четверг, февраля 27, 2014

Мой инвестиционный эксперимент. Часть 3. Деньги растут. В игре около 42.000 USD.

Прошёл месяц. Хотел за месяц написать несколько постов на разные темы в том числе и размышления о торговле на форексе или бирже ценных бумаг, но много дел, + 2 недели болел, поэтому даже сегодня с трудом выделил час на то, чтобы написать отчёт о том, что происходило с моими инвестициями в компанию Форекс Тренд в течении прошедших 30 дней. 

Вообще, я всё же хочу сказать и об этом я скажу ещё не раз. Много людей хотят, чтобы денег было больше. Большинство хотят чтобы они вообще были. Но всё равно идут в институт, получают в лучшем случае честно заслуженный диплом с четвёрками и пятёрками, а за тем практически всегда устраиваются на работу, ни каким образом не связанную с их образованием. Так инженер идёт работать продавцом-косультантом в магазин, музыкант разгружает вагоны, режиссёр ведёт дискотеки и так далее. И никто при этом не зарабатывает достаточно денег, чтобы можно сказать - мне хватает.

Я задался вопросом - какая специальность, какая профессия более денежная. Певец, политик, бизнесмен? Нет. Всё это связанно с деньгами, но это не совсем то. Не идёт же человек, мечтающий заниматься археологией работать в угольную шахту. Ну вроде как раскопки, да не те. Так и с деньгами. Если тебе нужны деньги, а на эти деньги ты хочешь себе купить Infiniti FX 35, трёхкомнатную квартиру в центре города и дом за городом, глупо с такими запросами идти работать водителем маршрутки, продавцом, и даже, прости Господи, менеджером. Глупо. Надеяться, что на зарплату ты заживёшь так как хочешь бессмысленно.


Поэтому я подумал и сам себе ответил. Если хочешь денег, работай там где деньги. Это же логично! А где денег больше всего? На валютной бирже, на бирже ценных бумаг. И я всерьёз стал думать о том, что нужно обучаться азам трейдинга. Ибо желая денег, нет ничего разумней, как научиться покупать бабки и продавать их так, чтобы тебе это было выгодно. Поэтому если Бог даст, к концу года я скорей всего буду писать отчёты не только об инвестициях, но и о собственных начинаниях в сфере трейдинга.

Перейду к отчёту.

22 февраля у некоторых трейдеров, с чьих счетов я хотел вывести прибыль, был периодический ролловер. Поэтому перед выводом денег для прозрачности отчёта я сделал два скриншота (ёбнутое слово!).

ПАММ 1

Инвестиции в памм счёт. Отчёт за февраль.


ПАММ 2.0

Инвестиции в памм 2.0 счёт. Отчёт за февраль.

Таким образом выглядели мои инвестиционные дела на вечер 21 февраля.

А далее я предлагаю вашему вниманию отчёт о том, как они выглядят сегодня, 27.02.2014 около 22:00. 

ПАММ 1

Инвестиции в памм счёт. Отчёт за февраль.

ПАММ 2.0

Инвестиции в памм 2.0 счёт. Отчёт за февраль.

С конца января, до 23 часов 3 минут и 10 секунд 20 февраля трейдер Otmar был просто молодец. Принёс в клювике порядка 500-600$ прибыли и претендовал на роль героя месяца, а потом как херакнул....  и 1195,76$ слил, сделав три неудачные сделки. И автоматически стал засранцем месяца. Тем не менее по итогам всего времени работы с ним я всё равно в плюсе на его счету. Неделю Otmar кусал локти и приходил в себя, а сегодня проснулся и две сделки его принесли + 305,78$. Я совершенно не расстраиваюсь. Даже не думаю об этом. Даже не обращаю внимания. Как я говорил в первом отчёте, разумно считать прибыль не "в месяц", а хотя бы  "в квартал", но ещё разумней "в год". Мои месячные отчёты, это не более, чем подведение итогов. Без каких либо привязок к результату. О результатах буду говорить тогда, когда я буду выводить деньги. Сейчас мои деньги, это лишь циферки на экране монитора. 

Все остальные трейдеры за месяц показали положительную динамику. Нареканий нет. 

Итак, 21 февраля я подал распоряжение на вывод прибыли у Patrik, votfx и AlexZhuk. Вывести удалось 733,37$. Эти деньги я перечислил на счёт Sven 2.0. Затем ребята торговали ещё 4 дня и итог работы за месяц таков:

ПАММ 1.

11402 Patrik               + 282.94$ (хорошее начало!)
520050 votfx             + 116,04$
9422 Galaxy               +132,94$
5995 Avas                   + 205,91$  
7093 AlexZhuk          +  293,34$
11695 Otmar              -  339,31$ (засранец месяца!)

ПАММ 2.0

18550 sven (2.0)        +  763,97$ 

Таким образом все трейдеры, кроме мюсье Otmara, в этом месяце показали не только положительную динамику, но и принесли больше прибыли, чем за январь.

Итоговая сумма дохода: 1455,83$

1 марта у большинства трейдеров периодический ролловер. Хочу частично вывести деньги с некоторых счетов и раскидать их так, чтобы у всех из шести трейдеров в группе "ПАММ 1" были примерно одинаковые суммы на депозите. Каждому достанется порядка 3.000$.

Но это будет чуть позже, а пока ... пока :) 

И не забывайте, что всё это всего лишь игра!

---

Это интересно:

Мой инвестиционный эксперимент: Вложил 31.504$ или 1.037.754 рублей в ПАММ счета. Часть 1.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика