суббота, сентября 11, 2010

Цирк за наши деньги.


Раньше я и подумать не мог, что когда-то буду иметь своё мнение по поводу политики и политиков. Меня это просто не интересовало. Ну, тусят там какие-то дяденьки и тётеньки, устраивают мордобои на всю страну, таскают друг друга за волосы, зажигают с проститутками по саунам, да стреляют в птиц из окна купейного, наверняка, собственного, отдельно выделенного вагона. А за тем настало время Путина и я как-то прильнул к экрану и в какой-то момент даже тащился от того, что он нам всем вещал с экрана. Сейчас очень знаменита тема: "Премьер Путин на Ладе Калине". Сокращённо "ППнаЛК". Сегодня, буквально десять минут назад случайно наткнулся на видео, где народ стал свидетелем того, что Калин у Путина ТРИ! А одна, так вообще сдохла, чего и следовало ожидать и ехала на эвакуаторе. Остальные две шли своим ходом. Во-первых, Путину скажу - Владимир Владимирович, вы же взрослый человек,  а ведёте себя как молодая неопытная девица. Кого обманываем?
Кому лапшу на уши вешаем и про дорогу и про Калину? Всё тайное быстро становиться явным. Когда вся эта тема началась, первое о чём я подумал, это - как долго протянет Калина и как долго пролежит в первозданном виде дорога? Во вторых меня смутила свита. Специально не считал, но джипов двадцать было точно, плюс пассажирские форды, две кареты скорой помощи (во бля, а если простой человек бабахнется, хуй дождётся помощи даже если будет рядом с населённым пунктом), плюс ГИБДД, эвакуатор... На видео правильно кто-то подметил:

- Это наши с вами деньги!

Кто мне объяснит, какого чёрта? Оправданны ли эти расходы? И какая научная организация создала клон Путина? Потому что всем ясно, нормальный человек будучи подающим надежду премьером, никогда не сядет в Ладу Калину.

P.S. одни говорят, что Путин едет на калине для рекламы бренда. Реклама вышла просто ахриненная!!! Пять балов за маркетинг. Другие, что это антиреклама, дабы народ увидев три Калины, понял, какой дерьмо ему впаривают за вполне приличные по меркам простого обывателя деньги и попёр скупать иномарки... а на них... ВНИМАНИЕ! вновь повысили пошлины. Я думаю, что второй вариант, конечно, бредовый, но жутко интересны. Мне даже вспомнился анекдот, который я писал на этом блоге пару лет назад... А может и не на этом.

Сидят Путин и Медведев в бане. Медведев хлебнул пивка, стёр пену со рта и говорит:
- Эх, Володя, был бы миллиардером, купил бы АвтоВАЗ... и закрыл бы его нахуй, чтоб народ не мучить...

Так что над вторым вариантом всё подумаем-с... :)

Ниже два видеоролика. Первый - оригинальный-разоблачающий. Второй - репортаж о пробеге Путина в целом. 



---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика