вторник, января 19, 2010

Крещение.


Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!
Вчера было крещение. Раньше я был далёк от всех этих праздников. Мало что в этом смыслил. Сейчас всё иначе. Целый год я собирался поехать в крещенский вечер на прорубь, но когда мне вчера предложили это сделать, отказался. Просто не моя компания. Ко всему, боюсь, что из святого праздника как всегда будет сотворён цирк. А я ой как не люблю цирк - цирк, где главные герои люди. 
В общем, около полуночи я набрал ведро ключевой водопроводной воды и вышел во двор в чём мать родила. Зайдя за гараж, я только было попытался собраться с мыслями, как за забором что-то треснуло-щёлкнуло и я понял, что у соседей во дворе кто-то тусит. Смутившись, я быстро вывернул на себя ведро и.... и ничего не почувствовал. Ещё бы, на -10 градусном морозе, ведро воды из под крана, температура которой около +6, показалась мне, как минимум, тёплой. В общем, душа требовала праздника и мне пришлось обтереться снегом. Обтёрся. Доволен. Успокоив душу и подняв себе настроение, я побежал в ванну, а в голове всё крутилась мысль. Был ли кто за забором у соседей. Видел ли он меня...
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика