среда, сентября 08, 2010

Как экономить на Яндекс.Директ.


Сейчас читаю книгу Олега Тинькова "Я такой как всe". Книга очень интересная, по крайней мере для меня. Но речь сейчас не о Тинькове и не о его книге. Так вот читал-читал и вдруг вспомнил, что нужно проверить выдачу своих объявлений на Яндекс.Директ. Около часа назад я понизил ставки во всех своих компаниях и теперь с нетерпением хотелось узнать о результатах содеянного. И чтобы вы думали? Оказалось, что понизив цену за клик процентов на 30, в итоге я не потерял ни одной позиции, мои объявления остались там же, где и были. Конечно, это не спроста и почему так случилось, пока останется моим большим секретом. Когда-нибудь я создам свой обучающий курс, где обязательно поделюсь своим наблюдением. Впрочем, всем моим партнёрам-рефералам, я могу рассказать всё за просто так. Но для этого для начала ТЫ должен стать моим партнёром либо в проекте "Во Имя Жизни" либо в проекте "Феномен Фролова" и показать неплохой результат продаж за месяц. Если я увижу, что с тобой действительно можно работать, тогда жди от меня помощи. Хотя, впрочем, помощь я оказываю всем своим рефералам, не зависимо от того, как хорошо он работает, но особые секреты я открою лишь особым партнёрам. Тем, кто будет меня  радовать дополнительным, пассивным доходом. Да, и спасибо тем, кто всё же радует. Я в вас верю и молюсь за ваш успех :).


В итоге, что хочу сказать. Даже не зная моего секрета, ты можешь экономить до 30-40% зелени в сутки, если будешь делать одну простую вещь - анализировать свою деятельность на Яндекс.Директ, да вообще где угодно и в каком угодно бизнесе. Не бойся задрать цену и не бойся её занизить. Это даст тебе понимание того, где находится "золотая середина", которая позволит тебе получать свой максимальный дневной доход, затрачивая при этом минимальное количество бабла. Просто потратив 50$ за одну ночь и, хотя, получив прибыль, я всё же задумался над тем, что полтинник, это многовато. Это на гугле ребята стремятся, чтобы твои расходы были оптимально низкими, а Директовцы завидя лоха, который задрал ценовую планку, не стесняются взять с него по максимуму. Не будь ЛОХОМ, друг. Анализируй свою деятельность и считай своё бабло. За сим кланяюсь...

P.S. Олег Тиньков - я горжусь тем, что в России есть такие люди как ты! Твой жизненный опыт меня вдохновляет (особенно на фоне моего окружения).
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

1 комментарий:

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика