четверг, ноября 25, 2010

Интернет - Реальный Мир, Реальный Заработок :)


Сегодня 25 ноября 2010 года. Ровно 2 года назад я заработал первые электронные деньги. То есть я заработал деньги с помощью компьютера и интернета. Оглядываясь назад, я удивляюсь тому, как быстро пролетело время и как я смог выстоять в неравном бою с общественностью, которая "действительно" знает, что для тебя лучше, а что полная лажа, со своими страхами, которые мешали мне поверить в то, что я смогу и, конечно же, со своей неграмотностью в сфере интернет заработков.

Я, наверно, уже писал о том, как пришёл в сеть, но если коротко, то однажды я потерял престижную работу, затем вложил деньги туда, куда вкладывать их не стоило, впал в глубокую депрессию и зарёкся больше никогда не работать на дядю. Как-то поздней ночью я ехал из Ростова, ехал без необходимых документов (просто не было денег, чтобы их приобрести), меня остановил молодой мент, отобрал всю наличку, что у меня была ВООБЩЕ и отпустил домой, оставив за мной мои права, машину и огромный пинок под жопу, потому что именно с этого унизительного момента началась моя новая жизнь. Хотя, всё, что было до, того, естественно, шаг за шагом толкало меня на занимаемый ныне путь. И вот я ехал домой, в душе была полная пустота, я знал, что вокруг меня крутятся огромные деньги, но я не мог понять, какие нужно иметь возможности, чтобы заработать. Тогда я рассуждал примерно так. Жизнь делит нас на тех, кто пашет на дядю и тех, кто пашет на самих себя. С теми, кто работает на кого-то всё ясно. Сказали - ПОДНИМИ, поднял, сказали ПОЛОЖИ, положил. Кстати, и на себя в том числе. Те же, кто пахал на себя определённо знали какие-то секреты. Они обладали некими знаниями, которые помогали им делать большие деньги. И вот именно секреты богатства меня и интересовали. Я всё время думал - КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ? Ведь и у Абрамовича и у меня есть 24 часа в сутки, тем не менее его заработок за сутки составляет 60 миллионов рублей, мой же в лучшие дни моей жизни составлял 750 честно заработанных рублей. 

В силу ограниченности моего мировоззрения, ответы на свои вопросы я пытался найти среди ближайшего окружения. В то время моим идолом был Аксаментов Андрей Леонидович, исполнительный директор направления Эльдорадо-ЮГ. Хотя, я всегда понимал, что он всего лишь раб лампы, человек подневольны, большой начальник, но не главный. Впрочем, его доходы меня впечатляли. Но не об этом. Так вот, я смотрел по сторонам, пытался выцепить гениальную идею, но всё сводилось либо к какой-нибудь столовой на складе Эльдорадо, своего мини-таксопарка из 1-2 машин, создания пункта приёма метала и небольшого продуктового ларёчка. Были и крупные идеи, как то приобретение доставочных ГАЗелей для магазинов Эльдорадо (конечно же, всё разобрали СВОИ), приобретение двух КАМАЗов, с последующим сотрудничеством с тем же Эльдорадо, покупки маршрутной ГАЗели с последующей работой на хлебном маршруте Ростова (здесь я надеялся на связи моего деда) и.... А ещё я мечтал начать писать книги. Как-то я понял, что могу совместить приятное с полезным и начать зарабатывать с помощью издания своих книг. Впрочем, я не имел понятия, как издать книгу, к кому обратиться, как преподнести книгу издателю и многое другое. 

Если не брать в расчёт тему с книгами, то все мои мысли были настолько скудны, потому что они редко выходили за рамки моего окружения. 80% моих придумок крутились вокруг компании Эльдорадо, будто на ней сошёлся клин. И естественно у меня ничего не вышло... Так вот в тот вечер, когда мент отобрал мои последние деньги, я вдруг подумал, что могу написать книгу о том, как заработать во время мирового кризиса. Он как раз был на пороге и я прекрасно понимал, что книга будет востребована. Идея пришлась мне по душе, правда я не имел понятия, как всё же можно заработать во время кризиса, не работая на дядю и поэтому я обратился к интернету. Это был сентябрьский вечер, который изменил в моей жизни всё. Набрав интересующий меня вопрос, я запустил механизм беспрерывного поглощения информации, который длился до конца мая 2009 года. В течении этого времени я начал писать, но по собственной глупости так и не закончил книгу про Большие Возможности, хотя издатель ещё на стадии разработки идеи уже был готов принять у меня сие творение. Я познакомился с Семёном Гадельшиным, действия и жизнь которого невероятным образом повлияли на мою  собственную жизнь. Я познакомился с Прокудиным Александром, прошаренным в сетевых делах парнем, тактику жизни которого я так и не понял, но благодаря ему я создал этот блог, благодаря его блогу я смог раскрыться как личность, потому что мне впервые было позволено говорить то, о чём я думаю, без купюр и цензуры. Более того, меня понимали и писали в ответ нечто другое, нежели - Когда Ты Уже Повзрослеешь, сынок..., племянник..., внучек...

Было ещё много других людей, большинство из которых я забыл напрочь. В числе тех, кого помню Татьяна Бойкова - человек, открывший мне фильм "Секрет" и новые горизонты моего мышления и Терехов Алексей - первый человек,  заплативший мне целых 150 рублей за то, что я просто писал о том, о чём думал. Остальных, забыл. Некоторых как страшный сон, некоторых как бесполезно потерянное время. С Татьяной более не общаюсь. С Алексеем иногда на два слова в аське, но по сути общения нет и чем живёт этот человек, не имею понятия. Да и разве это важно? Нет! 

С сентября 2008, по май 2009 года я научился делать блоги на бесплатном хостинге. Это великое достижение :) Скажем, этот блог я заводил в течении нескольких часов. Что я тогда делал всё то время, не имею понятия. Я научился заводить счёт на WebMoney. Это заняло у меня полгода =)) Сам в шоке! Я познал онлайн аукционы и именно на онлайн аукционе я сделал свои первые деньги. Что-то около 130 рублей. Мне так тяжело давалась, работа с аукционами что сегодня, создавая рекламное объявление на аукционе, я никак не могу взять в толк, что же мне тогда, в самом начале, мешало делать всё быстро и красиво. Я помню, как в жутком душевном состоянии я с трудом открывал новые лоты. Как бесился, когда что-то не получалось или когда я чего-то не понимал. А я не понимал ровным счётом ничего, что касалось онлайн бизнеса. Да, кстати, забыл сказать, что как и все новички, каким-то мудрёным образом я попался на интернет пирамиду и потерял на ней 60 рублей. Но, это проходят все, кто хочет научиться зарабатывать в интернете ничего не зная и не в чём не разбираясь. В 2009 году, разобравшись с WebMoney, я наконец зарегистрировался на www.textsale.ru  и стал продавать свои и писать под заказ нехитрые статейки за копейки. Хорошим днём был тот, который приносил мне 150 рублей дохода. Я понимал, что это копейки, но во первых это была отличная школа по набиванию руки. Я брал заказы на любые темы и чтобы не упасть в грязь лицом, прежде часами читал информацию по заданной теме. Сегодня могу с гордостью похвастаться, что все мои рерайты поражали всех моих заказчиков. Не было ни одного, кто остался бы не доволен. Собственно, писательское мастерство и 100% качественные рерайты подтолкнули к идее самостоятельно брать чужие тексты, делать их рерайт и продавать как копирайт. Это увеличивало цену текста и мой скромный доход. Каждому, кто хоть чуть-чуть умеет писать, могу посоветовать работу на www.textsale.ru. Работаете на себя и при грамотной работе вы можете зарабатывать 6-9 тысяч рублей. Не много, но определённо лучше, чем работа за прилавком магазина или ещё Бог знает где. Кстати, те, кто давно пишут и имеют сложившийся список заказчиков, загребают куда больше, чем 6-9 тысяч в месяц.

Ещё я познал авторский курс "Все технические моменты онлайн бизнеса" Евгения Попова. Этот безумно полезный и необходимый курс актуален и по сей день и каждому, кто хочет начать своё пошаговое обучение онлайн бизнесу, я его рекомендую. Конечно, там нет совершенно всего, что необходимо знать. Да это и не реально. Только того, что знаю я достаточно для создания десятка авторских курсов, и кстати, надеюсь, я рано или поздно начну создавать продукты собственного производства. Была предпринята попытка создать совместный блог "Другие Берега" с парнем по имени Легион. Блог был успешно создан, но к началу его существования, я уже отходил от интернета (всего у меня было три прихода в интернет), поэтому желание участвовать
в этом проекте у меня больше не было.

Второй приход в сеть был связан с изданием книги, которую я писал и редактировал с начала июня и до середины октября 2009 года. Книга называется "Четыре Дня У Берега Чёрного Моря" и выложена в сети на половину (1 и 2 части). Было большое желание поскорей преподнести издателем моё первое полностью оконченное и доведённое до ума творение, созданное на основе реальных событий. Но момент возвращения затянулся на долго. Технические моменты заставили меня ждать 3 месяца и только к 25 декабря 2009 года я вернулся в сеть. Во время второго прихода было три значимых события: Я познакомился с Натали, я разослал книгу по издательствам и я, как мог, нарастил вес своему блогу.

Третий приход дал мне то, чего я хотел добиться с самого начала. Я стал зарабатывать реальные деньги. Сегодня я занимаюсь продвижением партнёрских продуктов. Участвую в работе нескольких проектов. Если у меня спросить, что именно я делаю, то в ответ я могу сказать, что я занимаюсь инвестициями, я занимаюсь рекламой, я занимаюсь продажами. Почему я с самого  начала не занялся продвижением партнёрских продуктов, не имею понятия. Скорей всего я просто не умел слушать. Гадельшин Семён не однократно говорил мне о данном способе заработка, но я не обращал на это никакого внимания. Сегодня, каждому, кто хотел бы начать работу с "ПП", я посоветовал бы курс "Киберсант-Партнёр". Отличная работа Алексея Сергиеня. Открывает новичку мир контекстной рекламы на Яндекс.Директ.

На этом всё. Устал писать :) В заключении хочу сказать вот что. Я знаю, что сейчас, в данный момент 26 ноября, 2010 года в 00:02 ночи, где-то сидит паренёк или девчушка, которые жутко устали от обыденной жизни. Они знают и верят, что где-то есть иная реальность, но не имеют понятия где она, эта реальность, с чего начать, куда повернуть свой взор. Они буквально несколько минут назад узнали, что интернет может принести им много-много денег, они не знают как и в поиске ответов обязательно набьют кучу шишек. Но я верю и знаю, что спустя два года, как минимум один человек из ста, пришедших сегодня в сеть с целью заработать, через два года будет планировать свою Новогоднюю поездку на Бали, на счетах его электронных кошельков будут сотни тысяч рублей, жизнь его будет свободна, легка, а будущее прозрачно. Я желаю такого будущего всем, кто пришёл сегодня в сеть. Ох, интернет-интернет. Как же я тебя люблю =))
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика