воскресенье, сентября 05, 2010

Домашнее видео Дмитрия Шевченко и Наталии Юшковой.


У нас с Наташей собралось так много маленьких видео-кусочков, что легко можно создать многочасовой фильм о нашей жизни. Но а сейчас, пока такового нет, пока я занят своими интернет предпринимательством, я решил выложить на ютубе те самые кусочки. Их несколько и все, конечно же, достойны твоего, мой друг, внимания. Да, кстати, после того, как просмотришь видео, не забудь просмотреть страничку уникального человека, Дюсупова Базылхана Дюсенбиевича, создавшего не менее уникальный метод лечения человеческого организма, основанного на его личных научных исследованиях. СТРАНИЧКА ЗДЕСЯ :) Ну, а пока смотрим, смотрим, смотрим... Да, вот ещё что - Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВ!!! Ну вот просто так, счастлив лишь потому, что живу, знаю тех людей, которых знаю, имею те безграничные возможное, которые у меня есть. Спасибо, Господи, что ты уничтожил сраный коммунизм, который так и не заимел ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО, спасибо, что у меня есть свобода, этот блог, Наташка, большая пиписька и много свободного времени, чтобы пристраивать её куда надо :) Кстати... В общем, видео Дмитрия Шевченко и Наталии Юшковой! Ах, да, забыл сказать - на видео Сочи, Парк Ривьера, Дендрарий, Наташкина бывшая работа (это там, где она поёт) и.... и я с самой большой пиписькой в мире.



100% лечение всех болезней!  
Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!! 











 
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика