пятница, марта 25, 2011

"В погоне за счастьем!" Смотрим и думаем.

Кристофер Гарднер
Я поставил себе цель! Вот уже почти три года я выношу в себе одну идею и сегодня я готов её реализовать. Что именно я хочу сделать, я не скажу. Да и не в этом суть. Суть в том, что есть идея, мечта, желание и стремление во чтобы то ни стало его реализовать. Скажу сразу, что в этой сфере у меня есть очень достойные и именитые конкуренты. И конечно, простой обыватель сразу же мне сказал, что ЭТО НЕ РЕАЛЬНО. Так бывает всегда. Нам говорят о том, что это не реально те, кто сами никогда ЭТОГО не делали. Они просто так думают. Но порою от этой короткой фразы зависит ход целой жизни, судьба человека и даже целой семьи, его семьи. Я уверен, что каждый из вас в детстве чего-то желал, но не сделал этого, потому что мама и папа или друзья засмеяли вас, сказав, что это не реально. Это не доступно вам, простому человеку. Хотя на самом деле недоступным было лишь понимание этими людьми того, что совершенно каждый человек на земле способен стать кем угодно. Любой может стать лучшим спортсменом, бизнесменом, художником. Кем угодно. Но в самом начале пути нам говорят: Это не реально! И мы часто опускаем руки, так никогда и не попробовав вкус свершения мечты.

На днях я посмотрел фильм "В ПОГОНЕ ЗА СЧАСТЬЕМ" с Уилом Смитом в главной роли. Фильм основан на реальных событиях и повествует историю Криса Гарднера. Кристофер Гарднер (англ. Christopher Paul Gardner; родился 9 февраля 1954, Милуоки, штат Висконсин) — антрепренёр, предприниматель, миллионер, филантроп. Этот человек будучи по уши в долгах и оставшись без дома, с пятилетним сыном на руках всё же не отступается от своей мечты стать биржевым брокером и пройдя полугодовой курс обучения, за который ему не заплатили ни копейки, он стал лучшим и был принят в компанию. Спустя несколько лет им была организована собственная компания и вскоре он стал миллионером. Крис не отступился от своей мечты. Он не поверил тем, кто говорил ЭТО НЕ РЕАЛЬНО и он достиг поставленной цели. Всем советую посмотреть фильм "В погоне за счастьем" (The Pursuit of Happiness). Этот фильм я смотрел дважды. Первый раз, пару лет назад, когда был в полной жопе. Второй раз на днях. Оба раза хотелось просто рыдать, такой вот классный фильм. Хотя, уверяю, не каждого он тронет и не каждого зацепит за живое. Потому что не каждый мечтает и желает победить. Например, впервые я смотрел этот фильм случайно, в гостях у тётки. Те, кто смотрели фильм со мной, как были, так и остаются в жопе. Они сказали, что фильм херня и они зря потратили время. Так что выбор за вами...


В этом кусочке звучат слова, которые должны говорить своим детям все родители.



ЗДЕСЬ ВЕСЬ ФИЛЬМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика