суббота, января 16, 2010

Всё самое главное у нас в ГОЛОВЕ!!!


Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!
Общался с братом, тоже Дмитрием, в одноклассниках... Вот решил выложить здесь часть моего монолога...

...я много общаюсь с людьми на эту тему, тему богатства. Спрашиваю у всех, с кем приходится сталкиваться - кто становиться богатым?! И мне говорят, что те, у кого есть связи!!!! Без них никуда!!!! А я вот и не соглашусь. Становится богатым тот, кто хочет им стать. Связи появляются в процессе создания богатства. Они, эти связи, как инструмент, но не как само условие, при котором можно стать богатым. Я когда в Эльдоардо шёл, мне все говорили, что я чмошник без образования и без связей меня не возьмут. Взяли! Без связей! Просто никто не знал, что на работу просто берут, потому, что в работнике нуждаются, а не потому, что у него связи есть. А потом, уже когда я работал, у меня появились связи с разными и интересными людьми.... Которые меня научили многому...

Возьми биографии всех миллионеров... Те самые связи, которые были у них на начальном этапе даже если и помогли им продвинуться, но не настолько, что бы стать миллионером. Нет такого, что бы ты пожал дяде ручку и с пустого места заработал миллионы. Прежде всего нужно что-то иметь в голове!!!

А, вот ещё чё добавить хотел... Ты, Димасик, когда себе в очередной раз будешь говорить, что у тебя врядли что-то выйдет, ты вспоминай, что сраные обезьяны от того и стали людьми, потому что верили в себя. Те, кто огонь добывать не умел или боялся, вымерли. Они говорили себе - угу-мгу-а-а-быдрак - что в переводе означает - ЭТО НЕ РЕАЛЬНО!!! КАК МОЖНО ИЗ КАМНЯ или из ДЕРЕВА ПОЛУЧИТЬ ОГОНЬ?!! Ну, вот так и подохли в помёрзлой пещере... А ещё наши предки были ленивыми, как и все нормальные существа, и поэтому придумали рычаг. Потому что лучше приложить 20% усилия и получить 80% результата (правило Поретто), чем наоборот. Вот я потому и есть такой, какой есть, потому что мне лень пыхтеть и иметь мало, в то время как другие пользуют рычаги и имеют много.

Помнишь мультик про ёжика, который по дороге палку нашёл и она ему стала и выручалкой, и ковырялкой, и битой с железным наконечником и фалоимитатором для жены?!!! А потом, если помнишь, он эту палку выкинул, а, заяц, который за ним бегал охринел:

- Ты чего её выкинул? - завопил косой, - она же и копалка и черпалка, и в попе ковырялка?!!! Это же такая ценная вещь!!! А ёжик, который, по всей видимости, был евреем, ответил:

- Никакая это не ценность. Это обычная палка, вон, смотри сколько их на дороге валяется. ВСЁ САМОЕ ГЛАВНОЕ У НАС В ГОЛОВЕ!!!
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика