пятница, ноября 19, 2010

Легко поддержать того, кто тебя понимает!



Пару дней назад я проснулся ранним утром. По моим нынешним меркам 7 часов утра - это "раннее утро". Я вышел на кухню и стал у окна... Смотрю на людей... Бежит одна тётка. Прямо-таки бежит. Значит опаздывает на работу. А я стою и сокрушаясь думаю - Куда ты бежишь? Что ты забыла там, куда сейчас так стремишься...?

У нас сейчас за окном рабочие роют канавы. Проводят коммуникации для нового микрорайона. Я часто наблюдаю за ними в окно и понять не могу, чё они там делают. Взрослые мужики... по уши в грязи... машут лопатами... Знаете, как муравьи. 

Я не хочу, чтобы кто-то и в первую очередь те, кто над нами (Бог), думали, что я высокомерен, что отношусь с пренебрежением к тем, кто сидит в этих вот "канавах". НЕТ! Дело в другом. Я не могу понять, с какими глазами они идут домой после работы. Все в грязи и наверняка подпитые. Как они оценивают самих себя? Неужели их всё устраивает? Неужели они никогда не хотели полететь в августе в Сочи, а в ноябре на Кубу? Неужели в их головы никогда не приходила мысль, что они достойны лучшего. И похуй на политический режим, на окружающих, важно лишь чувство самосохранения. Ничего большего! 

Так вот, стоял я пару дней назад рано утром у окна, смотрел на бегущую тётку и вспомнил, как два года назад я попал на сайт ныне моего друга. Как в конце продающего текста этот человек написал P.S. о том, что если он просыпается ранним утром, то только лишь потому, что того захотел его организм. Что выйдя на кухню, он смотрит в окно на автобусную остановку и наблюдает за теми, кто мёрзнет в тот момент в ожидании автобуса и так сильно боится опоздать на работу... Эх, друзья. Спустя два года я сам теперь стоял у окна. И пусть я ещё не миллионер, как мой друг, но Я СВОБОДЕН РАЗУМОМ. Это ценно! Я свободен от паники в той степени, какой она была во мне раньше. Я не погружаюсь в проблему. Я не ставлю её в центр своей жизни. Да, такой подход к жизни многих бесит. Но мне срать. Я просто живу.

Вчера ко мне обратились с просьбой одолжить, в общем-то, не малую сумму денег. Деньги были нужны на похороны человека. И вот мы сидим за столом. Ля-ля... И человек мне вдруг говорит, так, между прочим, не особо надеясь - Дим, займи 10 рублей. Я не раздумывая встаю с кресла, беру кошелёк, вытягиваю из него две совершенно новые пятитысячные купюры и без разговоров кладу их на стол. Знаете что это? ЭТО СВОБОДА!!! Это её проявление. Та женщина, которая опаздывала на работу, придя впервые на работу, наверняка надеялась получить именно свободу. Но быстро об этом забыла. И вот теперь, спустя двадцать лет пахоты, те, когда-то крепкие, мужики, всё ещё роют ямы... А свобода теперь в их понимании - Отъебись, я что, не могу с друзьями выпить? Наверняка они хотят заработать денег на очень красивую жизнь, а в итоге проёбывают эту жизнь в канаве с лопатой в руках, не предпринимая ничего для того, чтобы хоть что-то изменилось в сторону "Сочи в Августе и Куба в ноябре". Странно, да?

Я часто думаю о таких вот вещах и мне крутит душу. Я не могу взять в толк - почему одни в 22 года собираются строить многоэтажные здания, планируют многомиллионные проекты, не боясь таких слов, как кредит, партнёрство, ПОДЕЛИТЬСЯ БАБЛОМ с партнёрами по делу и так далее. Почему для одних людей, и я таких знаю, фраза МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ, говорит о том, что этому человеку нужно 500-700 тысяч на неделю для того, чтобы во что-то вложиться, продать это с наценкой, снять навар в размере 100-150 тысяч и вернуть то, что занял. И почему для других, 100-150 тысяч, это тот основной смысл, ради которого они всю свою жизнь бегут ранним утром на автобусную остановку, в страхе опоздать... КУДА...?!

Я стремлюсь и стану обеспеченным не потому, что я самый охуенный пацан на свете, а все остальные дибилы, а потому, что я не понимаю, почему всё должно быть иначе.

P.S. Мне иногда приходят в голову фразы, которые хочется записать и запомнить. Сегодня эта фраза прозвучала для меня так:

Легко поддержать того, кто тебя понимает!

Кому-то, если не всем она покажется странной. Обычно люди думают с той точки зрения, что только тот человек сможет тебя поддержать, который способен ПОНЯТЬ именно ТЕБЯ. Но не всё так просто. Если тебя не понимают, если объект, требующий поддержки зациклился на своей версии жизни, то как он может понять тебя, того, кто вероятно знает, почему у этого человека появились проблемы, душевные терзания, того, кто видит жизнь с другой стороны, имеет иное восприятие мира, опять-таки, вероятно более верного, чем то, которое завело человека в ту страшную душевную тьму. Легко поддержать того, кто тебя понимает - ОН В ПОИСКИ ИСТИНЫ! Он открыт. Он ищет новые горизонты... Он уже на пути к свету... Аминь.
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика