пятница, марта 07, 2014

Новая стратегия инвестирования на Форекс Тренд + дополнительная инвестиция на 300.000 рублей.

Приветствую!

Сегодня ночью, 7 марта, я сделал ещё одну инвестицию на 300,00 рублей. Убив при этом двух зайцев. С тех пор, как я инвестировал более 35.000$ в ПАММ счета компании Форекс Тренд (Forex Trend), прошло несколько месяцев. Эти месяцы пролетели быстро. Всё это время я придерживался политики равномерных инвестиций в более менее агрессивных трейдеров. То есть каждый из моих трейдеров имел примерно равную сумму в управлении. И балансировал этих агрессоров консервативным трейдером Sven, которому отдал в управление более 20.000$ и в определённый момент решил всю прибыль агрессоров, передавать в управление ему же. Подробней об этом на данный момент можно почитать здесь, здесь и здесь :)

Всё идёт хорошо. Кто приносил больше денег, кто-то меньше. Но в целом я в плюсе. А так как мои деньги переведены в доллары, то я по факту на сегодняшний день заработал так же и на повышении цены за доллар (порядка + сто тысяч рублей). Хотя, пока данный факт прибылью не считаю, так как выводить деньги не намерен. Продержится курс 35-36 рублей до ноября, не известно. Да и буду ли я выводить деньги в ноябре (по истечению года инвестиции), я так же не знаю. Особой нужды нет. Цель приумножать капитал!


На днях я всерьёз задумался о дальнейшей стратегии игры на форекс тренд. Я обратил внимание на трейдера Patrik, торговля которого достаточно агрессивна и он конечно может за отчётный месяц уйти в минус, но в целом, это не играет роли, так как его общая годовая прибыль, покрывает все минусы. Я всего месяц с ним и за месяц с 2.000$ он дал прибыль  + 282.94$, в то время как другие трейдеры дают меньше, хотя и имеют в своём управлении три и более тысяч долларов. Я стал размышлять о том, что один фиг и все трейдеры иногда совершают убыточные сделки, так почему я вкладываюсь в менее прибыльных, если есть Patrik.

Два дня размышлял. Началось душевное беспокойство. Захотелось отдать Патрику (в миру Роман), десять тысяч долларов в управление. Почему? Да потому что он в среднем приносит прибыли не менее 10-13% в месяц. Может и больше. И если учесть, что все мои трейдеры на данный момент в среднем в месяц дают мне 1,5 тысяч долларов прибыли, то имей Патрик в управлении мои десять тысяч у.е., и он один будет давать мне не менее тысячи баксов. О-ооо, это меня взволновало. Здесь я и осознал главную проблему людей, которые сливают бабки на собственных тщетных попытках быстро и красиво разбогатеть на фондовом или валютном рынке. Проблема в алчности, которая застит глаза и человек перестаёт адекватно воспринимать реальность. Я на себе ощутил, как желание сказки довлея на мозг лишает мыслить реальными аспектами. Но я справился.

Мысль была инвестировать в форекс тренд ещё порядка семи тысяч долларов, которые бы я отдал Партрику, нарастив сумму в его управлении до 10 тысяч долларов. Но сделав это, я бы очень сильно перетянул одеяло в его сторону. И в случае его неудачных сделок, я рисковал бы в лучшем случае закрыть месяц без убытков за счёт прибыли от всех остальных трейдеров. Такое положение дел не сказать, что удручает, просто нах... это надо? Лучше иметь 1,5 тысячи баксов прибыли, чем ничего. Но у меня скопилась определённая сумма и я не хотел, чтобы деньги болтались просто так.

При этом проблемой стал рост курса доллара. Уже купленные доллары по факту выросли  в цене и это приятно. Но если рубль окрепнет и цена вернётся в прежнее русло, я ничего не потеряю. Но если я сейчас инвестирую доллары в форекс тренд, а за тем бакс подешевеет, я потеряю энную сумму денег. Мелочи вроде бы, но если цена измениться на 4-5 рублей в минус, для меня это будет значить минус 40-50 тысяч рублей. Но это ещё не так страшно, как обменный курс рубля на доллар на вебмани. Они конечно жгут. Сегодня ночью он был около 39 рублей. Что ни в какие ворота не шло.

И тогда я занялся подсчётами и анализом эффективности работы мои терйдеров. Двух из них временно или навсегда я решил "уволить". Они давали стабильную прибыль, но она была крайне мала. Настолько мала, что нет смысла держать деньги в этих счетах. И я подал заявки на вывод денег и закрытие счетов. Таким образом освободится чуть более 4.800$. И эти деньги я отдам Патрику, чем приближу общую сумму переданных в его управление денге к девяти тысячам долларов. У кого заберу деньги, об этом в другой раз.

Когда я сделал этот выбор, встал вопрос о том, что как ни крути, а у меня остаётся 300 тысяч совсем свободных денег, которые должны работать. При этом я немного рискую, давая Патрику более широкое поле для работы. Вы знаете, я бы спокойно отдал Патрику 10, 100 тысяч и даже миллион долларов, но при одном условии, если бы все остальные трейдеры имели бы в управлении такие же суммы, а мой дорогой консерватор Sven имел на счету сумму в два раза больше. Вот тогда бы я не парился. Потому что баланс пришёл бы в норму. 

Так как в forex trend через вебмани можно ввести только доллары, я отказался от мысли сейчас отдавать свои деньги этой компании. Слишком дорогим может стать обмен рублей на баксы, если учитывать завышенный курс бакса на вебмани и вероятное падение цены доллара по отношению к рублю в ближайшие месяцы. 

Но что же делать дальше? И я нашёл выход. Но об этом в следующей статье... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика