четверг, мая 13, 2010

Нехватка витамина "ЕБЦ".


Вау, как классно!!! У меня сегодня выходной! Да-да, я на кого-то работаю и у меня бывают выходные дни. Ну, типа, я тоже человек :) Хотя я не придерживаюсь того мнения, что НОРМАЛЬНЫЕ люди работают на ДЯДЮ, а другие, манимейкеры, к примеру, и разные там блоггеры - это недочеловеки, лентяи и так далее. Но, в общем, сказать я хотел не об этом. Сегодня я и Натали пошли в город по делам. Искали кое-что и кое-где. Нашли!!! Погуляли хорошо, побродили по тихим улочкам Орла, там, где ощущаешь себя будто в деревне и по дороге наткнулись на ларёк с кондитерскими изделиями. Наташа, знатная любительница всякой сладкой гадости, поэтому ларёк не прошёл мимо нас, или точней, мы мимо него и вот мы там, у святая святых - окошке, откуда выдают вкусности и ням-нямости. Я не вслушивался в разговор между Наташей и продавщицей, но в итоге было так. Наташа раз двести говорит, что нет, мне не нужно то-то, но спустя мгновение ей протягивают какую-то там корзиночку и Натали ничего не остаётся сделать, к в миллионный раз сказать - МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО. В ответ продавщица срывается на неё чуть ли не в крик и начинает чуть ли не убеждать Наташу, что та хотела именно корзинку. В этот момент я вспомнил своего одного товарища, который послал бы продавщицу на х*й и открыл бы для неё новые горизонты в мире матерного словоблудства, но мы не такие, поэтому смотрим на цирк далее.



Проходит полминуты, мы с Наташей перекидываемся словцом по поводу грубости продавщицы, а та в этот момент положив молча какую-то сладость у окна, начинает кричать:

- Что вы стоите, забирайте свою... сладость...

Вот здесь я хотел на неё высабачится, но не стал. Мы отошли в сторону, я хотел что-то сказать, но Наташа поняв мои мысли, сказала:

- Да-да, нехватка витамина "ЕБЦ"...

Итог.

Если ты давно не трахалась, если в твоей жизни нет шампанского и моря цветов, если ты толстая и страшная блондинка с выжженными перекисью водорода волосами, если ты бедна и уверенна в том, что во всём выше перечисленном виноваты МЫ, тогда ты просто ДУРА!!! Алё, Маруся, проснись!!! В твоих проблемах и бедах виновата только ты! Не я, не Наташа, не остальные семь миллиардов человек с планеты земля, а только ТЫ. И коль уж ты выбрала себе ту жизнь, которой ты живёшь, то будь добра, злись, сука, только на свою толстую задницу, свою страшную морду, свои выжженные волосы. Не мы виновны в том, что ради себя ты не хочешь шевелить тем, что ты так в себе ненавидишь. ЖОПОЙ!!!
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика