Писать в блог совершенно нет времени. Читать чужие блоги непозволительная роскошь. Сейчас занимаюсь поиском работы и одним из пунктов исполнения, является рассылка резюме. С давних пор я недоброжелательно отношусь к большинству продавцов-консультантов, ибо они оскорбляют меня и нашего брата своей ленью и бездельем (я в прошлом продавец-консультант компании Эльдорадо). Поэтому с каких-то пор я возжелал получить место кастинг-менеджера или менеджера по подбору персонала. Очень хочу себя в это попробовать. Заполняя резюме, написал то, что ниже. Потом подумал, а почему бы не выложить это на блоге. Не плохой, скажу я вам, контент :)
Профессиональный опыт
10.2005 - 11.2006, Эльдорадо
Бытовая техника/электроника
менеджер по логистике
В логистику попал после должности продавца-консультанта. Рабочий день начинался с ежедневного анализа "вчерашних" продаж салонов связи Эльдорадо (ЮФО) и магазинов Эльдорадо (ЮФО). Основным полем деятельности были салоны связи (30 шт.) На основе анализа составлялся предполагаемый список товара, который поедет в каждую отдельную торговую точку. После работы с каждым отдельным салоном и магазином, составлялся окончательный список товара, согласно которому в дальнейшем производилась загрузка машин. Помимо этого занимался межскладским перемещением товара (Волгоград-Ростов-на-Дону).
Работа проходила в системе учёта SAP R3, в дальнейшем имел опыт работы с версией R5.
05.2005 - 09.2005, Эльдорадо
Бытовая техника/электроника
продавец-консультант
Основной задачей любого нормального продавца-консультанта есть продажа тех товаров, которые нужно продать компании, а не тех, что желает приобрести клиент. Особым профессионализмом отличаются те «п-к», которые продавая "нужный" товар, оставляют в душе клиента тёплый след и желание оставить положительный отклик в книги отзывов...
Благо, Бог наградил меня языком и я был именно таким продавцом-консультантом.
Ключевые навыки
По признанию окружающих я тонкий психолог, который в беседе легко получает то, что ему необходимо. Как писатель и поэт, я очень люблю общение и людей в целом. Если честно, то в офисной службе заскучал, потому что после бурной жизни в магазине, офис показался маленькой коробкой для голубых кровей котят. Имею желание получить работу кастинг-менеджера или менеджера по подбору персонала в торговые сети различных направлений (в первую очередь подобных Эльдорадо). Желаю потому, что диву даюсь, когда вижу низко профессиональных юношей и девушек, работающих в торговых точка. Ленивые, с лицами измученных пахотой кобыл, они вызывают у меня полное отвращение, что в свою очередь отталкивает не только меня, но сотни потенциальных клиентов от торговой точки. Что ведёт к денежным потерям компании. Как правило, одна «запаханная кобыла», которая обходится компании в 15-20 тысяч рублей, своей ленью и безразличию к торговому процессу, приносит ущерб компании равный сотням тысяч рублей ежемесячно. Будучи Эльдорадовцем, я никогда не покупал технику у "своих". Потому что меня всегда раздражали работающие в Эльдорадо служащие. Глаза бы мои их не видели.
За достойную оплату я гарантирую профессиональный подбор сотрудников (продавцов-консультантов), так как помимо общих вопросов - образование, опыт работы - что как правило совершенно не характеризует человека, обещаю прилагать исключительно свои врождённые таланты и выводя беседу на уровень психологии, выявлять тех, кто действительно достоин быть сотрудником компании, а кому стоит получить своё 115 высшее образование, помыть засаленные волосы, и обязательно протереть во лбу звезду (куда ж без неё).
Считаю нужным напомнить, что доход своей компании в первую очередь приносит не продавец консультант, а грамотный кастинг-менеджер, производящий высококачественный отбор будущих сотрудников. Коим и обещаю быть.
---Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич
Самое хреновое в этом, что компании которые содержат таких сотрудников, не знают или не хотят "знать" о том что несут огромные потери (экономя копейки) из-за низкоквалифицированности или нежелания вкалывать на дядю за эти самые копейки - мотивации у работников нет.
ОтветитьУдалить