понедельник, мая 12, 2014

Мой инвестиционный эксперимент. Часть 5. Жадность, которая сгубила...

Не сдержался :) Именно так я могу оправдать свои шаги, которые я предпринял в течении последних двух недель. Совсем заскучал! Сначала я разогнал ленивых (консервативных) трейдеров, затем среди агрессивных стал видеть более и менее агрессивных и тех, кто "менее" тоже выгнал прочь. Дале было совсем интересно, потому что я вывел все деньги со счёта Sven 2.0. И освободившуюся сумму передал в управление Патрику. Мне так показалось, что он торгует лучше других, а значит логично предположить, что и прибыль вместе с ним вырастит. Не знаю, не знаю... Я настолько заскучал, что даже не считал прибыль за апрель. Я всё думал, чтобы замутить, чтобы.... ну да..., да.... чтобы из ничего сделать очень много. Мерзкая мысль, если честно. Многим она испортила жизнь. Некоторых таких я знаю лично. На одного из них каждый день смотрю в зеркало. И хотя я зарекался не думать такие думы, но, блин, интересно сделать много за короткий срок. Сейчас я могу точно сказать, что здоровой нотки в этой мысли нет. Но когда эта мысль накрывает волной приятной фантазии, что, скажем, вложу я 1000 долларов, а через месяц какой-нибудь мега трейдер сделает мне из этой тысячи четыре тысячи дохода, в такой момент мозги разжижаются и мне кажется, что я действительно тот самый счастливчик, который мало что понимает в таких схемах, но точно наобум воткнётся и получит своё... Всё это чушь!

До тех пор, пока не ясны условия какой-либо схемы, которая сулит сверх прибыль, не возможно просчитать и сверх риски, которые неминуемы при различных махинациях.

О схеме особо говорить не буду. Пока что я сделал первый шаг - в омут с головой. Слышал что-то о том, что как-то можно. Но как толком. В общем в итоге я слил около 2-3 тысяч долларов. Две тысячи точно. Остальное под вопросом. Всё никак не посчитаю точно.

Ладно, вкратце схема такова. На форекс тренде периодически открываются счета пирамиды. Трейдеры открывший такой счёт открывает множество сделок и в  течении определённого времени закрывает только прибыльные сделки. А убыточные сделки висят открытыми. Таким образом у счёта складывается очень аппетитная статистика. Ещё бы, такие мега трейдеры делают до 400% прибыли в месяц. О чём речь, даже за 1-2 недели!!! Но рано или поздно приходится закрывать и убыточные сделки. И таким образом в одно мгновение бабки сливаются порою подчистую.

Как же можно заработать на таком счёте? Инвестор может заработать, если войдёт рано, во время, в самом начале и отхапает от 200 до 400% прибыли. Часто такие паМММ счета существуют 2-3 торговых периода. То есть вложив тысячу долларов в такой пирамидальный счёт, можно за 1-2 недели заработать 1-3 тысячи долларов. А дальше пусть весь мир отдохнёт... :).  Дальше выводим прибыль и крутим штуку бакосов дальше. Сольём, не страшно. Ещё срубим бабок, очень хорошо.

Как зарабатывает трейдер? Открыв счёт и множество сделок, трейдер закрывает плюсовые сделки, набивает цену своему счёту. В него начинают вкладывать деньги инвесторы. Сумма инвестиций как правило растёт очень быстро. От части, я думаю, потому, что 90% инвесторов знают, что это паМММ счёт и не прочь на нём заработать. В течении торгового периода трейдер когда надо закрывает плюсовые сделки, когда надо сливает частично счёт, закрываю убыточные сделки, а после слива, через подставных лиц, он инвестирует в свой памм счёт крупную сумму. Потому что он единственный кто знает - дальше он будет вновь закрывать плюсовые сделки. И тогда из миллиона за одну ночь можно сделать миллионы. Быстро вывести прибыль, а за тем слить счёт окончательно.

Такая вот схема. Я сделал ошибку, войдя в семь таких счетов с инвестицией тысяча долларов в каждый. Бля, ну вот был уверен, что поиграюсь со спичками и не загорится бочка с бензином, которая стоит рядом со мной и спичками :) Очень быстро трейдеры стали лить бабки мне в карман. Я обрадовался. Уверовал в то, что за неделю я заработаю по штуке зелени, выведу прибыль, а остальное пусть крутится. Но оказалось всё менее интересным. Однажды два счёта слились в одночасье. Тут я понял, что паМММ счета вообще открывают одни и те же люди. Люди не бедные. Которые за месяц зарабатывают десятки миллионов рублей на подобных схемах. И эти люди управляют группами счетов, открывая и закрывая сделки в одно и то же время. В общем, оплошав, я сначала вывел прибыль с тех счетов, которые меня не подвели. А за тем вывел досрочно те суммы, которые мне позволяли вывести условия счетов однодневок. Получилось очень красиво. Несмотря на необходимость оставить на этих счетах от 100 до 200$, я всё же остался не только при своих, но и в небольшом плюсе. Ко всему у меня по сей день есть надежда, что я заработаю кое что с тех денег, которые пришлось оставить на счетах.

Но это всё фигня. Так как я понял схему, я стал мониторить все новые счета и оказалось, что паМММы открываются постоянно. И при желании, лишь отслеживая их, можно вполне реально из малого делать за месяц очень много.

Сейчас я в стадии - нахуй мне всё это было нужно?!! Действительно, инвестировал больше миллиона, каждый месяц стабильно получал 1,3-1,5 тысячи долларов. В марте их было более двух тысяч. То есть динамика положительная. Что ещё надо? Но мне надо азарта, судя по всему. Что, кстати, меня не очень порадовало. Азарт дело гибельное и безумное.

На данный момент я подключился примерно к 40 счетам. Часть из них буду сканировать, в часть из них вложил по 100-200 долларов. Задавая себе вопрос, зачем мне это нужно, услышал ответ - интересно из малого сделать много. Но так как в погоне за быстрыми деньгами я уже потерял как минимум 2 тысяч зелёных, то в очередной раз я доказал себе и миру, что лучше медленно, но верно, чем быстро и в овраг.

До 24 мая я буду сотрудничать с теми счетами, в которые я инвестировал деньги. Дело очень рисковое. И я никому не рекомендую начинать свой путь инвестора с таких махинаций. Я не рискую по сути ни чем, так я вкладываю те деньги, которые заработал благодаря инвестициям.

Надеюсь, что к 24 мая я выйду хотябы с тем, что вложил. И после я вновь вернусь к старой схеме.

Но при этом я всё же буду постоянно мониторить новые счета, с целью вкладываться в паМММы в самом самом начале игры.

Считаем прибыль за апрель...

ПАТРИК +1480.33$

Sven +487,92$

Otmar  -705,17$ (достал окончательно!)

5995 Avas закрыт

7093 AlexZhuk         закрыт 

программа Index TOP 20 881.26$

Итог за апрель + 2144,01$


Подведя итоги задаюсь вопросом, стоила ли игра свеч, если учесть, что гавно-трейдеры, о которых я здесь не скажу ни слова и не дам не единой на них ссылки слили за короткий промежуток в мае более двух тысяч долларов. Пока я писал этот пост, я слил ещё 300$. 


Всё же более менее спокойная торговля, в семейном кругу изначально выбранных мною трейдеров, давала и будет давать стабильный доход. И алчные попытки намутит быстрых денег глупы и не имеют смысла. Но ничего... Это всего лишь игра! :)

17 мая у Птрика и у Отмара будут ролловеры. Буду делать перетасовку. Нынешний провал меня совсем не устраивает. Чувствую себя слепым, любящим рулетку. Это не для меня. 

--
Это интересно:

Мой инвестиционный эксперимент. Часть 4. Рекордный доход + 2929,01$ за месяц. Общая сумма инвестиций 52.845$

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика