота взгляда, это всегда разное. И вот, сегодня мне приснился один из моих снов. В какой-то мере вещий, я бы даже сказал, подтверждающий.


***

И так, действие происходило в том мире, что очень похож на мой. Осознавать себя, своё «Я» я стал в тот момент, когда шёл по улице, где живут мои дедушка и бабушка. Время года определённо лето. Тепло как в июле. Но всё какое-то тёмное, сумрачно-муторно. Я чем-то недоволен. Взбешён. Я устал. Мне всё надоело. Кажется, пытаюсь от кого-то или чего-то убежать. Я иду на свою улицу. Она соседняя с той, на которой я нахожусь. С каждым моим шагом что-то происходит и меняется. Что, понять не могу. Я выхожу на свою улицу и вижу, что вся дорога перерыта ямами. По обочинам строят какие-то серые стены.

- Боже мой, думаю я, - какие же они все дибилы. Что же они все творят?

По дороге катается мой бывший друг. Во сне ему лет пятнадцать. На багажнике его красной Камы сидит его младший брат, который на самом деле ему племянник. Я же в свою очередь взрослый, такой, какой есть сейчас. Друг проезжает мимо и я с ним здороваюсь. Мне не трудно поздороваться с тем, с кем я больше не общаюсь. В это мгновение из двора своей бабушки выскакивает ещё один мой друг, которого мне очень хочется считать бывшим. Он тоже маленький, ему около четырнадцати лет. Он подбегает ко мне, улыбается как дурачок и говорит:

- А-а-а, здороваешься с ним, здороваешься....!!!

Я понимаю, что тем самым он хочет напомнить мне о том, как меня предал тот, кто катается сейчас на велосипеде, но мне на это плевать. Всё это время я иду. Очень быстро. Но стою на месте!!!

- Да отвалите от меня, толи вслух, толи про себя говорю я ему и всем. - Оставьте меня, мать вашу за ногу, в покое. Какие же вы дибилы....
Друг, бывший друг вновь проезжает на велосипеде. Он вновь со мной здоровается. Я киваю в ответ головой и вновь выскакивает второй друг:

- Опять, опять, опять.....

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

- Пошёл вон, говорю я ему и смотрю на то, как взрослые мужики перерыв всю мою улицу, возводят какие-то стены уже посреди дороги. - Что они творят?!! - сокрушаюсь я......

И вот резко начинает светать. Солнце вдруг оказывается прямо над головой и теперь я всё вижу. Муторный сумрак всё же существует. Весь воздух будто пропитан бледно чёрным каким-то фотошоповским дымком. Мне плохо.... Я сажусь на велосипед и пытаюсь уехать. Уехать подальше от всего. К тому же мне очень интересно, что же там строят те дибилы. Я еду по улице. Вокруг мгла. Над головой солнце. Мне плохо. Плохо на душе. Как ни странно, но тех преград, которые я видел впереди себя, больше нет. Но есть ямы. Огромные ямы. Я засмотрелся на одну... и вдруг... резко... меня будто тянет... я срываюсь и падаю в яму, но цепляюсь за забор.

Яма огромна и очень глубока. Она тянет меня вниз, но я не сдаюсь. Велосипед срывается... Всё это видит какая-то женщина. Она тоже на велосипеде, но по другую сторону ямы. На вид эта женщина мне не приятна. Она неухожена, толста, волосы не мыты, одета плохо. Женщина пугается от того, что видит и хочет мне помочь, но подойдя к яме, начинает сама в неё валиться. Яма тянет её велосипед, а за ним и её саму. Женщина сопротивляется, но она полна и неуклюжа и поэтому летит вниз.

Я подтягиваюсь и вот я стою на земле. Яма меня больше не тянет, но я придерживаюсь за забор. Не рискую. Боже мой!!!! Я смотрю вниз и о, ужас!!! Дно ямы сплошь устелено телами молодых людей. Трупы?!!!! Они все мертвы??? Нет. Живы. Среди молодёжи я нахожу свою знакомую. Её зовут Натела. Она первая, кто подаёт признаки жизни. Она смотрит на меня и улыбается. Я ещё раз окидываю взглядом дно ямы и с ужасом понимаю, хотя нет, я будто слышу, что мне говорят:

- Они сами выбрали такую жизнь. Это их выбор. Они сами сюда пришли.

Я смотрю на Нателу. Она лежит среди неподвижных грязных тел, её голубые глаза покрыты мутной плёнкой, но её это не беспокоит. Она лежит расслабившись и тянет какую-то детскую искренне идиотскую улыбку.

- Ей, действительно, хорошо, думаю я.

Над телами летает рой огромных мух, которых принято называть навозными или помойными. Они ползают по людям, моим сверстникам, но те даже не шевелятся. Их всё устраивает. В этот момент кто-то, кого я не вижу, говорит мне о том, что эта яма многовековая. Я смотрю на её стену. И вижу, что земля имеет несколько слоёв. Они чередуются. Светлые и тёмные.

И мне всё становится ясно...

P.S. А о чём бы подумал(а) ты, если бы увидел(а) такой сон?!


Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика