четверг, сентября 09, 2010

Работаем-с за еду?!


Неожиданно наступила осень. Неожиданно потому, что в этом году я на 900 километров ближе к северу, чем в предыдущие 25 лет моей жизни. В Орле, сука, холодно. И меня это злит и бесит. И вот на фоне этого холода и злобы, на фоне этого бедного, забытого Богом города я в который раз с чувством обострённого непонимания спрашиваю сам у себя: 

Как другие люди ЭТО терпят?!

Как люди могут мириться с холодом, грязью на улице, которая появиться после первого же дождя? Как они терпят друг друга, эти унылые лица с глазами полными обречённости и непонимания какого хрена они вообще здесь делают. Я не знаю, как народ мирится со своей нищенской жизнью. Мне очень интересно узнать, устраивает ли их эта убогая жизнь. Просто если рассудить, то если кого-то что-то не устраивает, то человек должен удалить из своей жизни объект раздражения и дискомфорта. Я всю жизнь смотрел на бедных, коих всегда было в изобилии в моей жизни и думал, хотят ли они другого, хотят ли стать богатыми, свободными, счастливыми, здоровыми - ЛЮДЬМИ? С возрастом я понял, что нихрена они не хотят, ибо если бы хотели, то что-то бы изменили.

Мои близкие мутили мелкий бизнес, был магазин автозапчастей, были теплицы, было мясо... И всё это было так, между прочим, как обременительный момент поднятия небольших денег, который уходили тут же и непонятно куда. Я всегда говорил своим близким, что деньги должны оборачиваться, что нельзя спускать куш, каким бы большим он ни был, что не стоит тратить первый доход на какую-нибудь глупость типа обновления железного коня или тупое повышение расходов на пивко и водочку. И мне всегда отвечали:

- Вот как подрастёшь...

Сегодня мне 26 лет. Я жутко страдаю по тому поводу, что раньше мне не хватило ума и рвения достичь целей, которые были так ничтожны в сравнении с моими нынешними, к которым я иду семимильными шагами. Теперь я понимаю гораздо больше, чем понимал раньше и несоизмеримо больше, чем те, кто с усмешкой говорил мне "Вот как подрастёшь...". Ей Богу, мне больно смотреть на моих увядающих не по годам родителей, на деда, который всю жизнь свято верил в коммунизм и ждал с моря погоды, хотя с его-то связями и умом... эх... В августе я встречался со своим другом в Адлере. Мы познакомились 2 года назад. Парень как и я без высшего образование с крестом, которые поставили на нём его близкие и баблом, которое тем же его близким не снилось даже в их в самом сладком сне . Мы ели пиццу и он мне всерьёз сказал:

- Хочу сделать революцию... Революцию в умах людей. 

Он, как и я не может понять окружающее большинство. Молодёжь, спивающуюся за компанию и от нечего делать, верующую в то, что Абрамович и Тиньков давным давно подмяли всё  под себя, а простым смертным оставили лишь небольшой "пляж у болота" и АвтоВАЗ. И откуда эта ересь? Кто-то говорит, что всё дело в воспитании. Херня. Если бы было так, то сейчас я не писал бы этот пост, а высверливал бы последний подшипник на одном из трёх станков на заводе ГПЗ-10, что в Ростове-на-Дону и как бабушка моей Наташки ждал, что мне ДАДУТ квартиру и какую-нибудь грамоту, за отличный труд на благо родины.


Я понимаю, что большинство людей умрут, так и не увидев остров Бали и Нью-Йорк. Я понимаю, что ещё больше умрёт не увидев даже Чёрного Моря. И хуй бы с этим всем, если бы в ответ эти люди сказали мне:

- Дима, мы прожили счастливую жизнь!

Сказали бы честно и искренне. 

Не дождусь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика