понедельник, января 27, 2014

Мой инвестиционный эксперимент. Часть 2. Ставки повышаются. Теперь в игре 40.531.99 USD.

мой инвестиционный эксперимент. Сорок одна тысяча долларов в памм счета
Привет. С того дня, как я опубликовал первый пост о своих инвестициях прошло три недели.  

Завтра, 25 января у большей части моих трейдеров будет так называемый ролловер. В 10 часов утра прибыль за текущий на данный момент торговый период приплюсуется к моей изначальной инвестиции и начиная с 10:01 завтрашнего утра все деньги: "инвестиция + прибыль" - начнут новую гонку за прибылью. 

Я подумал и решил, что со счетов некоторых трейдеров в момент каждого ролловера необходимо снимать деньги и перекидывать прибыль на ПАММ-счет 18550 sven 2.0. Так как в моём портфеле есть ребята, которые в прошлом году показали месяцы с отрицательным доходом до -20%. Поэтому пока прибыль есть, её нужно выводить. Если следующий торговый период у агрессивных трейдеров будет минусовым, я потеряю гораздо меньше денег, при этом выведенная и переброшенная прибыль в счёт Свена, работая принесёт мне доход. Таким образом я буду минимизировать потери. Почему я так уверен в Свене? Да нет, я не считаю его сверх гуру, но он лучше всех. Это факт. У него бывали минусовые сделки и вполне крупные. Но меня это не пугает. Вероятно, я даже пожалею о том, что не планирую выводить деньги с его счёта, но пока что я хочу играть таким образом.


Так же я принял решение закрыть ПАММ-счет 9035 veronika. Почему? На самом деле счёт хороший и если бы у меня не было иных вариантов воспользоваться системой памм 2.0, я бы с ней работал дальше. Но в целом, за два месяца инвестиций Вероника проявила вялый характер торговли. Я изначально знал, что на данном счёте она не очень активна. Но после того, как Sven принёс за два месяца в два раза больше в процентном соотношении прибыли, я решил, что с Вероникой я прощаюсь и передаю освободившиеся деньги - 3914.92$ в управление Свену. Распоряжение на закрытие счёта уже подано.

За два месяца Вероника совершила 14 сделок. Все с плюсом. От изначальной инвестиции 3704$ я получил 5.69% или 210,9374 USD прибыли. Не мало и не много. Я доволен.

На момент публикации поста, я выведу деньги со счетов 11695 Otmar и 9035 veronika (2.0), поэтому сначала скрин таблиц до вывода и отчёт о доходах за три недели, затем скрин того, с чем мы с моими трейдерами шагнём в новый торговый период.

Отчёт за период с 4 по 24 января.

мой инвестиционный эксперимент. Сорок одна тысяча долларов в памм счета

520050 votfx             + 60.71$
9422 Galaxy               + 57.97$
5995 Avas                   + 149.39$  (вышел из минуса, доход с инвестиции + 81.41$)
7093 AlexZhuk          +  270.46$ (вышел из минуса, доход с инвестиции + 35,40$)
11695 Otmar              +  339.36$


мой инвестиционный эксперимент. Сорок одна тысяча долларов в памм счета

18550 sven (2.0)        +  702.29$ 
9035 veronika (2.0)   +  68.80$ (счёт закрыт)


Итого за 20 дней: +1648.98$

Учитывая, что AlexZhuk и Avas прошлый месяц закрыли с минусом и большая часть прибыли от их работы в отчётный период пошла на покрытие потерь и выход из минуса, в таком случае чистый доход: 1345.94$, что тоже радует.

------

27 января. Дело сделано!

Итак, как я и говорил ранее, я вывел прибыль с некоторых счетов и закрыл счёт у Вероники, а затем освободившиеся 4773.44$ передал в управлении Свену 2.0. После ещё час я размышлял быть или не быть, взвешивал все за и против, а потом на одном дыхании ввёл в игру ещё 6000$. Учитывая прибыль за все месяцы, теперь в игре 40.531.99 долларов.

мой инвестиционный эксперимент. Сорок одна тысяча долларов в памм счета


Так же я добавил в свой портфель ещё одного трейдера - ПАММ-счет 11402 Patrik. Патрик вроде немного психованный парень, в прошлом году в январе слил 51% депозита, но в течении года показывал хорошую доходность от 10 до 36% в месяц. В среднем около 20%. После размышлений, немного с опаской, я доверил ему 2.000$. Ой что будет, что будет?!! Не знаю что будет, просто интересно разнообразить условия игры. 

Оставшиеся от шести, 4.000$ я отдал всё тому же Свену 2.0. Я конечно понимаю, что если он лапухнётся, то может немного утянуть меня вниз, но как оно будет никому не известно, кроме Бога. На этой волне размышлений я прошёлся по свежим счетам и подумал о том, что возможно кто-то из них, это зарождающаяся курица, несущая золотые яйца. Знать бы кто! :)

Как теперь распределены деньги, смотрите на скриншотах.


ПАММ 1.0
мой инвестиционный эксперимент. Сорок одна тысяча долларов в памм счета



ПАММ 2.0
мой инвестиционный эксперимент. Сорок одна тысяча долларов в памм счета


Такие вот дела.

Как будут развиваться события, покажет время. В любом случае, это всего лишь игра!

До встречи.

---------
Это интересно:

Мой инвестиционный эксперимент: Вложил 31.504$ или 1.037.754 рублей в ПАММ счета. Часть 1.



2 комментария:

  1. Дима, что с комментариями случилось?

    Я с тобой согласен. Игру нужно делать разнообразней. Не думаешь о том, чтобы часть денег инвестировать в другие конторы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарии куда-то делись. Куда не ясно.

      Я согласен, что нужно разбавлять игру и вкладываться не просто в разных трейдеров, но и чтобы они в разных конторах работали. Но пока что я не нашёл чего-то более менее похожего на Форекс Тренд. В этом вопрос.

      Удалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика