среда, января 13, 2010

Сказ о лобковом волосе...


Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!
Сидел я давеча в ванной, и смывая с себя пенные ошмётки, матернулся немым стоном:

- Ёпсель-моксель, подумал я, это ж когда я стал таким волосатым-то?!

Вообще, тема волосяного покрова стала волновать меня лет так в девять. Первым, у кого на пипиське появились волосы, был мой друг Николай. Помню как сейчас, приехал он к нам в деревню погостить у своих бабки и дедке и с ходу таки заявил:

- На моём, этом, ну как там его.... короче, на моей пипиське появился первый настоящий волос!!!

- Ух ты!!! Где!!! Покажи!!!

Нам, конечно, всё это было жутко интересно. Ещё бы, нам ведь было уже за семь, мы уже прошли дедсадовскую школу жизни и первые три класса среднешкольного образования. На уме только и были мысли о том, где бы, с кем бы и самое главное - понять бы ещё, КАК?!!! И вот собрав делегацию из трёх человек, мы пошли на заброшенную стройку какого-то мифического многоэтажного и многоквартирного дома для трудящихся, фундамент которого был заложен, вроде как, под руководством моего деда и клали этот фундамент не абы кто, а самые настоящие греки. Во как! То есть вырыть яму и положить несколько плит одну на одну у наших строителей как-то не получалось. Нужно было позвать греков.

И вот, пришли мы на эту стройку, которая лет двадцать стройкой уже не была и носила название "котлован".

- Давай, показывай, не томи, стали мы подталкивать к стриптизу нашего друга и он недолго думая, показал...

- У-уууу, ё-ёооо!!!! Нас-то-я-щиииииий!!!!!!! Ёк-в-м-п-тыыыыыыыы...

Тогда мы ещё не знали такого слова, как лобок, но в тот день мы коллегией присяжных вынесли вердикт:

- Коля, ты мужик!!!!!! У тебя там на этом самом вырос настоящий взрослый волос!!!

Потом Коля уехал к своей другой бабке, а когда вернулся через пару недель, то похвастался ещё несколькими волосками... С тех пор у нас пошла волосомания. Хотелось поскорей обзавестись волосами - на лице, на руках, ногах, лобке и даже заднице. Один наш приятель, чтобы казаться взрослей, ездил в салон и там ему красили его пуховидные бакенбарды. Красили, а потом подбривали их, придавая им форму. Тогда смеялся даже я. До такого маразма дойти было сложно. Смеялся, а сам к себе в штаны-то поглядывал. Как я того не желал, а лобчина блестела белёсой пустотой... и только лет в 14 меня попёрло. К тому времени мне стало казаться немного некультурным обсуждать количество волос на своём лобке и я об этом помалкивал. Но пацаны всё же это дело просекли. Помню, сдав все экзамены в 9 классе, числа так 14 июня мы собрались с пацанами и отец одного из моих товарищей вывез нас на Таганрогский Залив. Звучит красиво, по сути же обычное пресное болото, где и в полукилометре от берега воды по колено, а на засранном берегу тусят местные коровы (не женщины). Плескались мы тогда долго. Сначала купались, затем пытались отмыться от дерьма, что плавало тут и там. После поели того, что брали с собой из дома. Ели сало, варёные яйца, овощи, в общем, всю ту гадость, которую и в худшие дни есть не станешь, но закон отдыха на природе гласит - ТАМ ЖРЁМ ВСЁ - и все жрут, ибо хочется...

И вот, засобирались мы домой, стали переодеваться. Отец моего друга стоял у берега и смотрел в даль, а мы залезли в машину, все в песке и тине и стали переодеваться. Тут-то меня и поймали. Ну, как поймали. Смотрю сын того самого отца, тому, у кого яйца с 10 лет волосатые подмигивает, мол смотри, хрена се и у него уже бамбук травой оброс…

С тех пор ещё пару лет я напрягался по тому поводу, что руки мои и ноги, а так же слащавое моё личико было голым, как девка на сеновале. Ведь на яйца в 16 лет уже не смотрят, стыдно вроде как, да и само собой это разумеющееся, а вот как показаться перед народом с лысыми ногами??? Жуть!!! В 16 лет заволосели подмышки, затем подкокошки, то есть междуножья промежность...затем всё по чуть-чуть и понемногу....

Так вот сидел я давеча в ванной и смывая с себя пенные ошмётки, глянул на своё пузцо и подумал:

- Когда?!!! Где я был, когда становился волосатым? А быть может это просто перестало меня волновать и я не обращал на это никакого внимания...?!!!

По сравнению со мной, мой отец сегодня это тот самый 16 летний я... Такие дела. И, похоже, это не конец! А мама говорит, что раз волосатость есть, значит, богатым буду!!! Во как!!!! Только как я в гавно намеренно не вступаю, как под деревьями с голубями не стою, как ладошки не чешу, а пока что в холодильнике моём мышь повесилась. Кстати тоже волосатая…

- Доктор, помогите! Мне 28 лет, а волосы на лобке не растут.
- Сколько раз в день вы занимаетесь сексом?
- Ну раз 30 - 40.
- На автобанах трава тоже не растет!
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика