пятница, января 15, 2010

Это не мир уродлив, это люди уроды. Или правда ли, что Сочи отстой?!


Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!
Это не мир уродлив, это люди уроды. Да, пусть звучит грубовато, но это именно так. Я решил написать этот пост после того, как одна человечица в ответ на моё желание переехать в Сочи, сказала:

- А в Сочи делать нечего)) Грязь, туристы, все дорого)) и галька эта, фу

Отвечаю этой человечице, что, мол, в Сочи если и грязно, то только лишь из-за тех самых туристов, коим, в том, числе являешься и ты. В ответ человечица молвит:

- Да, так и есть, но всё равно фу


В общем, похоже, на том наши отношения закончились. Не хочу знать таких людей. У них вечно всё фу.

Гуляя сегодня на свежем воздухе, благо у нас здесь +8 и трава зеленеет, я стал размышлять, что же это с людьми твориться. Почему так? Почему фу?!!!
Почему с кем,  бы я не общался, как только разговор доходит до моих планов переехать в Сочи, мне начинают вопить, что там грязно, дорого, люди злые, одним словом фу?!

Итак, разбор ситуации.

Основная масса моих "друзей" - это человечицы, которые того и гляди мечтают выйти за тебя замуж. Всё хорошо пока я не начинаю намекать на то, что, мол, в Донских степях мне не уютно и я скоро уеду... С этого момента весь сладкий и розовый трёп прекращается (потому что зверёк, то есть я, убегает в лес) и мне откровенно начинают гадить в душу. Тут-то и обнаруживается истинный образ человечицы. Но это не главное, что я хотел бы отметить.

Я вот чего понять не могу. Почему для меня Сочи - это море, это горы, это леса, пение птиц, обалденные цветочки, которые начинают цвести уже в феврале, это белочки, за которыми я могу наблюдать по полдня. Сочи - это бескрайний простор для души, это свобода, от которой кружиться голова, это воздух, наполненный лёгкостью, это отрыв от мира тех самых туристов, это тёплое солнце, мягкий климат, это с ног сшибающий запах живых деревьев, это еле уловимая голубая дымка, обнимающая кроны деревьев, дымка, которая мгновенно отвлекает от гнусных мыслей. Сочи, как и любой морской город или посёлок – это прежде всего жизнь по иным правилам. Когда везде мёртво и холодно, там тепло и всё живёт. Сочи - это море - которое никогда не замерзает, которое говорит мне о том, что жить нужно всегда, а не только тогда, когда всё хорошо.... В общем, Сочи, мой город.

И всё же, почему люди говорят ФУ?! Почему та человечица сказала:

- А в Сочи делать нечего)) Грязь, туристы, все дорого)) и галька эта, фу

Знаю почему... Потому что в душе грязи больше чем самой души.
Потому что это не цветы по весне под окном цветут - это суки пчёлы заебали - жужат, да кусают.
Это не июльский дождик пыль прибил, это ёбаный в рот дождь, сука всё пересрал, а я же бля, машину полдня полировал.
Это не день сегодня тёплый - это сука ЖАРА, яйца потеют...

Терпеть вас не могу... Кто вам сказал, что мир уродлив? Это вы уроды!!!
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика