суббота, февраля 06, 2010

Четрыре Дня у Берега Чёрного Моря


 
Сейчас зашёл на один сайт, где продаю свои статьи. Написал своим бывшим заказчицам, что имею свободное время и рад для них поработать. Пока ответила только одна. В ответ на эмоциях рассказал ей в кратце, что жизнь моя налаживается, что счастье бьёт через край. Ну, и упомянул о своей книге Четрыре Дня у Берега Чёрного Моря. Упомянул и в который раз вспомнил, что нужно бы почаще писать в блог о своей книге. Пусть поисковички кушают ключевые слова, а хорошие люди пусть потом заходят ко мне по ссылкам из Гугла и Яндекса.

Так вот, о чём моя книга?! Ниже я представлю три описания, которые по своему исключительны и не повторимы. И что самое главное в каждом из них правда. То есть, моя книга многогранна, но есть общий смысл. И так, о чём же моя книга, что я вложил в Четрыре Дня у Берега Чёрного Моря?!

***
Официальная аннотация.

«Четыре Дня у Берега Чёрного Моря» 

В четырнадцать лет впервые встретившись с морем, Дмитрий навсегда влюбляется в эту неукротимую стихию, и долгие годы мечтает переехать на побережье. В 2009 году Дмитрий и его сестра Алёна получают возможность стать администраторами одного из приморских пансионатов и недолго думая, принимают выгодное предложение. Надеясь получать от этой затеи исключительно позитивные эмоции, по выходным дням Дмитрий планирует писать свою первую книгу. Но оказавшись у берега чёрного моря, он быстро понимает, что его планам не суждено сбыться. Попав в пансионат, он на собственном опыте узнаёт, что отдыхать и работать у моря это две огромные разницы.

Обман, жизнь впроголодь, встреча с людьми, давно забывшими что «человек» – это звучит гордо, разом ставят крест на всём светлом, о чём только мог мечтать Дмитрий. И всё, что теперь ему остаётся делать, это биться за свою честь и честь своей сестры с теми, кто привык относиться к своим подчинённым как к «тварям, слова не имеющим». В поисках решений свалившихся на него проблем, Дмитрий встречает на своём пути влиятельных людей, авторитет которых перевешивает чашу весов в его пользу… К тому же Дмитрию предстоит встретиться с девушкой, которая была его единственной и любимой женщиной пять долгих лет и которую после разлуки он не видел вот уже два года.
Книга, основанная на реальных событиях и не обделённая художественной составляющей, обещает окунуть читателя в стремительный водоворот событий, унести его к водам чёрного моря и оставить в его сознании множество вопросов, над которыми наверняка стоит задуматься.
"К Читателю Сайта Проза.ру"

«Четыре Дня у Берега Чёрного Моря» 

Привет! И так, опустив официальный тон присущий аннотациям, хочу кое-что прояснить. Во-первых, жанр - работая над книгой, я меньше всего думал о том, какой жанр у меня в итоге получиться. Главной идеей было передать эмоции, настроение, описать реальную историю, произошедшую со мной и моей сестрой. 

Начиная писать, я планировал сделать небольшую, страниц на 150-200, книгу, где хотел рассказать о четырёх днях, проведённых нами у берега чёрного моря, но потом понял, что без подводки будет не совсем ясно и не так интересно читать саму историю. В итоге подводка вылилась в две части на 190 страниц. Признаться, я этого не ожидал, но книга писалась сама и я не мог что-либо с этим поделать.

Почему я говорю, что моя книга это повесть + роман приключений? Всё очень просто. По сути, моя книга, это рассказа идущий от первого лица. Казалось бы, я просто повествую о том, что было. День за днём, мысль за мыслью. И таким образом, в общем, описываю отрезок своего жизненного пути - отрезок, равный двум неделям, где основными днями являются те самые "четыре дня у берега чёрного моря". Но при этом я не просто говорю, что утром я проснулся, вечером лёг спать, ночью видел сон, а утром, как ни странно, вновь проснулся. Нет! На протяжении всей книги я описываю массу людей, которые мне встречаются на моём пути. Я рассказываю их истории, я даю оценку их мировосприятию, я не просто пишу о том, что я стригся в парикмахерской, я передаю атмосферу этого мира, знакомлю читателя со своим парикмахером, открываю мир его возможностей, его мироощущение, его жизнь. И так с каждым, кто был мне интересен и о ком я должен был рассказать.

Эта книга обо мне, о истории резких жизненных перемен и сопутствующих этому неожиданных передряг. Эта книга о людях, которые встретились на моём пути и о их жизни. Такой, какой они её видят собственными глазами. И, конечно же, с большинством из них я не согласен. Жизнь иная! Это книга о моём духовном росте, о том, что становится понятным далеко не каждому, о том, что, видимо, даже если и не обязательно знать всем, то по крайней мере интересно просто увидеть. Увидеть, как выглядит мир глазами обычного 25 летнего человека, который ищет себя и свою жизнь...

***
Предзаявочное письмо издателю. 

«Четыре Дня у Берега Чёрного Моря» 

Моя книга основана на реальных событиях. В какой-то мере это роман, потому что я часто отступаю в сторону и рассказываю о том, что было "до", но, тем не менее, я не отхожу от настоящего времени. Всё связано. В определённой мере это проза, потому что книга - это мой прямой рассказа, изложение того, что я пережил лично.

Я приложил все усилия, чтобы не просто пересказать пережитые события, я изложил "жизнь" в эмоциях и размышлениях. Почему люди себя не уважают? Почему не хотят стремиться к лучшей жизни? Почему ограничивают себя, говоря себе НЕТ, даже не узнав о том, что, быть может, всё-таки ДА!!! Почему есть бедные и богатые? Кто виноват в том, что бедные беднеют, а богатые всё время богатеют, беспрестанно наращивая своё богатство?

В книге я ищу себя. Ищу в момент нелёгкого жизненного испытания. Я пытаюсь понять, зачем мне указан ЭТОТ путь и в конце, когда, казалось бы, всё потерянно, понимаю, что смысл всё-таки есть. Просто виден он лишь тогда, когда читаешь меж жизненных строк.

Эта книга о двух неделях моей жизни, где главным отрезком времени стали Четыре дня у берега чёрного моря. Четыре дня, изменившие мою жизнь навсегда, давшие мне веру в лучшее и светлое будущее. Четыре дня, открывшие мне Меня, моё Я и мой путь.

Собственно, об этом и написал!!! Читайте, мои дорогие!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика