пятница, марта 28, 2014

Мой инвестиционный эксперимент. Часть 4. Рекордный доход + 2929,01$ за месяц. Общая сумма инвестиций 52.845$

Сегодня 28 марта 2014 года. Пора подводить итоги месяца. Завтра будет периодический ролловер у трёх моих трейдеров. Сижу думаю, как распорядиться прибылью и деньгами в целом. Напомню, что 20 сентября прошлого года я сделал свою первую инвестицию в компанию Форекс Тренд, а спустя три с половиной месяца я стал писать отчёты о своих инвестициях. Сколько у меня денег в форекс тренд сейчас, точно не знаю, подсчётами займусь к концу написания этой статьи. До 7 марта я работал только с Forex Trend. После я подключился к FOREX MMCIS, о чём написал здесь и инвестировал 300 тысяч рублей или 8304$. 

В январе я включил в свой инвестиционный портфель трейдера Patrik. Пока что он меня очень радует. За месяц я немного успокоился. Больше нет жгучего желания отдать Патрику все деньги. Желание заработать "ещё больше" атакует, но разум подсказывает, что риски нужно балансировать. Я размышлял и пришёл к выводу, что на самом деле даже если отдать Патрику всю сумму, при условии, если он не сольётся на 100% в один из месяцев, но будет сливаться 2-3 раза за год на 10-15% в месяц (описываю шоковый сценарий!), за год он всё равно принесёт мне хорошую прибыль, так как в среднем он даёт около 15% дохода в месяц. Но всё равно есть разные НО. Как-то спокойней спиться, когда твоими деньгами управляют несколько специалистов. Да и как-то это не профессионально. А я ведь мечтаю стать профессиональным инвестором.

Кстати, неделю назад исполнилось полгода, как я работаю с Форекс Тренд. Время летит незаметно. За это время я закосил нескольких трейдеров. Приносили стабильный доход, но меньше остальных. И вот пришло время сделать перерасчёт доходов и кажется, что к концу этого поста с кем-то я вновь распрощаюсь. Учитывая факт, что теперь я работаю с двумя форекс конторами, у меня появилась возможность строить новые стратегии. О том, сколько денег за март мне принесут 20 трейдеров, которые управляют моими деньгами в ММСИС я узнаю в апреле. Но судя по отчётам инвестора, который работает с ммсис по той же схеме что и я, а именно программа Index TOP 20, в среднем этот индекс приносит около 7-8% дохода в месяц. Хорошо, да? Это вам не наебательские 10% годовых в любом банке. 


Отчёт за период с 27 февраля по 28 марта.

Да, совсем забыл. Я посчитал доход всех трейдеров и распрощался с 520050 votfx и 9422 Galaxy. Ребята торгуют отлично, качественно, в плюс, нареканий нет ....но..... но мало движухи, мало прибыли, дрочево какое-то. Эти ребята отлично подойдут для тех, кто боится рисков, кому нужен доход без заморочек. Без подсчётов минусовых сделок и прочего.

Изначально мне они подходили, так как я перестреливался и раскачивался. Но сегодня я уже акула с большими зубами. Хочу кусать пирог прибыли широко открытым ртом, понимаю, что иногда челюсть может свести, поэтому votfx и Galaxy мне только мешают открыть рот пошире. В рамках новых, более агрессивных схем, которые я применяю в инвестировании, они не могут принести мне пользы. Поэтому я вывел деньги с их счетов и освободившиеся 5201 доллар + прибыль всех остальных трейдеров в ПАММ 1.0, выведенную пару недель назад отдал Патрику.

Скриншот от 9 марта 2014 года.

Инвестиции в Форекс Тренд. Отчёт за март 2014

Сегодняшние скрины:
ПАММ 1.0

Инвестиции в Форекс Тренд. Отчёт за март 2014


ПАММ 2.0

Инвестиции в Форекс Тренд. Отчёт за март 2014


ПАММ 1.0

11402 Patrik               + 751,35$ 
5995 Avas                   + 92,26$  
7093 AlexZhuk          +  196,63$
11695 Otmar                + 453,24$ (вышел из минуса, доход с инвестиции 113,93$)

ПАММ 2.0

18550 sven (2.0)        +  1017,11$

программа Index TOP 20 418.42$

Итоговая сумма дохода: 2929,01$ (чистая прибыль с учётом прошломесячного минуса от Otmar 2589,7)

--
Такие вот дела :)

Если в феврале Otmar был "засранцем месяца", то в марте он исправился, наверстал упущенное и принёс доход. Патрик показал на что он способен и я всё же дам ему ещё больше денег в управление. Свен красавец! Но всё же стоит учесть, что у него в управлении было около 23 тысяч долларов. Грех с такой суммы не сделать штукарь. В то время как Патрик получив дополнительные от меня вливания в счёт, с суммой 8771$ наколбасил мне 751 доллар прибыли за месяц. Поэтому пишу пост, одним глазом смотрю "Голос Дети" (для души) и думаю, сколько у кого отрезать, чтобы сбалансированно шагнуть в новую схему.

Инвестиционный эксперимент продолжается, но об этом в следующей статье:)

И помните, это всего лишь игра...

--
Это интересно:


Новая стратегия инвестирования на Форекс Тренд + дополнительная инвестиция на 300.000 рублей.


Мой инвестиционный эксперимент. Часть 3. Деньги растут. В игре около 42.000 USD.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика