четверг, января 14, 2010

Украина выбирает президента


Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

Сегодняшний день я начал очень поздно. Около 16:00. Покушал, попил горячего и включил ТВ.
Уже неделю я не смотрел телевизор и очень этому рад. Включив аппарат, я как всегда пробежался по новостям и остановившись на Рен ТВ, стал вслушиваться в слова и буквы. Говорили о землетрясении там-то, о том-то тут-та... Всё это я старался пропускать мимо ушей. Забивать свою голову очередной порцией негатива не хотелось. Увидев это, Бог решил:

- А дайка я его повеселю...

И повеселил-таки. Начинается репортаж из Украины. Репортёр начинает:

- У Марь Ванны сегодня тяжёлый день. Не успеет она вернуться на скорую, как её вновь вызывают.
- Каждый третий вызов - это серьдечный приступ, сокрушается Марь Ванна, - Выборы Же!!!!
Я выпал!!!!!!!!

А дальше коресспондент начинает рассказывать о том, что вся Украина забила на всех своих ОДНОГО реального кандидата и не повторяя ошибок прошлых лет, сидит дома и ждёт, пока кто-то из этих УРОД вновь станет президентом.

Дальше была сухая констотация фактов, что живётся народу Украины не сладко. Что работы нет, что везде бедность , что до власти не достучаться, ну и прочее.... А я сидел и думал, что хорошо, что я живу в Росии. Слава Богу, что нашей страной правят люди, а не "Ющенко".
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика